Добро пожаловать 2018 год! Как встретить канун Нового Года

«Мир непостижим. И мы тоже, как и все существа в этом мире »

Карлос Кастанеда

Какой мощный момент: мы переходим на Новый цикл, наполненный благодарностью и благоговением наших жизней. Какие уроки мы пережили в 2017 г.? Какие взлеты? Какие падения?

Мы перепросматривали и обдумывали наш опыт в 2017 г., и в прошлую субботу у нас было прекрасное БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН ПРАЗДНОВАНИЕ. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, если вы его пропустили! Подробности можно прочитать здесь.

how to prepare for new yearsИ мы также направляем вам описание НОВОГОДНЕГО РИТУАЛА, которому наш учитель Карлос Кастанеда обучил нас много лет назад. Эта церемония, которая начинается в последние дни декабря и заканчивается, когда часы пробивают двенадцать ударов в полночь 31 декабря. Кастанеда рассказывал нам, что в полночь приходит свет Духа или Вселенной и «наблюдает за нами» – сила спускается на нас, и это очень мощный момент, чтобы присутствовать и осознавать – чувствовать и знакомиться с этим.


how to prepare for new years eveНепрерывная практика этого ритуала на протяжение последних 22 лет принесла нам чувство направления и вдохновила на раскрытие наших целей и намерений на Новый год, а также чувство связи с планетами и вселенной. Мы надеемся, что преимущества, которые дает ритуал, пробьются ростками через вашу жизнь, ваши отношения, ваше сообщество и мир.

Шаги:

1. Избавьтесь от старого перед Новым Годом. Начиная с 27 декабря и даже в течение дня 31 декабря, расчистите пространство в вашем доме. Наведите порядок, раздайте одежду, которую больше не носите, переберите шкафы и ящики, пропылесосьте полы, вымойте окна, полейте растения с чувством заботы и открытости. Цель всего этого – очистить дом как физически, так и энергетически. Есть 4 способа сделать это:

Выбросите вещи, которые вам не нужны или не приносят вам радости.

Отдайте вещи, позволяя им принести другим людям пользу, в то время как вы освобождаетесь от любых историй, связанных с этими вещами.

Оплатите свои счета, включая счета за коммунальные услуги, заложенности по кредитным картам, ипотеке и прочее. Предпримите все усилия, чтобы перейти в Новый цикл без непогашенных заложенностей.

Протрите пыль, вымойте свой дом или, по крайней мере, некоторые его части, например, спальню или рабочее место.

Переставьте мебель, измените расположение вещей в пространстве (фотографии, картины, цветы), чтобы оживить поток энергии вашего пространства.

2. 31 декабря, до полуночи, будьте за вашим письменным столом. Разберите счета и документы, освободите пространство, чтобы было удобно сидеть и напишите список своих проектов, намерений и сновидений в новом 2018 г.

3. Далее, возьмите карандаш или ручку, листок бумаги и будьте готовы составить список.

  • how to prepare for new years eveМысленно посмотрите на достижения в 2017 г. Что самое главное? Какие отношения вы создали? Что подошло к концу? Чему научились, чего достигли в отношении следующих областей:

    1. Здоровье
    2. Эмоции
    3. Мысли
    4. Работа
    5. Семья и сообщество
    6. Глобальное сообщество планеты Земля.
  • Запишите все это в список 2017 г., чтобы увидеть , что принес этот год и осознать свой опыт переходя в Новый Год. Обратите внимание, если во время записывания к вам будут приходить новые идеи.

4. На втором листе бумаги создайте новый список и назовите его 2018 г. Запишите, что вы хотите достигнуть или начать в Новом году. Подумайте о разных областях жизни:

how to prepare for new years eveСаморазвитие: чему новому я хочу научиться, принять в себе, исцелить в себе на физическом, ментальном, эмоциональном и энергетических уровнях?

Семья и друзья: какие отношения я хочу создать, какие отпустить, какие отношения нужно улучшить?

Работа: Люблю ли я то, что делаю? Что я могу изменить в 2018 г. для собственного процветания?

Здоровье: каким образом я могу лучше заботиться о себе в 2018 г., что именно мне нужно сделать для восстановления своей энергии?

Мой вклад в этот мир (мое наследие): какое ОДНО действие я могу совершить, чтобы помочь другим в том, в чем они нуждаются?

5. how to prepare for new years eveСделайте паузу. Вы расчистили пространство, посмотрели на уходящий год, записали свои сновидения и цели на следующий год. Теперь, когда у вас есть список, сделайте небольшой перерыв и займитесь текущими делами. Вы можете поставить музыку для создания атмосферы или немного потанцевать.

6. Около 23:30 вернитесь к вашему письменному столу (уже почти полночь!). Сядьте в тишине и поместите свое внимание на список 2018 г. – это то, что вы хотите видеть в наступающем году. Вы можете записать список шагов к своим целям, нарисовать как вы получаете работу своей мечты и т. д. Уделите этому время, пока не почувствуете, что вы соединились со всем этим, с вашим жизненным путем, со Вселенной… к тому времени, как часы уже пробьют полночь.

7. В полночь, в первые минуты Нового Года, позвольте волне вашего сновидения накрыть и поглотить вас.

how to prepare for new years eve

Когда мы устанавливаем наше совместное намерение, мы создаем лучшее для всех – для радости и роста, свободы, для создания смелых творческих проектов, для доброты ко всем окружающим. Мы празднуем вместе ваше становление!

Позвольте нашему свету и любови достигнуть ваших друзей, семьи, вашего сообщества и всего мира.

Аерин и Майлз

 

7 comments on “Добро пожаловать 2018 год! Как встретить канун Нового Года

  1. NORMANGELICA DIAZ MONTES on

    MUCHISIMAS GRACIAS POR HABER APARECIDO EN MI CAMINO …Y HACERLO MUCHO MAS CONCRETO Y RADIANTE. REALMENTE INFINITAMENTE AGRADECIDA Y QUE SIGAMOS DANDO Y RECIBIENDO LO QUE CORRESPONDE Y CUANDO ES PERTINENTE…LOS ABRAZO Y LOS AMO CONFORME MAS LES CONOZCO…

    Ответить
  2. amanda lucero on

    Siento agradecimiento y una alegría inmensa al darme cuenta de todo lo aprendido en este camino que se va haciendo al andar. Comencé hace muchísimos años y aquí sigo creciendo y pudiendo estimular a otr@s en su crecimiento, salud y capacidad de propósito, responsabilidad y alegría.
    Si compartir es una de las claves, para vivir con propósito, sentirlo y cultivarlo y a través de ustedes con una expansiva comunidad de practicantes es un privilegio amoroso.
    Desde un puntito en el planeta azul ( Buenos Aires), abrazo con lo mejor de mí para udes y la comunidad de practicantes.

    Ответить
  3. Giovanna Panaro on

    So beautiful to do this all together, and ride this unique huge wave of energy – once a year the whole planet is celebrating a new beginning – for our own intentions for the new year. May all our dreams come through in 2018, and may Life’s dream manifest through us effortlessly in measures, we cannot even dream of.
    Thank you dear ones for being alive, be who you are and for sharing your jewels so generously!

    Ответить
  4. Elena Parsons on

    Gracias por hacer claros y concisos los detalles de preparacion para el anio nuevo!!
    Gracias por caminar el camino con corazon y compartir sus hallazgos y conocimiento, por el entusiasmo, la fuerza, la disciplina, el amor y la fuerza que transmiten con estas clases. Feliz 2018!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Welcome 2018! How to Prepare for New Year’s Eve

“The world is unfathomable. And so are we. And so is every being that exists in this world” ~ Carlos Castaneda

What a powerful moment this is: we are crossing to a new year cycle filled with gratitude and awe for our lives. What lessons did you experience in 2017? What triumphs? What failures?

We have been recapitulating and reflecting upon our 2017 experiences and we just had a wonderful FREE ONLINE CELEBRATION last Saturday. Click here to watch the video if you missed it!  Read more here.

how to prepare for new yearsAlso, we are sending you below the NEW YEAR’s RITUAL our teacher Carlos Castaneda taught us many years ago. It is a ceremony that starts during the last days of December, and finishes when the clock strikes midnight on January 1st. Castaneda would tell us that, at midnight, the light of the Spirit or Universe comes and “watches us”—a force descends upon us, and this is a very powerful moment to be present and aware—to feel it and become acquainted with it.

Practicing this ritual without failure for the last 22 years has brought a sense of direction, purpose and inspiration to unfold our goals and intentions for the New Year, as well as a sense of connection with the planetarian phenomena. We hope that the benefits ripple out through your life, your relationships, your community and the world.

The steps are these:how to prepare for new years eve

1. Clear out the old before the New Year.  From December 27 onwards and even throughout the day on December 31, clear up some space in your home. Remove clutter, donate clothing that you aren’t using anymore, clean out and organize cabinets and drawers, and vacuum your floors; clean your windows and water your plants—all with a feeling of openness and readiness. The aim is to clean your home physically and energetically. There are four essential ways to do this:

Throw things away that are not needed or that are not bringing you joy

Give things away to charity, with the intention of benefit others while freeing you of any energetic bondings to the objects

Pay your bills, including utilities, credit cards, etc. Do you best to cross to the New Cycle without pending debts

Dust off, wipe and wash your home, or at least a selected part of it, such as your kitchen, your bedroom and desk area

Rearrange things; change the placement of furniture, artwork and/or other objects to revitalize the energy flow of your space(s)

2. On December 31, before midnight, attend to your desk or writing space. Organize books and papers, and clear space so that you can comfortably sit to write a list of Intentions, projects and dreams you want to manifest in 2018.

3. Next, take a pen or pencil and piece of paper, and get ready to make a list.

  • Mentally review what dreams and projects you were able to accomplish in 2017. What things stood out? What new relationships have you established? What came to a close? What new things have you learned, or insights have you gained with respect to your:
    1. Healthhow to prepare for new years eve
    2. Emotions
    3. Thoughts
    4. Your work or job
    5. Family and community
    6. Larger global community of planet Earth
  • Now list all of these on a piece of paper labeled 2017. The idea is to review and distill what 2017 brought to you, and write it down so that you can be consciously aware of these experiences going into the New Year. Notice as you write if new insights or ideas come to you.

4. Take a second piece of paper to start a new list. Name the list 2018, and write down what you want to accomplish or see unfold in this New Year. It might help to think of the categories of:

how to prepare for new years evePersonal development: What new things do I want to learn, what do I want to accept about myself, what do I want to heal in myself at the physical, mental, emotional and energetic levels?

Family and friends: What relationships do I want to commit to, what relationships do I need to let go of, what relationships do I need to heal?

Work: Am I loving what I do? What can I change in 2018 to thrive?

Health: How do I plan to take better care of myself in 2018, what specific actions will I take to restore my energy?

My legacy and contribution to the larger world: What ONE action can I do to help others in need.

5. Take a pause. You’ve cleared space, reviewed the year that’s passing and set forth dreams and goals for the year ahead. Now that you have your lists, take a little break to attend to any responsibilities or other commitments. You may want to add music to the atmosphere or dance for a while.how to prepare for new years eve

6. At around 11:30 p.m., return to your writing space (it’s almost midnight!) Sit in silence for a moment and put your attention on the things on your 2018 list—those things that you want to see unfold in the New Year. You may even want to write an outline of what you would like to do, or draw a picture of yourself getting the job of your dreams, etc. Sit with it as long as you like, making sure you feel connected with it all, with your personal life path, and with the Universe by the time the clock strikes midnight.

7. At midnight, on this first moment of the New Year, let the wave of your dreams wash over you.

how to prepare for new years eve

As we set our collective intentions, we hold best wishes for you all—for your joy and growth; for your freedom; for your daring, for your creation of new, inspiring projects; and for your kindness to all those around you. We celebrate together your becoming!

May our light and love radiate out to our friends, families, communities, and to the whole world.

Aerin and Miles


7 comments on “Welcome 2018! How to Prepare for New Year’s Eve



  2. Perla Pourcell on

    Aerin and Miles,

    What an encompasing, beautiful and powerful ritual of the Nagual. Thank you! May all your Dreams come true for you this upcoming 2018!

    Perla Pourcell

  3. amanda lucero on

    Siento agradecimiento y una alegría inmensa al darme cuenta de todo lo aprendido en este camino que se va haciendo al andar. Comencé hace muchísimos años y aquí sigo creciendo y pudiendo estimular a otr@s en su crecimiento, salud y capacidad de propósito, responsabilidad y alegría.
    Si compartir es una de las claves, para vivir con propósito, sentirlo y cultivarlo y a través de ustedes con una expansiva comunidad de practicantes es un privilegio amoroso.
    Desde un puntito en el planeta azul ( Buenos Aires), abrazo con lo mejor de mí para udes y la comunidad de practicantes.

  4. Giovanna Panaro on

    So beautiful to do this all together, and ride this unique huge wave of energy – once a year the whole planet is celebrating a new beginning – for our own intentions for the new year. May all our dreams come through in 2018, and may Life’s dream manifest through us effortlessly in measures, we cannot even dream of.
    Thank you dear ones for being alive, be who you are and for sharing your jewels so generously!

  5. Elena Parsons on

    Gracias por hacer claros y concisos los detalles de preparacion para el anio nuevo!!
    Gracias por caminar el camino con corazon y compartir sus hallazgos y conocimiento, por el entusiasmo, la fuerza, la disciplina, el amor y la fuerza que transmiten con estas clases. Feliz 2018!


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *