7 продуктов для поддержания вашей энергии в течение всего дня

В самом деле? Есть продукты, которые могут помочь мне оставаться энергичным, собранным и позитивным в течение всего дня? Да!

Поддерживайте свою активность и наслаждайтесь хорошим фокусом внимания на протяжении всего дня, отдавая предпочтение продуктам, имеющим низкий гликемический индекс (ГИ). Ключевое свойство этих продуктов заключается в том, что они помогают поддерживать сбалансированный уровень сахара в крови.

Изменения уровня сахара в крови связано с изменениями в нашем энергетическом уровне. Продуктами с низким ГИ являются те, которые производят постепенные изменения уровня сахара в крови. Продукты с высоким ГИ – те, которых следует избегать – вызывают резкое увеличение уровня сахара и последующее уменьшение вашей энергии. Хуже того, эти всплески уровня глюкозы с последующим падением оказывают влияние на содержание инсулина, это в конечном счете нарушает реакция организма на стресс, приводит к нарушениям со стороны функции надпочечников и функции щитовидной железы.

Отдайте предпочтение этим 7 продуктам! Они являются примером пищи с низким ГИ:

  • Орехи и семена
  • Масла и жиры
  • Овес (крупа или крупные хлопья), овсяные отруби, мюсли
  • Паста, пропаренный рис, ячмень
  • Цельнозерновой хлеб или хлеб из ржаной муки грубого помола
  • Сладкий картофель, кукуруза, лимская фасоль, горох, бобы и чечевица
  • Большинство фруктов и не крахмалистых овощей

Больше дополнительной информации можно найти на www.diabetes.org.

Более детальный подход рассматривает гликемическую нагрузку. Гликемическая нагрузка учитывает целый ряд питательных веществ, что дает более полную картину. Остальные компоненты питания могут компенсировать показатели гликемического индекса , замедлять всасывание в кишечнике, что приводит к более постепенному влиянию на уровень сахара в крови. Желательно искать продукты с гликемической нагрузкой менее 10. Возьмем, например, морковь. Чистый морковный сок, который представляет в основном компонент фруктозы, имеет высокий ГИ – 71 (будьте внимательны с большим количеством чистого морковного сока!), в то время как цельная морковь имеет ГН 6. ГН очень важна. Чтобы поддерживать активность в течение дня и быть сфокусированным, нам необходимо поддерживать баланс сахара в крови.

Смотрите таблицу соотношения ГИ и ГН для 100 продуктов, опубликованную Гарвардской медицинской школой.

Поддержание сбалансированного уровня сахара в крови не только сохраняет нашу энергию. Это также влияет поддерживает наше настроение. Исследования показали взаимосвязь между употреблением продуктов с обилием витаминов, минералов, белков и питательных веществ (растительно-ориентированная вегетарианская диета, например) и способностью оставаться более внимательным и позитивным, по сравнению с употреблением продуктов с высоким ГИ или ГН, таких как простые углеводы.

Как показало одно из исследований, наблюдающих уровень глюкозы и гликемическую изменчивость у женщин со 2 типом диабета, большая гликемическая изменчивость связана с плохим настроением и низким качеством жизни.

Суть в том, что ваша способность оставаться в включенным и алертным в течение дня зависит от вашей способности поддерживать сбалансированную энергию и сбалансированный уровень сахара в крови.

Я считаю, что нам необходимо многое знать  о зерновых, бобовых и семенах. На моем кулинарном классе «Питание для тела + духа», 6 февраля, я учила, как мыть, замачивать и варить эти важные, дающие энергию продукты. Правильно спланированная растительная диета содержит все белки, необходимые для жизни!

Важно учитывать не только биохимическую реакцию расщепления белков, витаминов, минералов, жиров и углеводов каждого продукта, но и жизненную энергию и сущность каждого вида пищи. Пища живая, как и мы, и мы хотим поддерживать нашу жизненную силу продуктами, которые дают энергию.

Крупные корпорации и предприятия кровно заинтересованы в том, чтобы мы думали: необходимо есть мясо, чтобы получить белок. Это не верно. Более 600 миллионов человек на планете Земля сегодня следуют строго вегетарианской или веганской диете и они чувствуют себя очень хорошо. Кроме того, интересно, что в своей основе ДУХОВНЫЕ культуры, такие как в Индии, в основном вегетарианские.

Важно понимать, что нет ничего “неправильного” в поедании животных. Это просто сознательный выбор, в котором мы можем упражняться или исследовать.

Мы предлагаем постепенно внести изменения и начать вводить больше растительных продуктов (не только овощи, но и зерна, бобовые, орехи и семена) в свой рацион и минимизировать употребление продуктов животного происхождения. Это само по себе может иметь положительное влияние на вашу энергию. Но убедитесь в том, что вы увеличили употребление растительных белков, чтобы сократить или устранить источники животного белка. Вы можете начать с сокращения или устранения из употребления молочных продуктов, так как они образуют воспаление и ослабляют ваш кишечник.

Я не на 100% веган. Иногда я ем рыбу или кусочек сыра. Я не хочу определять себя. Но большую часть моей диеты  – это растения.

Мы энергия. Нам необходимы продукты, которые содержат не только белки и витамины, но энергию, жизнь и сущность.

Надеюсь эта информация поможет вам иметь более полное представление о продуктах и питании.

С теплыми пожеланиями,

Аерин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Foods to Sustain Your Energy All Day Long

Really? There are foods that can help me stay energized, focused and positive all day long? Yes!

Sustain your activity and enjoy calm focus throughout the day by favoring foods that have a low glycemic index (GI). The key to these foods is that they help maintain balanced blood sugar.

Changes in our blood sugar level correlates to changes in our energy level. Low GI foods are those that produce gradual changes in blood sugar levels. High GI foods—those to avoid—cause your glucose levels to spike and your energy to crash. Even worse, these spikes in glucose levels followed by the crash put pressure on the insulin axis and if this happens often, it ultimately damages our stress response, adrenal function, and thyroid function.

Favor these seven foods! The following foods are examples of low GI foods:

  • Nuts and seeds
  • Oils and fats
  • Oatmeal (rolled or steel-cut), oat bran, muesli
  • Pasta, converted rice, barley
  • 100% stone-ground whole wheat or pumpernickel bread
  • Sweet potato, corn, yam, lima/butter beans, peas, legumes and lentils
  • Most fruits and non-starchy vegetables

A good resource for more information can be found at www.diabetes.org.

An even more detailed approach is something called the glycemic load (GL). The glycemic load takes into account a food’s whole array of nutrients, which shows a more complete picture. The other components in a food can offset the glycemic index ratio and slow down gut absorption, leading to a more gradual impact on blood sugar levels. The desired scale we want to look for are foods with a GL of less than 10. Take carrots for instance. Pure carrot juice, which represents mostly the fructose component has a high GI of 71 (watch for those big pure carrot juices!) whereas a whole carrot has a relatively load GL of 6. GL is of great importance. For sustained activity and focus during the day, we need to maintain a balanced level of sugar in our blood.

See the relative GI and GL for 100 foods, published by Harvard Medical School.

Maintaining a balanced blood sugar level not only helps with our energy. It also helps our mood. Studies have shown a correlation between eating foods with an abundance of vitamins, minerals, proteins and nutrients (a vegetable-focused vegan diet, for example), and the ability to stay more alert and positive, compared to eating high GI or GL foods such as simple carbohydrates.

One study that monitored glucose levels and glycemic variability in women with type 2 diabetes revealed greater glycemic variability to be associated with negative moods and lower quality of life.

The gist is that your ability to stay engaged and alert during the day depends on your ability to maintain balanced energy and balanced blood sugar.

I believe that we need to get familiar and educate ourselves about grains, legumes and seeds. In my Feed the Body + Soul cooking class on February 6, I taught how to wash, soak and cook these important, energy giving foods. When properly planned, a plant-based diet contains all the proteins you need for life!

It is important to consider not only the biochemical breakdown of proteins, vitamins, minerals, fats and carbohydrates of each food, but also the LIFE ENERGY and ESSENCE of each food. Food is alive and so are we, and we want to feed our LIFE FORCE with foods that have energy.

Large corporations and businesses have a vested interest in making us believe that we need to eat animals for protein. It is not true. There are more than 600 million people on planet Earth today who follow a strictly vegetarian or vegan diet, and they are doing just fine. Moreover, it is interesting that fundamentally SPIRITUAL cultures such as in India, are largely vegetarian.

It is important to understand that there is nothing “wrong” with eating animals. It is just a conscious choice that we can exercise or explore.

We suggest that you slowly make changes, and start incorporating more pant-based products (not only vegetables, but also grains, legumes, nuts and seeds) into your diet and minimizing animal products. This in itself can have a positive impact on your energy. But make sure you increase your intake of plant proteins to replace the animal sources that you are reducing or eliminating. You can start by cutting down or eliminating dairy products, because these create inflammation and weaken your intestines.

I am not 100% vegan. I sometimes eat fish, or a piece of cheese. I don’t like to define myself. But most of my diet is plant based.

We are energy. We need foods that contain not only protein and vitamins, but energy, life and essence.

I hope this information helps you to have a broader view of foods and nutrition.

Warm regards,
Aerin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *