“ЭНЕРГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ НАШЕГО БЫТИЯ.”

Позволить энергии проявиться изнутри для нашего исцеления

Институт Изучения Энергии Жизни предоставляет образовательные и медицинские решения в комплексе, чтобы помочь вам обрести жизненную силу и достичь вашего полного потенциала. Методология Being Energy (Быть Энергией) лежит в основе наших услуг и продуктов, обеспечивая основу для исцеления и полной радостной жизни.

Быть здоровым означает чувствовать себя целостным, наполненным, целеустремленным, присутствующим, ощущать жизненную силу и любить. Для этого вам необходимо использовать вашу энергию эффективно и быть внимательным или осознающим. Здоровье и сознание являются ключами к благополучию и счастью.

Being Energy (Быть Энергией) объединяет движение, обучение и, дополнительно, медицину, чтобы дать вам возможность чувствовать себя отлично и предупредить болезнь. Основой наших услуг и продуктов является понимание того, что мы в первую очередь энергия.

Основатели Института Изучения Энергии Жизни доктор Майлз Рид и Аерин Александр предлагают самые высокие профессиональные навыки и уникальный взгляд, что делает наши образовательные программы и услуги клиники отличными от всех остальных.

Доктор Рид – врач из Аргентины, имеющий лицензию по акупунктуре и китайской гербологии. Являясь прямым учеником Карлоса Кастанеды, он более 20 лет вовлечен в практики шаманов древней Мексики. Аерин, которая также является прямым учеником Карлоса Кастанеды, имеет за плечами десятилетия исследований и практического опыта, связанного с движением и осознанием, что воплощается в классах и продуктах, предлагаемых Институтом.

Почувствуйте разницу.

Понимая, что, в первую очередь, мы – энергия

Мы – существа энергии: все в физическом мире состоит из энергии. Мысли – также энергия. На субатомном уровне, мы – чистая энергия. Нам необходима энергия, чтобы дышать, двигаться, думать и действовать. Энергия течет в нашем теле, и когда она течет не свободно, возникает болезнь.

Как показала наука эпигенетика, мысли и убеждения влияют на наше здоровье на генетическом уровне. Таким образом, наша энергия непосредственно влияет на наши гены и всю нашу сущность, внутренне и внешне.

Такой энергетический взгляд расширяет ресурсы и возможности для исцеления, внутреннего роста и реализации. Понимание энергетической природы дает нам необходимые знания, чтобы предоставлять научно-обоснованные образовательные и медицинские услуги, это понимание является фундаментом методологии Being Energy.

Методология Being Energy пробуждает разум и тело, развивает внимательность и естественным и сбалансированным образом стимулирует исцеление. Информация, которую получает ваше тело, поддерживает процесс самоисцеления, помогает преодолеть деструктивные модели мышления, препятствующие здоровью и радостной жизни. Мы предлагаем инструменты для пробуждения жизненности и энергии, а также осознания и эффективности.

Как работает Being Energy … Три столпа методологии Being Energy – это:

Движение и диета часто рассматривается в качестве ключей к хорошему здоровью. Тем не менее, в Being Energy мы используем этот, часто звучащий, совет и делаем это собственным способом, с упражнениями, которые называются энергетическими пассами, включая самостоятельную стимуляцию акупрессурных точек, дыхательные техники, а также диетические рекомендации, взятые из традиционной китайской медицины, последних научных данных и шаманизма.

Движения Being Energy основаны на истине о том, что наш способ двигаться и держать тело напрямую влияет на наш ум и дух – восприятие мира, настроение, понимание. Наука уже давно признала, что настроение и ментальное отношение могут влиять на наше физическое тело. Появляется все больше и больше доказательств того, что процесс работает и в обратном направлении: Как мы стоим, сидим и двигаемся может изменить всё в нас.

Но что такое перепросмотр? Это техника не так хорошо известна, но, все же, является одним из самых мощных и доступных инструментов для нашего здоровья.

Мы можем исцелить эмоции через активный процесс высвобождения ложных интерпретаций. Это перепросмотр. Благодаря этому процессу самоосознания, мы можем найти больший смысл в жизни и ясно видеть цель.

В клинике Института Изучения Энергии Жизни мы применяем методику Being Energy в сочетании с осознанным и квалифицированным использованием терапевтических методов, создавая возможности для самопознания и целеустремленности духа.

Быть Энергией
Древняя мудрость встречается с современной наукой

Энергетические поля, описанные в древних культурах, в настоящее время обнаружены и изучаются западными учеными. Китайская, майянская и тольтекская культуры, например, описывали тело как энергию, нашу жизнь как путешествие сознания, указывая, что наше особое восприятие мира диктуется нашим опытом.

Методология Being Energy основана на утверждениях шаманов древней Мексики: мы являемся конгломератом энергетических полей; все мы можем естественным образом воспринимать энергию так, как она течет во вселенной; мир вокруг нас является загадкой.

Новые исследования раскрывают влияние сознания на наше здоровье, что может стать началом трансформации системы здравоохранения и влиять на образование, бизнес, спорт, а также другие области, связанные с человеческой производительностью. Сейчас мы находимся на этапе, когда мы можем эффективно объединить древнее знание с современным здравоохранением.

Институт Изучения Энергии Жизни способствует процессу вашего исцеления, помогая выявить и освободить блоки, ограничивающие вас физически, эмоционально и умственно. В дополнение к нашим классам, семинарам, ретритам и учебным материалам, мы предлагаем медицинские услуги, чтобы помочь вам получить доступ к энергии, подключиться к вашей внутренней силе и наслаждаться лучшим здоровьем и жизнеспособностью.

Откройте свое сознание и наслаждайтесь здоровьем, гармонией и жизненной силой!

“ENERGY IS THE SOURCE OF OUR BEING.”

Allowing Our Energy Force from Within to Create Healing

The Energy Life Sciences Institute® provides comprehensive educational and medical solutions to help you live with vitality and achieve your fullest potential. The Being Energy methodology is at the core of our services and products, providing a framework for healing and living at your joyful best.

To be healthy is to feel whole, complete, purposeful, present, vital, and loving. It requires using your energy efficiently and being mindful, or conscious. Health and consciousness are the keys to wellbeing and fulfillment.

Being Energy integrates movement, education and complementary medicine to empower you to be well, and prevent illness. At the root of our services and products is the understanding that we are energy first.

Energy Life Sciences Institute Founders Dr. Miles Reid and Aerin Alexander offer the highest professional skills and a unique perspective that make our educational programs and clinic services different from all others.

Dr. Reid is a Medical Doctor from Argentina, licensed Acupuncturist and Chinese Herbalist. A direct apprentice of Carlos Castaneda, he has also engaged in over 20 years of shamanic practices from ancient Mexico. Aerin, also a direct apprentice of Carlos Castaneda, brings decades of study and experience in movement and consciousness to the services, classes and products offered by the Institute.

Experience the difference.

Understanding that We Are Energy First

We are beings of energy: everything in the physical world is comprised of energy. Thoughts are also made up of energy. At the subatomic level, we are pure energy. We need energy to breathe, move, think and act. Energy flows in the body, and when it doesn’t flow freely, it creates illness.

As the science of epigenetics has shown, our thoughts and beliefs influence our health at the genetic level. Therefore, our energy directly influences our genes and the essence of our entire being, internally and externally.

This energetic perspective expands the resources and possibilities for healing, growth and fulfillment. The understanding of our energetic nature gives us the knowledge to provide the scientifically appropriate educational and medical services—this understanding is the root of the Being Energy methodology.

The Being Energy methodology revitalizes the mind and body, develops mindfulness and stimulates healing in a natural and balanced way. It provides the body with information to naturally support and heal itself, and breaks through destructive thought patterns that thwart the advancement of health and our joy of life. We offer tools to increase your vitality and energy as well as your awareness and functionality.

How Being Energy Works…The three pillars of the Being Energy methodology are:

Movement and diet are widely regarded as keys to good health. Though with Being Energy, we take this general sound advice and make it even more specific with exercises called energy passes—including self-acupressure points, breathing techniques, and dietary recommendations drawn from Traditional Chinese Medicine, the latest scientific findings and shamanism.

The Being Energy movements are based on the truth that how we move and hold our body directly influences our mind and spirit–how we perceive the world, our moods, our understanding. Science has long accepted that our moods and mental attitudes can affect our physical bodies. Now there is more and more proof that the process works in reverse: How we stand, sit and move can change everything about us.

But what is recapitulation? This is not so well known, yet it is one of the most powerful tools for health that is available to us.

We can heal our emotions through an active process of releasing misinterpretations. This is recapitulation. Through this process of self-awareness, we are able to find greater meaning in our lives and perceive our clear purpose.

At the Energy Life Sciences Institute Clinic, we apply the Being Energy methodology in conjunction with the conscious and skilled use of therapeutic modalities, creating avenues for self-discovery and purpose of spirit.

Being Energy
Ancient Wisdom Meets Modern Science

Long recognized in ancient cultures, energy fields are now being detected and studied by Western scientists. Chinese, Mayan and Toltec cultures, for example, have held the view of the body as energy, of our lives as a journey of consciousness, and that our particular perception of the world dictates our experience of the world.

The Being Energy methodology is founded on the premises of the shamans of ancient Mexico: that we are made of a conglomerate of energy fields, that we can all naturally perceive energy as it flows in the universe and that the world around us is a mystery.

New research is revealing the role of consciousness in our health, and is poised to transform health care, and influence education, business, sports, and all other endeavors involving human performance. We are now at a juncture where we can effectively bridge ancient knowledge with modern health.

The Energy Life Sciences Institute facilitates your healing process by helping you identify and clear blocks that limit you physically, emotionally and mentally. In addition to our classes, workshops, retreats and educational materials, we offer medical services to help you access your energy, tap into your inner power and enjoy greater health and vitality.

Open your consciousness and enjoy health, harmony and vitality!