Аерин Александер

Мастер исцеления через движения и основатель Института Изучения Энергии Жизни

“Мы всегда можем восстановить силы нашу жизненную силу, молодость и смелость жить в любом возрасте. Это наше неотъемлемое право”.

Аерин Александер – хореограф жизни

Аерин помогает клиентам и студентам разблокировать боль прошлого опыта и отношений через естественные и согласованные движения. Она ведёт вас в путешествие, где вы узнаёте как освободить суставы, мысли и эмоции от нежелательных нагрузок, как достичь оптимального здоровья на всех уровнях вашего существа. Наслаждайтесь полным диапазоном движения, радостью от движений, творчеством и возможностью осуществления. Объединяя те знания, которые она получила в качестве прямой ученицы Карлоса Кастанеды, со своим опытом в области физических наук в качестве педагога по движению и танцовщицы, Аерин предлагает уникальную точку зрения, четкое восприятие и более чем 30-летний опыт работы в области здравоохранения, исцеления и личностного роста. Она является ведущей и автором международных семинаров, а также работает с клиентами и студентами индивидуально и в группах, помогая им сделать трансформационный скачок роста в их жизни.

Освобождение от ограничений через прогрессивное движение

Мысли, убеждения и жизненный опыт формируют видение мира человека и его понимание собственного тела. Благодаря практике особых, согласованных движений под названием пассы Быть Энергией и дыхательных последовательностей, которые выполняются с четким намерением, новые, сильные чувства, восприятия и идеи начинают расцветать изнутри. Травмы, хронические боли и физические ограничения могут быть освобождены и исцелены. Психологический стресс и эмоциональные дисбалансы могут быть решены путем перезагрузки нервной системы через процесс, называемый “самоорганизация” -организация скелетной, мышечной и нервной систем для их функционирования оптимальным способом.

Прогрессивное движение (или энергетические пассы) пробуждает способность организма к восстановлению и помогает предотвратить травмы, как через движения, так и через мысленное обучение. Это поможет вам достичь самоорганизации во время ходьбы, сидения, бега и “быть” в вашем теле с легкостью, без усилий. Прогрессивное движение воспламеняет внутренний рост для преодоления препятствий, быстрого исцеления, достижения личных и профессиональных целей и воплощения жизненного предназначения.

Аерин использует глобальную перспективу и связь между наукой и духовностью. На протяжении 30 с лишним лет обучения, она стала свидетелем того, как тысячи людей перешли от хронической боли, физических и эмоциональных барьеров и ограничений к возможности наслаждаться гибкостью, жить без боли, понимать и любить единое целое тело-дух.

Аерин получила степень магистра в области физиологии движений Университета штата Калифорния в Нортридже, а также вторую степень магистра в области духовной психологии в Университете Санта-Моника. Она также имеет несколько сертификатов в сфере соматического образования, в том числе Гильдии практиков метода Фельденкрайза (GCFP) и системы упражнений GYROTONIC®, (Гиротоник), является автором «Расцветая вместе» – книги и аудио-программы о здоровой, радостной беременности и родах.

Aerin Alexander

Master of Healing through Movement and Founder, Energy Life Sciences Institute

“We can always recuperate our vitality and youth, and our daring for life at any age. It is our birthright.”

Aerin Alexander is a Life Choreographer.

Aerin helps her clients and students unlock the pain from past experiences and relationships through organic movement. She leads you on a journey of discovery to free your joints, thoughts and emotions of unwanted burdens and promote optimal health at all levels of your being. Enjoy full range of motion, the joy in movement, creativity and fulfillment. Incorporating the knowledge that she gained as a direct apprentice of Carlos Castaneda with her expertise in the physical sciences as a movement educator and dancer, Aerin offers a unique point of view, clear perception and over 30 years of experience in health, healing and personal growth. She is an author and international workshop leader, and works with clients and students individually and in groups to make transformational leaps in their life growth and experience.

Releasing Limitations through Progressive Movement

Thoughts, beliefs and life experiences shape one’s view of the world and understanding of one’s body. Through the practice of specific, organic movements called Energy Passes and breathing sequences, performed with clear intention, new, powerful feelings, perceptions and ideas begin to flourish within. Injury, chronic pain and physical restrictions can be released and healed. Mental stress and emotional imbalances can be dealt with by rebooting the nervous system through a process called “self-organization”—organizing our skeletal, muscular and nervous systems to function in optimal ways.

Progressive Movement (or Energy Passes) awakens the body’s capacity to recover and renew and helps prevent injury through both movement and thought education. It helps you gain the self-organization to walk, sit, run and “be” in your body with ease and effortlessness. Progressive Movement ignites inner growth to overcome obstacles, precipitate healing, achieve personal and professional goals, and fulfill your purpose in life.

Aerin embraces a global perspective and the connection between science and spirituality. Throughout her 30-plus of teaching, she has witnessed thousands of people shift from chronic pain and physical and emotional restrictions and limitations, to enjoying flexible pain-free and loving mind-bodies.

Aerin holds a master’s degree in Exercise Physiology from California State University Northridge, as well as a second master’s degree in Spiritual Psychology from the University of Santa Monica. She also holds several certifications in somatic education, including Guild Certified Feldenkrais Practitioner (GCFP) and GYROTONIC® Expansion System, and is the author of Blooming Together, a book and audio program for a healthy, joyful pregnancy and birth.