Двенадцать еженедельных занятий начинается 3 июня

logo-icon
Experience Level:
All
Date(s):
June 3, 2018 - August 19, 2018
Languages:
English, Spanish, Russian

Управлять Своим Наследием

Путь с Сердцем XXVII  – Управление Старением

Новые серии Путь с Сердцем из двенадцати вебинаров плюс постоянный доступ к видео и ежедневная поддержка сообщества, начинается 3 июня.

Мы рады представить нашему сообществу Программу Пути с сердцем «Управлять своим наследием» – специальные серии, в которых будут предложены практики и знания, направленные на исследование темы нашего наследия, нашего присутствия и нашей позиции в мире.

Описание

Какое твое послание миру, какое твое наследие?

Каждый из нас проживает определенные события, чтобы испытать и извлечь из них уроки; каждый имеет уникальные цели для осуществления и личные наборы принципов для развития, по которым нас знают. В каждом действии и при каждой встрече у нас есть возможность расти и действовать осознанно, оставляя более сознательный след.

Приходя к осознанию того, что является нашим вкладом в мир, мы переключаемся от настроя жертвы «Я не могу ничего сделать со своей жизнью» к тому, что обладает врожденной целью «Я здесь, чтобы внести свой вклад». От «они сделали это со мной» к «я тоже создаю это».

Оставить сознательный след – вот то наследие, которое наш учитель Карлос Кастанеда направлял нас прожить. Он научил нас воспринимать этот мир из сердца – идти по жизни из сердца, где под маскарадом слоев верований, чувств и действий лежит настоящее  «Я» и где сердце является центральной силой, инициирующей наши действия.

 “Вы гораздо больше, чем Ваши мысли и чувства. Вы – вечность, заключенная внутри Вашего сердца» – говорил он.

Каждое воскресенье на этих живых вебинарах мы будем раскрывать и знакомиться с настоящим «Я» внутри каждого из нас. «Я», которое спокойно наблюдает за нашей жизнью без суждений, «Я», которое верит в красоту и любовь, «Я», которое вечно. Вы встретите лидеров со всей планеты, которые живут своим наследием, которые следуют своему внутреннему призванию и стремятся воспарить.

Каждая из Серий, представленных ниже, может быть взята по отдельности. Но прохождение нескольких циклов будет вести участников через последовательное раскрытие тематических блоков. Смотрите соответствующие темы каждой части Управлять Своим Наследием!

Путь с сердцем XXVI – Используя Смерть как Советчика

На этом цикле, который пройдет с 4 марта по 20 мая 2018 г., мы покажем, как можно использовать осознание смерти в качестве нашего самого мощного советчика и усилителя жизни.

Ничто не может придать нам больше стимула, импульса и ясности нашим действиям, чем присутствие смерти. Зная, что сегодня может быть последний день в нашей жизни, создает здоровую настойчивость для согласования с тем, что действительно имеет значение, и управлять своим наследием с безупречностью…

(Читать больше)

Путь с сердцем XXVII – Управление старением

В этом цикле, который будет проходить с 3 июня по 19 августа 2018 г. мы ухватим то, чего не сможем избежать, но сможем управлять этим: Старость.

Карлос Кастанеда описывал «Старость» как четвертого врага человека знания. Это тот враг, которого нельзя победить; можно лишь отсрочить его приближение. Старость не обязательно является хронологической: она также относится к отсутствию интереса, энтузиазма и энергии для процветания в жизни. «Внутренний диалог показывает Вам в каком Вы находитесь возрасте»,- он обычно говорил…

(Читать больше)

Путь с сердцем XXVIII – 6-месячная серия – Активная сторона бесконечности

Этот цикл начинается 9 сентября и проходит Февраля 17 2019 года. Какова природа сознания и где она проходит? Активная сторона бесконечности – это термин, придуманный Карлосом Кастанеда и относящийся к полю сознания, где происходят все наши действия и все проявления. другие традиции его можно назвать Кармой. В современной науке это может называться полем Хиггса. Это проявленная, активная сторона Вселенной, которая существует повсюду и все сразу. Это основная область, которая может быть только опытным с самосознанием…

(Читать больше)

Каждый цикл включает

  • Двенадцать живых еженедельных вебинаров каждое воскресенье по 75 минут с участниками со всего мира и синхронным переводом
  • Ежедневные задания и практики в период между вебинарами для пересмотра и расширения преподаваемого материала
  • Участие в еженедельных онлайн-группах свидетелей по 4 человека в каждой. В этих группах участники могут углублять самопознание вместе со своими соратниками, связывая содержание наших вебинаров с повседневной жизнью
  • Участие в закрытой интернет рассылке, в которой участники делятся находками и общаются друг с другом, и куда мы отправляем домашние задания и предлагаем отзывы.

Каждый вебинар включает

  • 30 минут практики набора определенной последовательности движений стоя, сидя или лежа на мате, включая последовательность дыхания. Они направлены на расширение нашей способности восприятия посредством создания новых нейробиологических схем
  • 30 минут презентации в программе Powerpoint. В ней представлены упражнения по перепросмотру, вопросы, направленные на выявление собственных убеждений и интерпретаций с целью освобождения нашего восприятия и функционирования в мире таким образом, чтобы наша позиция в жизни, наши принципы и наше наследие стали ясными ориентирами в жизни
  • 15 минут и более – обсуждение и отзывы

В конце страницы Вы найдете окно регистрации на эти Серии.

Что Вы получите от участия в классах Путь с сердцем?

Формат онлайн классов и глобальное сообщество практикующих создает динамическую структуру, направленную ко всему Вашему существу. Вы получите ежедневную и еженедельную поддержку по электронной почте и в небольших группах свидетелей, а также еженедельное вдохновение и практики на наших воскресных классах. Мы учимся двигаться, думать и чувствовать эффективным и функциональным способом, задействуя все наше тело для исследования и внутреннего роста в безопасной обстановке.

Расположение

Из любой точки мира. Это онлайн классы. Если вы пропустили класс, не беспокойтесь: ВСЕ КЛАССЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ и участники классов имеют доступ к видео на протяжении всей серии.

Кто ведет классы?

Классы проводятся на английском языке основателями Being Energy® доктором Майлзом Ридом и Аерин Александер. В разное время на классы приглашаются гости-докладчики.

Все классы проводятся на АНГЛИЙСКОМ языке и синхронным переводом на испанский и русский языки. Напишите на russia@beingenergy.com, чтобы вас добавили к переводам.

**Синхронный перевод осуществляется через программы TeamSpeak и Skype. Пожалуйста свяжитесь с нами заранее, если Вы не говорите по-английски и требуется перевод на русский или испанский языки.

Вопросы?

Пишите нам: russia@beingenergy.com

Расписание классов

Все классы будут проводиться онлайн по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 20:00 – 21:15 по московскому времени.

*Обратите внимание: Между циклами существует перерыв, Вы можете участвовать в любом цикле, независимо от других (нет специальных требований для участия).

Путь с сердцем XXVII – Управление старением Путь с сердцем XXVIII – 24 класса Активная сторона бесконечности
Класс # Дата Класс # Дата Класс # Дата
1 Июнь  3 1 Сентября 9 13 Декабря 2
2 Июнь  10 2 Сентября 16 14 Декабря 9
3 Июнь  17 3 Сентября 23 15 Декабря 16
4 Июнь  24 4 Сентября 30 16 Декабря 23
5 Июля 1 5 Октября 7 17 Декабря 30
6 Июля 8 6 Октября 14 18 Января 6, 2019 г.
7 Июля 15 7 Октября 21 19 Января 13
8 Июля 22 8 Октября 28 20 Января 20
9 Июля 29 9 Ноября 4 21 Января 27
10 Августа 5 10 Ноября 11 22 Февраля 3
11 Августа 12 11 Ноября 18 23 Февраля 10
12 Августа 19 12 Ноября 25 24 Февраля 17

Оплата + Регистрация

При покупке этих классов Вам будет предложено войти в систему в Ваш аккаунт. Если у Вас нет учетной записи на нашем сайте, система запросит пароль. Для входа и используйте адрес электронной почты. Войдите, чтобы получить доступ ко всей информации, связанной с продуктами, которые Вы только что купили.

ПУТЬ С СЕРДЦЕМ XXVII – УПРАВЛЕНИЕ СТАРЕНИЕМ

$160

3 июня – 19 августа 2018 г.

ПУТЬ С СЕРДЦЕМ XXVIII – Активная сторона бесконечности

$320

Сентября 9 2018 г. – Ноября 17 2019 г.

6-месячный цикл!

Twelve Weekly Classes Begins on June 3

Type of Course:
Experience Level:
June 3, 2018 - August 19, 2018
English, Spanish, Russian

Lead Your Legacy

Path with Heart XXVII – Master Aging

New Path with Heart Series of Twelve Webinars plus ongoing Video access and daily community support, starts on June 3!

We are excited to bring to our community the Path with Heart Program Lead Your Legacy, a special Series in which the practices and experiences presented will explore the theme of our legacy, our presence and our stance in the world.


What is your message to the world, what is your legacy?

Each of us is alive with specific life events to experience and learn from, unique purposes to fulfill, and personal sets of principles to develop and be known for. With every action and in every encounter we have the opportunity to grow and to act with awareness, leaving a more conscious imprint behind.

In becoming aware of what is our contribution to the world, we are switching from a victimhood mentality, such as “I cannot do anything about my life” to one that has inherent purpose in it such as “I am here to contribute”. From, “they did it to me” to “I am co-creating this’.

Leaving a conscious imprint behind is the legacy that our teacher Carlos Castaneda guided us to live. He taught us to perceive the world from the heart – to walk through life from the heart, where the real “I” lies underneath masquerade as layers of beliefs, feelings, actions and where the heart is the central force to initiate our actions.

“You are much more than your thoughts and feelings. You are an eternity encased inside your heart,” he said.

In these live webinars every Sunday we will be disclosing and getting acquainted with the real “I” inside each of us. The “I” that is quietly observing our lives without judgments, the “I” that believes in beauty and love, the “I” that is eternal. You will meet leaders from all over the planet that are living their legacy, that are following their inner calling and aiming to soar in life.

Each of the Series presented below can be taken individually, but taking several cycles together will guide participants through a sequence of building blocks in which to develop the topic. See the respective themes for each Series below!

Path with Heart XXVI – Use Death as an Advisor

This cycle starts on March 4 through May 20, 2018. We present here the awareness of death as our most powerful advisor and life booster. Nothing can give us more impetus, momentum and clarity to our actions than the presence of death. Knowing that today may be the last day of my life creates a healthy urgency for alignment with what really matters and to lead your legacy with impeccability…

(Read More)

Path with Heart XXVII – Master Aging

This cycle starts on June 3 and goes through August 19, 2018. In these classes we tackle something that we can’t avoid or overcome but that we can become masters at: Old-Age.

Carlos Castaneda described ‘old age” as the fourth enemy of a man of knowledge. This is the enemy that cannot be overcome; it can only be postponed. Old-age isn’t necessarily chronological: it also refers to the lack of interest, enthusiasm and energy to thrive in life. “What ages you is your inner-dialogue” he used to say…

(Read More)


Path with Heart XXVIII – Six-Months Series – The Active Side of Infinity

This cycle starts on September 9 and goes through February 17, 2019 . What is the nature of consciousness and where does it take place? The Active Side of Infinity is a term coined by Carlos Castaneda and refers to the field of consciousness where all our actions and all manifestations take place. other traditions it can be called karma. In Modern science might call it the Higgs field. It is the manifested, active side of the universe that exists everywhere and all at once. It is the basic field that can only be experienced with self-awareness…

(Read More)


Each Cycle Includes

  • Twelve Live weekly 75-minute webinars with international participants and simultaneous translation every Sunday
  • Daily assignments and practices between webinars that review and expand on the material taught.
  • Participation in weekly online Witnessing Groups of 4 participants each. In these groups, participants can process self-discoveries with their peers, connecting the content in our webinars to their daily life.
  • Participation in the private Email Group where participants all share and communicate and we post assignments and offer feedback

Each Webinar Includes

  • 30’ Practice of a set of specific sequence of movements standing, sitting or laying down, including breathing sequences to expand our perceptual capacity creating new neurological patterns
  • 30’ Powerpoint presentation with guided recapitulation exercises, the self-directed questioning of beliefs and interpretations in order to free our perception and function in the world in a way that our stance in life, our principles and our legacy become a clear guiding point in our life
  • 15’ or more Sharing and Feedback

At the bottom of the page you will find the registration box for these Series.

Benefits of Participating in PWH Classes

Our live online class format and global community of students create a dynamic structure to address your whole being. You receive daily and weekly support through email and through participating in small witnessing groups, and weekly inspiration and practices in our live online Sunday’s class. We learn to move, think and feel in effective and organic functional ways, using our whole body, to explore and grow in a safe environment.


From wherever you are in the world; these are live online classes. If you miss a class, don’t worry: ALL CLASSES ARE RECORDED and class participants will have access to the recording during the duration of the series.

Who is Guiding These Classes?

Classes are conducted in English by Being Energy® founders, Dr. Miles Reid and Aerin Alexander. Selected guest presenters are invited at different times.

All classes are conducted in ENGLISH with simultaneous translation into Spanish and in Russian languages. Contact for him to add you to the translations.

**Simultaneous translations are conducted through TeamSpeak and Skype. Please contact us in advance if you do not speak English and require Russian or Spanish translation.


Class Calendar

All classes are presented live online on SUNDAYS from 10:00 a.m. – 11:15 a.m. Pacific Time.

*Note: There is a recess between each cycle, and you may participate in any cycle independent of the others (there are no prerequisites to participation).

PWH XXVI – Death as Advisor PWH XXVII – Master Aging PWH XXVIII – 24 classes The Active Side of Infinity
Class # Date Class # Date Class # Date Class # Date
1 March 4 1 June 3 1 Sept 9 13 Dec 2
2 March 11 2 June 10 2 Sept 16 14 Dec 9
3 March 18 3 June 17 3 Sept 23 15 Dec 16
4 March 25 4 June 24 4 Sept 30 16 Dec 23
5 April  1 5 July 1 5 Oct 7 17 Dec 30
6 April  8 6 July 8 6 Oct 14 18 Jan 6, 2019
7 April 15 7 July 15 7 Oct 21 19 Jan 13
8 April 22 8 July 22 8 Oct 28 20 Jan 20
9 April 29 9 July 29 9 Nov 4 21 Jan 27
10 May 6 10 August 5 10 Nov 11 22 Feb 3
11 May 13 11 August 12 11 Nov 18 23 Feb 10
12 May 20 12 August 19 12 Nov 25 24 Feb 17

Tuition + Registration

When you purchase these classes you will be asked to log in into your account. If you don’t have an account with us, the system will ask you to set up a password. The log in username is your email address. Log in to access to all information related to the products you just purchased.

Path With Heart XXVI - Lead your Legacy - Use Death as an Advisor


March 4 – May 20, 2018

Path With Heart XXVII - Lead Your Legacy - Master Aging


June 3 – August 19, 2018

Path With Heart XXVIII - Lead Your Legacy - The Active Side of Infinity


September 9, 2018 – February 17, 2019