Ключ к изменению вашего тела + жизни

Заканчивается лето и внешний поток энергии, который оно принесло, также заканчивается. Бурная активность отступает и на поверхность выходит то, что лежит под ней. То же самое происходит и с химией нашего тела.

В это время люди часто обращаются ко мне за помощью в выравнивании гормонального баланса. С точки зрения китайской медицины эндокринная система предоставляет прекрасное выражение инь-ян баланса. Гормоны мощно действуют в невероятно малых количествах, алфавит сложной системы двунаправленной связи между всеми областях человеческого тела, биохимический ум. Активность и отдых, включая отдых на уровне ума, влияет на этот баланс. Итак, мы движемся в сторону осеннего сезона, давайте ответим на вопрос:

Нужно ли мне сбалансировать свои гормоны?

Гормоны щитовидной железы, витамин D, эстроген / прогестерон, тестостерон / ДГЭА и кортизол являются нашим основным «пакетом осознания». Мы должны знать уровень каждого из них. Дисбаланс любого из них может проявляться в функциях, которые они помогают регулировать. Так что давайте нырнем глубже в поставленный вопрос. Являются ли актуальными для вас какие-либо из этих аспектов?

  • Я чувствую сильную усталость?
  • Низкое либидо проблема для меня?
  • У меня слишком много инфекций?
  • Является ли ПМС или приливы проблемой для меня?
  • Есть ли у меня проблемы с засыпанием и полноценным сном?
  • Я чувствую себя все время раздутым?

Если какой-либо из этих вопросов вас беспокоит, вам стоит взглянуть на ваши гормоны.

Что я могу сделать для восстановления гормонального баланса?

Rule #1  Remove or reduce obstructions

Прекрасная биохимическая оркестровка нуждается в чистой окружающей среде. В современном мире масса токсинов бомбардируют нас отовсюду, от невидимого излучения устройств до химических веществ в косметике, средствах для уборки дома, концертантах и искусственных добавках в нашей еде и питье. ВСЕ эти вещества проникает в наши тела через легкие, слизистую оболочку кишечника или через кожу. Затем они отправляется в лимфу, кровь, путешествуя везде. Будет верным сказать, что мы живем в море токсинов, которые двигаясь через наше тело, либо застревают в физической структуре нашего организма, либо прикрепляются к микроскопически активному ферменту, либо участвуют в химическом процессе нашей системы и потенциально мешают ему.

На сегодняшний день есть много видов детоксикации и программ, балансирующих гормоны. Мы поддерживаем наших студентов и пациентов в использовании любого хорошо сбалансированного и проработанного протокола. На самом деле, правильная программа детоксикации является ключом к обеспечению гормонального баланса.

В клинике Института Изучения Энергии Жизни, как и в Быть Энергией, мы предлагаем программу детоксикации Being Energy наряду с персональными рекомендациями по использованию пищевых добавок. Наши пациенты и клиенты достигли выдающихся результатов с помощью этой программы.

Есть несколько полезных вещей, которые вы можете сделать самостоятельно в домашних условиях:

  • Выпивайте чайную ложку органического яблочного уксуса после пробуждения, чтобы стимулировать детоксикацию печени.
  • Пейте дополнительное количество воды в течение пяти дней, чтобы усилить очистку почек – от четырех до шести стаканов в день, в зависимости от температуры и вашей активности.
  • Покупайте с умом – избегайте упакованной еды, выбирайте органическую, насколько это возможно
  • – Если вы достаточно смелы – попробуйте 36-часовое голодание; вы можете пить сок или воду, но никакой твердой пищи. Начните утром на голодный желудок, без завтрака и не ешьте 1 день (с соком или водой), затем закончите голодание на следующее утро с легким завтраком. Убедитесь, что вы употребляете достаточно жидкости в это время. Такео мини-голодание дает вашему кишечнику и печени перерыв, чтобы они могли освободиться от токсинов. Пожалуйста, обратите внимание: мы рекомендуем делать такие посты только под медицинским наблюдением.
Правило #2. Всегда смотрите за пределами тела и ума, на уровне Духа

Всегда регулируйте одновременно как снаружи (токсины, надлежащее питание, благоприятная окружающая среда), так и изнутри (поведенческие модели, уровень Духа). Мы, в первую очередь, духовные существа и, во вторую очередь, мы переживаем физический опыт. Оба уровня имеют важное значение и дополняют друг друга.

Наш духовный опыт коренится в нашей биохимии. В самом деле, мы могли бы описать гормоны, как “посланцы духа.” Когда у нас есть духовный опыт, то, что мой учитель Карлос Кастанеда называл “неординарный” опыт реальности, это также меняет наши гормоны. Когда наш дух “выключен”, когда мы «не чувствуем себя», наша биохимия, наш гормональный баланс также часто выключен. Когда же мы находимся во внутреннем безмолвии, наш гомеостаз усиливается, и психо-нейро-эндокринная ось сдвигается в более сбалансированное состояние.

Примените этот факт

В состояниях медитации, целенаправленное состояние ума может вызвать изменения в любой из различных желез в организме. Гипоталамус регулирует гипофиз, а гипофиз регулирует остальную часть желез. Гипоталамус является центральным звеном этого фантастического механизма – нейропластичность. Вы можете тренировать свое сознательное восприятие (связанное с префронтальной корой головного мозга) с помощью удержания внимания на эмоциональном опыте. Состояние наблюдателя изменяет пути в гипоталамусе и, следовательно, секреция гормонов в теле изменяется.

Исследования показали, что число путей между префронтальной корой и миндалиной определяет, насколько быстро мы способны оправиться от невзгод. Наше мышление может успокоить наши чувства, так что мы можем действовать с целью и решимостью вместо того, чтобы управляться отрицательными эмоциями. Эта устойчивость, то, как быстро мы приходим в норму, может оказать большую поддержку гормональной вселенной внутри нас. Наш внутренний разум может влиять на то, что происходит с «посланниками духа».

Таким образом, вы можете помочь сбалансировать ваши гормоны изнутри, используя ВАШ УМ. Это как стать вашим собственным лучшим другом!

Попробуйте эту практику:

Выберете несколько минут, когда вас ничто не отвлекает. Сядьте или лягте удобно. Теперь визуализируйте или призовите ощущение областей, которые я описываю здесь, любым образом по вашему желанию – нет необходимости знать реальную анатомию.

  1. Принесите ваши внутренний взор и ум к основанию позвоночника, крестцу … Представьте, как ваш спинной мозг собирает и несет информацию от всего тела вверх вдоль позвоночника к мозгу.
  1. Теперь переведите свое внимание к области лба. Глубоко внутри находятся срединные префронтальные области. Представьте себе, линии, соединяющие кору головного мозга с лимбической системой, в центре вашего мозга. Вы можете самостоятельно регулировать свой внутренний эмоциональный мир. Вы можете отправить энергию и информацию из центральной префронтальной коры в гипоталамус.
  1. Посмотрите на все негативные мысли, тревоги и т.д., как будто наблюдая за игрой в кино перед вашими глазами. Это просто акт осознанного наблюдения. Призовите намерение противостоять втягиванию в эту картину. Посмотрите на это как на интересный психический процесс. Посмотрите, как легко ваш ум может сделать это.
  1. Сознательно внедряйте положительное, усиливая образы и мысли. Эти новые данные укрепят путь между префронтальной корой и миндалиной.
  1. Держите свое внимание на этих новых линиях информации в течение нескольких секунд или даже минут.

Больше советов и полезной информации смотрите в классе «Питание для тела + духа: Гормональный баланс: Измени тело + жизнь.

Всех благ,

Майлз Рид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Key to Change Your Body + Your Life!

As the summer wanes, so does the outward flow of energy that summer naturally brings. The exuberant activity recedes, and what lies underneath comes to the surface. The same seems to happen with our body chemistry.

This is the time of year when people frequently come to me for help with hormonal balance. From the Traditional Chinese Medicine (TCM) point of view, the endocrine system offers a beautiful expression of yin-yang balance. Hormones act powerfully in incredibly small amounts, the alphabet of a complex system of bidirectional communication between all areas of the human body, a biochemical mind. Activity and rest, also at the level of the mind, influence this balance. So, as we move toward the fall season, let’s look at the question:

Do I need to balance my hormones?

Thyroid hormones, Vitamin D, estrogen/progesterone, testosterone/DHEA and cortisol are our basic “hormone awareness pack.” We should know what our levels are with each of these. An imbalance of a member of this group might show up in any of the functions they help regulate. So let’s dive deeper into the above question. Do any of these aspects hit home for you?

  • Am I feeling extra tired?
  • Is low libido an issue for me?
  • Do I get too many infections?
  • Is my PMS an issue for me?
  • Are hot flashes an issue for me?
  • Do I have trouble turning off at night and getting restful sleep?
  • Am I bloated all the time?

If any of these issues ring a bell, you might want to take a look at your hormones.

What can I do to balance my hormones?

Rule #1  Remove or reduce obstructions

A fine biochemical orchestration needs a clear, clean environment, free of impediments. In our world today, a jungle of toxins bombards us from everywhere, from invisible radiation from electronic devices to chemicals in cosmetics and home cleaning supplies and preservatives and artificial additives in our food and drink. ALL of this complexity comes into the body through the lungs, the intestinal mucosa or through skin absorption. From there, it travels to the lymph, the blood and then everywhere else. It is accurate to say that we live within a sea of toxins, either moving through our body, stuck to a physical structure in our body or attached microscopically to an active enzyme or chemical process in our system and potentially interfering with it.

There are many types of detoxification and hormone balancing programs available today. We support our students and patients in participating in any well-balanced and well-researched protocol. In fact, a proper detoxification program is a key in balancing hormones in today’s world.

At the Energy Life Sciences Institute clinic, and in our Being Energy programs, we offer the Being Energy Detox Program along with personalized nutritional supplement recommendations. Our patients and clients have experiences outstanding results with this program.

There are also some useful things you can do yourself at home:

  • Drink a teaspoon of organic apple cider vinegar upon waking, to stimulate the liver detoxification pathways
  • Drink extra water for five days at a time to enhance kidney clearance—four to six glasses per day, depending on the temperature and your activity
  • Shop smart—avoid packaged foods and choose organic as much as possible
  • If you are more daring, you can try a simple 36-hour fast; this can be a juice fast or a water fast—no solid food. Begin one morning on an empty stomach, without breakfast and fast for one day (with juice or water), then finish the fast the following morning with a light breakfast. Be sure to keep well hydrated during this time. This mini-fast gives your gut and liver a break so that they can release built up toxicity. Please note: we advise to do fasts under medical supervision only.
Rule #2  Always look beyond the body and mind to the level of spirit

Always regulate both from the outside (toxins, proper nutrients, supportive environment) and from the inside (behavioral patterns and spirit level). We are spiritual beings first and foremost, and we are having a physical experience secondly. Both levels of being are important to attend to, and they complement one another.

Our spiritual experience is rooted in our biochemistry. Indeed, we could also describe hormones as “messengers of spirit.” When we are having a spiritual experience, what my teacher Carlos Castaneda called a “non-ordinary” reality experience, it also changes our hormones. When our spirit is “off,” when we kind of “feel off,” our biochemistry, our hormonal balance, is also often off. When we are in inner silence, our homeostasis is enhanced, and the psycho-neuro-endocrine axis shifts to a more balanced regulation.

Exercise Fact

In states of meditation, purposeful mind states can trigger a change in any of the diverse glands in the body. The hypothalamus regulates the pituitary gland and the pituitary regulates the rest of the glands. The hypothalamus is the central connector of this fantastic neuroplasticity mechanism. You can exercise your focal attention (associated with the prefrontal cortex) by specifically holding in your attention an emotional experience—being the observer changes the pathways through the hypothalamus and, consequently, the secretion of hormones throughout the body changes.

Research has shown that the number of pathways between the prefrontal and the amygdala determines how fast we bounce back from adversity. Our thinking self can calm down our feeling self, so we can act with purpose and decision instead of being ruled by negative emotions. This resilience, how fast we rebound, can be of great support for the hormone universe inside of us. Our inner mind can influence what happens with those “messengers of spirit.”

In summary, you can help balance your hormones from within using YOUR MIND. It is like becoming your own best friend!

Try this practice:

Give yourself a few minutes without interruption. Sit or lie down comfortably. Now visualize, or have a feeling of, the areas I describe here in any way you wish—there is no need to know the actual anatomy.

  1. Bring your inner eyes and mind to the base of your spine, the sacrum…Imagine how your spinal cord is collecting and bringing information from your entire body up along the spine to your brain.
  1. Now bring your mind to your forehead area. Deep inside is your middle prefrontal cortex. Imagine lines connecting your cortex to your limbic system, at the center of your brain. You can self-regulate your inner emotional world. You can send energy and information from your central prefrontal cortex to the hypothalamus.
  1. Observe any negative thoughts, worries, etc. as if watching a movie play in front of your eyes. This is just the act of deliberate observation. Engage your purpose to resist getting drawn into the picture. Look at it as an interesting mental process. See how easy your mind can do this.
  1. Deliberately impose positive, enhancing images and thoughts. This new input will strengthen the pathway between the prefrontal cortex and the amygdala.
  1. Hold your attention on these new lines of information for a few moments or even minutes.

For more tips and empowering information, join our next online Feed Your Body + Spirit class on September 3rd: Balance Your Hormones: Change Your Body + Your Life.

Best to all!
Dr. Miles Reid

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *