Выключайтесь, чтобы оставаться в игре

Работая врачом в многолюдной клинике, я часто испытываю те же затруднения, что и мои собственные пациенты. То есть я работаю над тем, как оставаться сосредоточенным и присутствующим, без ощущения дефицита времени, которого не хватает на все дела. Начиная с профессиональных встреч ранним утром, через поток пациентов в течение дня, к важному времени, когда я со своей семьей, основной задачей для меня является – быть присутствующим физически, умственно и эмоционально, оставаясь энергичным в каждый момент времени.

Мне необходимо одновременно активно слушать, мыслить критически, планировать дела, совершать небольшие движения и необходимые манипуляции во время лечения. Когда я делаю все это, мое сердце должно быть открытым и соединенным, дух благодарным и радостным. Мне нужна ясная память, расслабленные и упругие мышцы, тело, функционирующее в балансе и, в целом, мне необходимо генерировать энергию для поддержания моего дня. Это базовое требование, без какого-либо дополнительного эмоционального или социального опыта, который может проигрываться в уме в любое время. Добро пожаловать в современную жизнь! И, держитесь крепко в седле, эта поездка станет более интенсивной в течение нескольких следующих лет. Время ускоряется.

Независимо от того, что происходит в моей жизни, меня поддерживает практика, о которой я узнал от моего учителя Карлоса Кастанеды. В частности, он научил меня различным сериям движений, наполняющим энергией тело и ум. Одним из его любимых движений было очень простое и чрезвычайно мощное, которое он называл «включение тела». Практичное, наглядное название (квинтэссенция Кастанеды).

Чтобы «включить тело», сначала нужно полностью расслабить его, а затем, в долю секунды, после быстрой команды, задействовать совокупность всех мышц, суставов и даже внутренних органов, с последующим выключением снова. Это воздействует на нервную систему таким образом, что мы приходим в состояние готовности и легкости одновременно. Во многом это похоже на короткий холодный душ, а затем быстрое растирание кожи, чтобы согреться и создать прилив крови, что очень бодрит. Идея включения очень заманчива, но настоящая жемчужина спрятана в противоположном состоянии – выключении. Наша способность быть включенным слабеет, если нет равной и противоположной способности – быть выключенным.

Radiant Health2016«Ты должен выключиться, чтобы включиться», – говорил мне Карлос Кастанеда. Чем больше дистанция между состоянием выключенных мышц и состоянием включенных мышц, тем мощнее активируется осознание тела. Когда мы применяем это к сердечной мышце, мы называем это вариабельностью сердечного ритма (ВСР). И чем выше вариабельность, то есть больше дистанция между ударами сердца, тем больше мы можем говорить не только о здоровом сердце, но о всех системах организма.

С биологической точки зрения выключение является данностью. Хотя мы, возможно, забыли, что можем выключаться естественно и без каких-либо усилий с нашей стороны. Это наша природа. Это то, что я однажды видел собственными глазами на сафари в Серенгети. Группа львиц преследовала стадо импал. Казалось, антилопы обезумели и бегали хаотично. Наконец, львицы поймали одну и собрались для трапезы, и сразу же, тут же, рядом, импалы продолжили пастись, как будто ничего не случилось. Тогде почему же мы, когда, например, чувствуем себя обманутыми из-за чьих-то слов, продолжаем беспокоиться и переживать в течение нескольких дней или месяцев или даже лет?

Рекордсмены знают, что умение выключаться столь же важно, как момент включения. Известные теннисисты являются отличным примером. Как игроки поддерживают энергию на протяжении матча, который длится часами? Они включаются и расслабляются от момента к моменту. Некоторые игроки выглядят так, словно у них есть уйма времени, чтобы вернуть мяч через сетку.

Мы тоже можем иметь достаточно времени и действовать на нашем самом высоком уровне.

На нашем апрельском ретрите «Сияющая энергия + Блестящее здоровье», который пройдет в Лос-Анджелесе, мы покажем как переобучить тело, чтобы уметь выключаться, когда больше нет необходимости быть включенным. Это позволит вам достичь состояния глубокого покоя, подключиться к источнику вашей энергии и двигаться с легкостью. Вы узнаете, как идентифицировать сдерживающие шаблоны, застрявшие в ваших фасциях, удивительной сети мягкой ткани, которая задействуется, чтобы помочь сделать все, что нам нужно делать в жизни. Вы научитесь отпускать эти шаблоны, чтобы они больше не влияли на цикл «включение-расслабление», который необходим, чтобы мы могли делать лучшее.

Group-4b

Времена изменились, и в современном мире нам жизненно необходимо учиться адаптироваться к растущим требованиям, которые жизнь предъявляет нам. Большой поддержкой будет получение специализированного лечения, чтобы помочь восстановиться вашему телу, а также инвестирование времени в поиск неврологического баланса. Эти вещи не являются роскошью. Теперь они, более чем когда-либо, предметы первой необходимости.

Здоровья, радости и энергии,

Д-р Майлз Рид

One comment on “Выключайтесь, чтобы оставаться в игре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Turn off to Stay on Top of Your Game

As a doctor in a busy clinic, I often find myself in a similar predicament as my own patients, that is, how to stay focused and stay present, without feeling that there is not enough time to take care of all that is on my plate. From early morning professional meetings to a lively stream of patients throughout the day, to important time with family, it’s key for me to be vital in every moment—to be physically, mentally and emotionally present.

I need to engage in active listening, critical thinking, business planning and fine motor skills and deliver medical interventions at the same time. As I do all of this, I need my heart to be open and connected, and my spirit to be grateful and joyful. I need my memory to be clear, my muscles to be relaxed yet springy, my body functions to perform in balance, and in general to generate the necessary energy to sustain my day. This is just the basic demand, without any additional emotional or relationship experiences that might be playing out in my mind at any time. Welcome to modern life! And hold on to your seat because this ride is just going to get more intense over the next few years. Time is accelerating.

No matter what is happening in my life, I am sustained by the practices that I learned from my teacher Carlos Castaneda. In particular, he taught me various series of movements to revitalize the body and mind. One of his favorites was a very simple yet powerful one he called Turning on the Body. A practical, descriptive name (quintessentially Castaneda).

To “turn on the body” means to first completely relax the body and then, in a split second upon a sudden command, engage the totality of ones muscles, joints and even internal organs, followed by turning everything off again. The effect of this on the nervous system is to trigger a state of readiness and ease at the same time—much in the same way as taking a short cold shower and then drying the skin briskly to warm it up again creates a circulatory flush from the blood shunting, which is very invigorating. The idea of turning on is alluring, but the real gem lies in the corresponding opposite state: turning off. Our capacity to be on wears off unless there is an equal and opposite capacity to turn off.

Radiant Health2016“You have to turn off to turn on,” Carlos Castaneda told me. The longer the distance between the off muscle state and the on muscle state, the stronger the activation of the body awareness. When we apply this to the heart muscle, we call it Heart Rate Variability (HRV), and the longer the variability, i.e., the more distance between the heart beats, the healthier the long term outcome of not only the heart, but of health markers across the board in all bodily systems.

Biologically, turning off is a given. Though we may have forgotten how, we are naturally designed to be able to turn off with no effort of our part. That is our nature. That is what I saw with my very own eyes while on safari once in the Serengeti plains. A pack of female lions chased a group of Impala. The gazelles seemed to freak out and run everywhere. The lions finally caught one of them, rounded up to eat it, and then, right beside this, the rest of the Impala returned to grazing, as if nothing had happened. So why is it then that when, for example, we feel betrayed by what someone said to us, we stay contracted and anxious for days or months or even years?

Peak performers know that the ability to turn off is as important as that moment when they turn on. Elite tennis players are a great example of this. How does a player sustain energy throughout a match that lasts hours? They cycle through being on and being off from moment to moment. With some players, it can seem like they have all the time in the world to return a serve across the net.

We, too, can have all the time in the world and operate at our highest level.

In our September Radiant Energy + Radiant Health Los Angeles Retreat, we will show you how to retrain your body to turn off when it doesn’t need to be on so that you can get deep rest, tap into your well of energy and move with suppleness. You’ll learn how to identify holding patterns held in your fascia, the fascinating network of soft tissue that turns on to help us do all the things we need to do in life, and release these patterns so that they no longer interfere with the on-off cycle that is required for you to perform at your best.


Times have changed, and in our world today, learning how to better adapt to the growing demands that life places on us is vital. It’s also of great help to receive specialized treatments to help your body restore and investing time in seeking neurological balance. These things are not luxuries. They are now, more than ever, necessities.

In health, joy and energy,

Dr. Miles Reid

One comment on “Turn off to Stay on Top of Your Game

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *