Что ест вас?

Один из первых вопросов, который я задала Карлосу Кастанеде, был о еде. Он уделял так много внимания хорошему самочувствию, жизненности и накоплению энергии, что мне было интересно, какую диету он соблюдал.

«Что мне надо есть, чтобы оставаться энергичной?” – спросила я во время одного из обедов. Его ответ был неожиданным. «Главный вопрос – что ест тебя?» – сказал он с улыбкой в глазах.

В то время меня поедали негативные модели мышления, плохое настроение, страх и гнев. Осознание, которое принес этот вопрос, стало источником моего вдохновения и положило начало исследованию о том, как питать свое тело и дух. Благодаря моему обучению у Кастанеды, я поняла насколько важна пища. Каждый раз, когда он видел меня усталой или капризной, он спрашивал: “Что ты ела?” Или «Ты уже пообедала?» Или «Пройдемся и съедим что-нибудь.”

Продукты питания и практика движений были и являются ключевыми компонентами в накоплении достаточного количества энергии, чтобы решать более глубокие проблемы, исцеляться и перестраивать свою энергию.

Карлос Кастанеда был супер дисциплинированным в еде. Он не принимал никаких стимуляторов любого рода – не пил алкоголь и не ел сахар, соль или хлеб. И, несмотря на то, что он любил есть в ресторане, он предложил нам, готовить собственную пищу. На самом деле, он работал в тесном контакте только с теми, кто готовил себе сам.

Я последовала предложениям Кастанеды на 100%. Мои перепады настроения уменьшились, я стала сильнее и стройнее, и я чувствовал себя более устойчивой. Я научилась готовить еду и наблюдать за теми моментами, когда эмоции заставляли меня съесть что-нибудь.

В последние два года своей жизни Кастанеда изменил питание и перестал есть мясо и продукты животного происхождения. Это вдохновило меня продолжать учиться, исследовать и изучать влияние различных продуктов на мои эмоции и способности следовать своему сердцу.

Духовность и наша способность чувствовать связь с высшими силами также связаны с тем, что мы едим.

Slide Image 1По этой причине, Майлз и я создали новую серию классов питания, которые мы назвали «Питание для Тела + Духа». На этой серии классов мы приглашаем гостей – профессионалов, кто специализируются на таких темах, как духовность, продукты питания и зависимость, эмоциональное питание, а также серия будет включать в себя кулинарные мастер-классы! Я буду учить вас тому, что мы узнали от Кастанеды и тому, что мы узнали на протяжении многих лет собственного опыта приготовления пищи.

Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам, начиная с 30 января! Первым будет кулинарный класс и, когда вы регистрируетесь заранее, я пришлю вам по электронной почте рецепты, по которым мы будем готовить, и список покупок, чтобы мы могли готовить вместе. Узнать больше и зарегистрироваться на классы «Питание для Тела + Духа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What Is Eating You?

One of the first questions I had for Carlos Castaneda was about food. He placed so much emphasis on wellbeing, on gathering one’s energy, and on being vital, that I was wondering what type of diet he followed.

“What shall I eat to stay vital?” I asked him during one of the many lunches we had together at that time. His answer was unexpected. “The question first is, what is eating you?” he said with a smile in his eyes.

What was eating me, at that time, were negative thinking patterns, heavy moods, fear and anger. The awareness that question brought was a source of inspiration to me, and marked the beginning of a search into how to nourish my body and spirit. Through my apprenticeship with Castaneda, I realized how important food is. Every time he would see me tired or moody, he would ask me: “What did you eat?” Or “Have you had lunch yet?” or “Lets go and eat something.”

Food and the practice of movements were and are key components in my gathering enough energy to tackle deeper issues, heal, and revamp my energy.

Carlos Castaneda was super disciplined about food during my association with him. He took no stimulants of any kind—drank no alcohol and didn’t eat sugar, salt or bread. And even though he enjoyed eating outside, he would suggest that we cook our own food. Actually, he also worked closely only with those who cooked their own food.

I followed Castaneda’s suggestions 100%. My mood swings improved, I got stronger and slimmer and I felt more grounded. I learned to cook my food, and watch for moments when I would eat out of emotional compulsion.

In the last two years of his life, Castaneda shifted his diet and avoided eating meats and animal products. That further inspired me to continue to learn, research and study the effects of different foods and how they influence my emotions and my ability to be in my heart.

Spirituality, and our ability to feel connected to higher forces, is also related to what we eat.

Slide Image 1For this reason, Miles and I have created a new series of Nutrition classes that we’ve named Feed Your Body + Soul. The class series will feature guest professionals who specialize in topics such as spirituality, food and addiction and emotional eating, and it will include cooking classes! I’ll teach you what we learned with Castaneda and what we’ve learned through cooking and experience with food throughout the years.

Learn more and register for Feed Your Body + Soul classes.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *