БЭ в Болгарии!

Здравствуйте, друзья!

Я пишу, чтобы вы могли узнать о самом последнем семинаре в Болгарии. Я могу сказать, что это было самое успешное событие, которое проводили инструктора Быть Энергией в Болгарии. Мы удалось найти чудесное место для этого семинара, с хорошей едой и разумной ценой – 45 евро за семинар, размещение и полный пансион. Вы когда-нибудь слышали такой цене? Это возможно здесь. И половина цены покрыла стоимость семинара, которая соответствовала средней часовой ставке в йога студии здесь.

Pavel Pavlov

Мы, конечно, только начинаем свой путь в качестве инструкторов БЭ в Болгарии, поэтому мы назначали высокую цену. Терпение. Наша группа состояла из 12 практикующих плюс два инструктора Быть Энергией – Сергей Велев и я.

Позвольте немного рассказать о месте проведения семинаре. Это немного простое, но очень приятное место в маленьком городке с минеральными источниками. Это, на самом деле, небольшой керамический завод, где есть студия для созданий разных фигур из глины. Каждый год в студии проводится семинар для детей, на котором они имеют возможность творить своими руками. Также в студии проводят семинары для художников, скульпторов и т.д. Поэтому по всей студии размещены прекрасные произведения искусства, созданные на этих семинарах.

Participants 1

В нашем распоряжении было все пространство в течение выходных, мы питались едой, специально приготовленный для нас, согласно меню, которое мы представили.

Настроение было сердечное и искреннее; каждый усердно работал и получил лучшее для себя от этого семинара. Было шесть новичков, выразивших огромную радость и счастье быть с нами.

В конце семинара мы оставили немного времени, чтобы каждый мог задать вопрос или поделиться своим своими ощущениями. Большинство людей поделились тем, что получили новый взгляд на свою жизнь. Одна из новичков сказала, что ожидала практику йоги, поскольку мы анонсировали событие через знакомых учителей йоги. Сначала движения озадачили ее. Она была поражена, когда мы говорили о Карлосе Кастанеде, поскольку она недавно начала читать его книги. После осознания этой связи между чтением книг и этим семинаром, она поняла что оказалась здесь не случайно.

Participants In Studio 2

Семинар назывался «В потоке Силы». Эта тема была выбрана мной и Сергеем до того, как мы узнали о новой серии классов Путь с Сердцем! Во время обеда я услышал рассказ практикующей о небольшом видео, которе она увидела на Ютубе, о маме-утке, переводившей своих утят через оживленную трассу в шесть полос. Эта история поразила меня. Когда в конце семинара мы создали для себя новое определения личной силы, я записал в своем блокноте: « Личная сила – это провести маленьких утят на другую сторону оживленной трассы в шесть полос». И, почему бы, не через Неизведанное?

Participants In Studio 5Можете ли вы представить эту птицу, идущую сквозь, летящую и убивающую вместе со своими утятами монстров? Что может управлять этим невероятным действием? После семинара я нашел видео и поделился им на странице Быть Энергией-Болгария в Фейсбуке. Вы можете посмотреть его тут https://www.facebook.com/BeingEnergyBulgaria – A CNN Report.

Я также купил керамическое семейство уток, которые сейчас живут перед моим домом в лесу, рядом со мной, когда я пишу этот блог – прекрасная утиная цепочка. И, конечно, сейчас это картинка на моем рабочем столе.

Make_way_for_ducklings_statue

В ходе подготовки этого семинара, у меня было сильное чувство, что я должен держать определенное намерение на этой теме и затем, развивать все вокруг этого. Это безусловно произошло, но вначале я ощущал, что моя энергия рассеяна и вещи идут не так гладко, как хотелось бы. Это процесс обучения, и я благодарен моим дорогим учителям – Аерин и Майлзу и всем невероятным существам в этой линии, от которых я чувствую поддержку, а также всем моим товарищам из Быть Умелым!

Павел Павлов

One comment on “БЭ в Болгарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BE in Bulgaria!

Hello Friends,

I am writing to you to let you know about our most recent workshop in Bulgaria. I can say that it was the most successful event led by BE instructors in Bulgaria. We were able to procure a beautiful event site, which served good food at a reasonable price of 45 EUR for the workshop, accommodation and full board. Have you heard of such a price? It is possible here. And half of the price covered the workshop, which was a normal hourly rate for yoga studios here.
We are, of course, just beginning on our path as BE Instructors in Bulgaria, so we did not ask for a higher price. Patience. Our group consisted of 12 practitioners plus the two Being Energy Instructors, Sergey Velev and me.

Let me say a little about the event site. It is a little rustic, but a very pleasant place in a small town with mineral springs. It is actually a small ceramic factory where there is a studio for designing different figures from clay. Every year the factory holds seminars for children, which gives them the opportunity to work with their hands in the studio. They also hold seminars for different kinds of artists—painters, sculptors, etc. There are beautiful pieces of art all around the studio that were made during these seminars.

Participants 1We had the whole place for the weekend, and we ate meals cooked especially for us, based on a menu we provided to them.

The mood was heartfelt and sincere; everybody worked hard and got the best for themselves from the event. There were six newcomers who expressed excitement and happiness to be there.

At the end of the workshop we left some time for everyone to ask questions or just to say how he/she felt. Most people shared that they now had a new vision for their lives. One of the newcomers explained that she was expecting to practice yoga, since we also announced the event through our yoga teacher friends. At first the movements confused her. She was astonished when we spoke about Carlos Castaneda, as she had recently begun reading Castaneda’s books. Upon making that connection, between reading the books and this event, she realized that she was not here by chance.

Participants In Studio 2

The theme of the workshop was “In the flow of Power.” That theme was generated by me and Sergey before hearing about the next Path With Heart series theme! During lunch, I heard a practitioner report about a video clip she had seen on YouTube about a mother duck that led her ducklings across a very busy, 6-lane highway. This story hit me. When, at the end of the event, we redefined for ourselves the meaning of personal power, I wrote in my notebook, “Personal power is to lead your little ducks across a busy six lane highway to get to the other side together.” And, why not through the Unknown?

Participants In Studio 5Can you imagine this bird passing through, flying and killing monsters with her ducklings? What can drive this incredible act? After the workshop, I found the clip and shared it on the Being Energy – Bulgaria Facebook page. You can see it here https://www.facebook.com/BeingEnergyBulgaria – A CNN Report.

I even bought a ceramic family of ducks that are in front of the tree house in the forest now, next to where I am writing this blog post to you—a beautiful chain of ducks. And of course it is now my desktop picture.Make_way_for_ducklings_statue

During the preparation of the workshop, I had a very strong feeling that I had to keep certain the intent about the theme and then develop everything around it. It definitely came, but at first I felt my energy was scattered and things didn’t go as smoothly as I would have liked. It is a learning process, and I am grateful to my dear teachers, Aerin, Miles and all the incredible beings of the lineage, whom I feel are supporting me, and all of my comrades from BE Skilled!

Pavel Pavlov

One comment on “BE in Bulgaria!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *