2020: Встречаем Вызов!

Здравствуйте,
Майлс, Аксель и я провели последнюю неделю 2019 года дома, замедляя рутину наших дней, подводя итоги года, оплачивая счета и избавляясь от излишней одежды и вещей. Мы решили все упростить, и не только на материальном уровне. Самым главным для нас было сократить эмоциональную драму и ненужный негатив. Мы провели много времени готовя еду и отсыпаясь после долгих рабочих дней. Это время, проведенное вместе, помогло нам упрочнить чувство радости и спокойствия в нашем сознании, чтобы с полнотой испытать действительность жизни и наполнится тишиной.

Мы не знаем как для вас, но для нас год 2020 начался с ощущения огромной эволюции нашего человеческого будущего, наших человеческих ресурсов и физической жизнеспособности планеты на которой мы все существуем.

Вопрос, который занимает наше сознания на сегодняшний день, это Как нам наилучшим способом встретить наступающие времена?  Сейчас на горизонте мы видим не только этот наступающий год, но и целое наступающее десятилетие, которое начинает время диагностирования для нашего человеческого рода и планеты Земля, время решений, которые будут определять остальную часть столетия и наше будущее.

На случай жизненных периодов похожих на сегодняшний , наш учитель Карлос Кастанеда закрепил в нас идею готовности – особое состояние, характеризующееся способностью позитивно воспринимать грядущее, состояние активности, настороженности, гибкости и легкости. Возможно, что все наше обучение с ним должно было подготовить нас к реализации принципов готовности в данный момент времени, сегодня.

Вот образ, который Майлс представлял себе, описывающий энергию данного момента времени:

«Мы все стоим на плато, бок о бок – Эрин, Аксель и я, все наши близкие друзья, коллеги, учителя и практикующие Being Energy, держась за руки со всей линией шаманов древней Мексики, поддерживающих нас. Мы все смотрим устойчиво вперед, с готовностью. Обширный и чистый ландшафт открыт перед нами, и мы делаем шаг вперед руководствуясь нашим выбором, шаг вперед к нашей судьбе “.

Выбор один из очень немногих нам доступных истинных опций, Кастанеда нам говорил. Довольно часто мы не можем выбирать, куда нас жизнь приведет, но мы можем выбирать что мы об этом жизненном опыте думаем и как мы его интерпретируем. Мы можем выбрать линзы через которых мы будем интерпретировать наш жизненный опыт, значение, которое мы придаем вещам, и наше отношение к ним. Мир, который мы наследуем в этом новом году, наполнен неуверенностью и увеличивающимися скоростями. Нас втягивают в негативные новости и режим страха. Будучи воинами, мы можем осознавать это положение и выбирать свою позицию.

Майлc и я предлагаем вам следующее: давайте сделаем ставку на человеческий дух, сделаем выбор приложить все наши усилия и даже больше, чтобы  сохранить состояние готовности и открытого сердца, поддерживать друг друга в ваших стремлениях, и постигнуть себя по-настоящему.

С наилучшими пожеланиями вам, всему сообществу Being Energy и всем существам, которые хотят осознанно предстать перед вызовом предстоящего времени.

С готовностью и осознанностью вместе с вами,

Майлc и Эрин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020: Estamos presente al desafío!

Aloha Friends!

Miles, Axel and I spent the last week of 2019 at home, slowing down, wrapping up the year, paying bills and recycling clothing and belongings. We have been downsizing. Not only at the material level. Most importantly, downsizing emotional drama and unnecessary negativity. We cooked every meal, we slept lots. We cocooned in the warmth of our tribe and grounded ourselves in joyful calm awareness: to experience real life and to gather Silence.

We don’t know about you, but for us, 2020 is bringing a tremendous sense of momentum for the evolution of our human future, our human resources and the planet’s physical viability to sustain us.

A question that swirls around our consciousness, for Miles and I today is, How are we showing up to the challenge of the upcoming time? What we are seeing in the horizon right now is not just this year, but the whole decade that begins, a time of definitions for our species and the Earth, of decisions that will shape the rest of the century and beyond.

For a moment like this, our teacher Carlos Castaneda imprinted in us the idea of readiness, that is, a particular state of being characterized by a full disposition to embrace what comes, a state of engagement, alertness, fluidity and lightness. It almost feels like all of our training with him was to prepare us to embody the principles of readiness for this precise juncture in time, today..

Here is an image that Miles dreamt, describing the energy of this moment:

“We are all standing on a plateau, side by side—Aerin, Axel and I, all our close friends, colleagues, BE teachers, and practitioners, holding hands, with all the lineage of seers supporting us from behind but with everyone looking steady ahead, in readiness. A vast landscape lies in front open ended, yet unwritten, and we take a step forward with our choice, towards our destiny.”

Choice is one of the very few true options we have been given, Castaneda used to tell us. In many cases, we cannot choose our lives experiences, but we can choose what to think about them and how to interpret them. We can choose our stance, the lenses by which we will interpret what is in front of us, the meaning that we give to things and the attitude in which we show up. The world as it is coming to us in this New Year and decade is filled with uncertainty and increasing speed. We are being pulled toward the negative news, and a fear mode. As warriors, we can be aware of all of it, and choose to hold our grounds.

What Miles and I propose is: Let’s make a bet for the human spirit, choose to give it all, our very best and then some. Sustain states of readiness and open heart, hold hand by hand and support one another, dream one another to experience ourselves truly.

Warm regards and hugs to you, and to the entire Being Energy community and beyond, to all beings who choose to be aware and present to the challenge of this upcoming time.

Ready and Aware with you,
Miles and Aerin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *