Погружение в Сердце

На прошлой неделе Майлз и я преподавали семинар Управлять своим наследием на замечательном саммите Лидерство с любовью, в потрясающем Аспене, в Скалистых горах Колорадо. Мы были искренне приветствованы и испытали глубокие связи любви со всеми, включая участников, докладчиков, организаторов, деревья и горы, окружающие нас. Последний раз, когда мы преподавали класс в Аспене, был в 2005 году на фестивале идей Аспен!

Это была мощная возможность повторить, кто мы были тогда, что мы предлагали другим, и кем мы являемся сейчас.

Energy_Life_Sciences_Aspen_Blog_2

Самое первое, что я ощущала, было умение быть более комфортной на моей собственной коже, с моими навыками, моим светом, а также с моими недостатками. В крупных групповых событиях со знаменитостями я привыкла чувствовать себя угрожаемыми и неуместными, не зная, как и что сказать и где спрятаться. Вместо меня присутствовало спокойствие и связность, и я сосредоточилась на том, чтобы слушать других. Я чувствовала себя вдохновленным Джиной Мердок, основоположником и содиректором Lead with Love. (И чувствовала себя вдохновленной другими женщинами и напишу об этом в своем будущем блоге).

Более 100 человек присоединились к нашему семинару! Речь шла о том, чтобы пробудить состояние Воина и соединиться внутри с Целителем и Видящим, все три шаманских архетипа присутствуют в нашем коллективном сознании.

Еще одна разница, которую я испытала, – это огромная радость и благодарность, которые Майлз и я чувствовали с самого начала.

Участники, все новые для «Быть Энергией», сиятельно следовали за последовательностями движений, занимались громким подсчетом и обновляли свои души духа. Большое количество людей попросило у нас видео, чтобы учиться дома. Вы можете увидеть последовательность здесь ниже. Также вы можете прочитать презентацию PowerPoint семинара здесь.

Саммит стал взрывом почти пяти дней семинаров, панелей, переговоров, занятий по освещению тела, общественных мероприятий, активизма и т.д. Было более 400 участников и более 50 докладчиков в областях сознательного бизнеса, осознания тела и социального мира, включая Джона Макки, соучредителя Whole Foods, Линн Твист, одного из основателей Альянса Пачамама, доктора Руди Танзи , автор, исследователь, профессор неврологии в Гарварде, основатель Род Стрыкер из Парайоги и Кевин Кортни, учитель йоги и медитации.

Было удовлетворительно болтаться с истинными единомышленниками и организациями, которые активно занимаются тем, что делают ХОРОШЕЕ для мира и внедряют «Быть Энергией», и видят, насколько это согласовано с волной перемен и трансформаций, происходящих в мире.

На личном уровне, как семья, мы потратили время, чтобы пойти к холмам Аспенского института и стать посредниками на вершине скал. Дети свободно играли вокруг, занимались йогой с другими детьми и впитывались в Любящий!

Energy_Life_Sciences_Aspen_Blog_3

Наконец, после шести дней солнечной теплой погоды мы проснулись с тихим снегом: дар духа ! И просто для чистого вдохновения и красоты мы хотим поделиться с вами некоторыми образами и ощущением этих гор и внутренней тишиной, которую они приносят в нашу душу.

2 comments on “Погружение в Сердце

  1. amanda lucero on

    los quiero mucho, me vino una serena y profunda alegría los textos y sobretodo la imagen de udes enamorándose como nunca los había visto antes.
    les mando un abrazo repleto de agradecimiento y energías compartidas

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Deepening into the Heart

Last week, Miles and I taught a workshop about Lead Your Legacy at the wonderful Lead with Love Summit, at the stunning Aspen, in Rocky Mountains of Colorado. We were open-hearted welcomed and experienced deep connections of love with everyone, including participants, presenters, organizers, the trees and mountains surrounding us. The last time we taught a class in Aspen, was in 2005, at the Aspen Ideas Festival!.

This was a powerful opportunity to recapitulate who we were then, what we used to offer to others, and who we are now.

Energy_Life_Sciences_Aspen_Blog_2

The very first difference I perceived was an ability to be more comfortable on my own skin, with my skills, my light and also, with my shortcomings. In large group events with celebrities I used to feel threatened and out of place, not knowing how and what to say and where to hide. What was present in me instead was calmness and connectedness, and my focus was on listening to others. I felt inspired by Gina Murdock, the founder and co-director of Lead with Love, who on and off stage, shows up as she is. (And felt inspired by other women and would write down about that on my future blog.)

More than 100 people signed up for our workshop! It was about awaking the Warrior state and connecting inwardly with the Healer and the Visionary within, all three shamanistic archetypes present in our collective consciousness.

Another difference I experienced was the immense joy and gratitude Miles and I felt from the very beginning.

Participants, all new to Being Energy®, were radiantly following the sequences of movements, engaged counting out loud, and renewing their body-mind-spirits. A large number asked us for a video to practice at home. You can see the sequence here below.. Also, you can read the powerpoint presentation of the workshop clicking here.

The Summit was a blast of almost five days of workshops, panels, talks, body awareness classes, social events, activism and more. There were over 400 participants and more than 50 presenters in the areas of conscious business, body awareness and social peace, including John Mackey, the co-founder of Whole Foods, Lynne Twist, co-founder of the Pachamama Alliance, Dr. Rudy Tanzi, author, researcher, professor of neurology at Harvard, Rod Stryker founder of Parayoga, and Kevin Courtney, yoga and meditation teacher.

It was satisfying to hang out with true like-minded individuals and organizations who are actively engaged doing GOOD for the world and introduce Being Energy® and see how aligned it is with the wave of change and transformation taking place in the world.

In a personal level as a family, we took time to roll through to the Aspen Institute hills and mediate on top of rocks. Kids were freely playing around, practicing yoga with others kids, and soaking in the Loving!

Energy_Life_Sciences_Aspen_Blog_3

Lastly, after six days of sunny warm weather, we woke up with a silent snow: a gift of spirit!. And, just for sheer inspiration and beauty, we want to share with you some images and the feel of those mountains and the inner silence that they bring to our soul.

2 comments on “Deepening into the Heart

  1. amanda lucero on

    los quiero mucho, me vino una serena y profunda alegría los textos y sobretodo la imagen de udes enamorándose como nunca los había visto antes.
    les mando un abrazo repleto de agradecimiento y energías compartidas

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *