Energy_Life_Sciences_Allison_Balser

Эллисон Балсер

Трансформационный Лайф Коуч, родитель и подросток

Магистр духовной психологии, Университет Санта-Моники. Сертифицированный родительский тренер, Институт Джая. Сертифицированный тренер, ориентированный на душу, Университет Санта-Моники. Сертификация сознания и здоровья, Университет Санта-Моники.

Моя миссия – помочь вам узнать уникальные дары, которые находятся внутри вас, поверить в себя и создать пространство, где вас действительно увидят. В этом процессе вы можете воплотить в жизнь свое видение и стать преднамеренно живыми. Мы должны постоянно расти и меняться, но общество, динамика семьи, старые травмы и прошлые системы убеждений удерживают нас в формах сопротивления этому росту. Чувства неадекватности, недостойности, вины, стыда и страха способствуют мыслительным формам страдания. Чтобы начать встречать эти места с любовью вместо страха, с открытостью вместо сопротивления, с любопытством вместо суждения, и заново исцелить ту часть психики, которая больше верит в ваше раздробленное «я», чем все ваше существо, создает путь быть целью того, кем вы действительно должны быть.

Когда вы открываете себя истине своего уникального существа и вступаете в процесс интеграции всех аспектов себя, теней и света, тогда вы действительно можете ощутить, что значит присутствовать, быть внимательным, быть сострадательный. Из этого состояния вы можете создавать из сущности своей цели души, иметь отношения, которые поддерживают, кто вы есть, и вы можете чувствовать себя внутри себя как дома. В работе, которую мы делаем вместе, созданное пространство – это то, которое исцеляет и служит с абсолютным неосуждением. Я уже вижу вашу целостность и научу вас устранять любые препятствия, которые не позволили вам испытать это на себе. Я признаю мощное путешествие вашей жизни: откуда оно и куда вы идете. Эта работа направлена ​​на то, чтобы не только исцелить, но и поддержать ваше видение, посадить семена, чтобы привести вас к цели вашей жизни, перейти в следующую главу вашей жизни. Из пространства полного принятия вы можете создать жизнь, которую ждали, чтобы прожить.

Energy_Life_Sciences_Andree_Leroy

Андре Леруа, M.D.

Доктор Реабилитации, Медицинский Интуитивный и Целитель Рейки

Андре – высококвалифицированный и бывший медицинский доктор Гарвардского факультета и океан ЛЮБВИ. Она источает радость и, знание, уникальную комбинацию, которая позволяет людям открыться, чтобы получить исцеление, которое она может предложить. Она имеет обширный опыт работы в качестве помощника директора по академической работе в Институте медицины образа жизни, штатного врача в реабилитационной больнице Сполдинг в Бостоне и инструктора по физической медицине и реабилитации в Гарвардской медицинской школе. Доктор Лерой был удостоен стипендии MGH Томаса С. Дюранта 2011 года в области медицины беженцев, оказывая помощь тем, кто заботится о наиболее уязвимых слоях населения в мире. Эта награда предоставит доктору Лерой поддержку, поскольку она продолжает свою работу в Гаити, помогая строить реабилитационную инфраструктуру после землетрясения. Доктор Лерой получила степень доктора медицины в Университете Иллинойса в Чикаго, а затем прошла хирургическую стажировку в Медицинской школе Морхаус в Атланте, штат Джорджия. Она закончила обучение по месту жительства в Реабилитационной больнице Сполдинга и Гарвардской медицинской школе. На протяжении всей своей карьеры в области здравоохранения, Андри развивала свои собственные природные способности для интуитивного исцеления и обучалась Рейки и другим формам энергетической работы, и она привносит эти нетрадиционные таланты в наш институт, предоставляя медицинские интуитивные занятия и исцеление энергией.

ellen

Эллен Севи B.A., G.C.F.P.

Гильдия Сертифицированный Фельденкрайз Практик

Эллен предлагает как индивидуальные занятия, так и групповые занятия. Кроме того, она предлагает как частные, так и полу-частные занятия йогой.

Эллен получила степень бакалавра в Калифорнийском университете театрального искусства / танца. В течение 36 лет она работала профессиональным танцором и инструктором в Северной Америке, Европе, Гонконге и Японии, а также в постановках для сцены, телевидения и кино.

Energy_Life_Sciences_Institute_Jessica_De_Leon_

Джессика Де Леон, L. Ac MATCM

Восток-Запад Медицина

Джессика Де Леон – лицензированный Иглотерапевт и Травник, имеющий степень магистра по традиционной китайской медицине в Университете Йо Сан. Она прошла обучение в специализированной ортопедической клинике в Йо Сан, Венецианской семейной клинике боли, а также прошла интенсивное углубленное клиническое обучение в сочетании с семинарами в самой престижной Академии иглоукалывания в Китае: Китайский Пекинский международный учебный центр по иглоукалыванию, Институт иглоукалывания и Академия китайских медицинских наук. Обучившись у доктора Микио Санки, Джессика также является сертифицированным специалистом по эзотерической акупунктуре, что позволяет ей одновременно работать над разумом, телом и духом.

Ее миссия – способствовать исцелению и расширению возможностей каждого пациента с помощью комплексного и целостного подхода к лечению. Рассматривать каждого пациента в целом, а не только как симптом, и она учит их поддерживать длительный уход за собой. Она свободно говорит на английском и испанском языках и с любовью и креативностью подходит к процессу выздоровления.

Energy_life_Sciences_Rony

Рони Горайши

Йога Целитель

Рони влюбился в йогу в первый раз, когда она ступила на коврик 15 лет назад. Йога – это единственное, что помогло ей остаться в курсе всех жизненных испытаний и невзгод. Она E-500 RYT с различными сертификатами от Corepower Yoga, Университета Лойолы Мэримаунт и Wanderlust Hollywood. Она специализируется на Виньяса Флоу, Инь / Восстановительной Йоге и Терапевтической йоге для тех, кто работает над восстановлением своего тела от травм и облегчением боли. Рони сосредотачивается на частных занятиях йогой, где она адаптирует класс специально к потребностям клиента и его личным целям.

Рони увлечен преподаванием йоги на всех уровнях через соединение ума, тела и духа. Ее доступный стиль преподавания, энергия и мотивация бросать вызов и встречать людей, где они находятся, привлекает студентов из всех слоев общества и уровней. Что отличает Рони от других учителей, так это ее последовательность занятий, ее интуитивные руки в настройках и поддерживающее и непредвзятое пространство, которое она создает. В настоящее время Рони зачислена в программу духовной психологии USM и внедряет свои знания в свои повседневные занятия, которые помогают поддерживать ее учеников на более глубоком энергетическом и духовном уровне.

Energy_Life_Sciences_Allison_Balser

Allison Balser, MA

Transformational Life Coach, Parent and Teen Coach

MA in Spiritual Psychology, University of Santa Monica
Certified Parent Coach, The Jai Institute
Certified Soul-Centered Life Coach, University of Santa Monica

“My mission is to guide you to knowing the unique gifts that reside inside of you, to believing in yourself and to create a space where you are truly seen. In this process, you can realize your vision and step into living a life on purpose. When you open yourself up to the truth of your unique being and come into a process of integration of all the aspects of yourself, the shadows and the light, then you can truly experience what it is to be present, to be mindful, to be compassionate. From this state, you can create from the essence of your soul-purpose, have relationships that support who you are, and you can feel at home within yourself.

In the work we do together, the space created is one that heals and serves, with absolute non-judgment. I already see your wholeness and will guide you into removing whatever blocks have kept you from experiencing that for yourself.  The work seeks to not only heal but also to support your vision, planting the seeds to bring you towards your life’s purpose, moving into the next chapter of your life.”

Energy_Life_Sciences_Andree_Leroy

Andree Leroy, M.D.

Rehabilitation Doctor, Medical Intuitive and Reiki Healer

Andree is a highly qualified and former Harvard faculty Medical Doctor, and an ocean of LOVE. She exudes joy and, knowledge, a unique combination that makes possible for individuals to open to receive the Healing she has to offer. She has an extensive background as Assistant Director of Academic Outreach for the Institute of Lifestyle Medicine, staff physician at Spaulding Rehabilitation Hospital in Boston and an Instructor in Physical Medicine and Rehabilitation at Harvard Medical School. Dr. LeRoy was awarded the 2011 MGH Thomas S. Durant Fellowship in Refugee Medicine, providing support to those caring for the most vulnerable populations in the world. The award will provide Dr. LeRoy with support as she continues her work in Haiti, helping build rehabilitation infrastructure following the earthquake. Dr. LeRoy received her MD from University of Illinois at Chicago, and subsequently completed a surgical internship at the Morehouse School of Medicine in Atlanta, Georgia. She completed her residency training at Spaulding Rehabilitation Hospital and Harvard Medical School. Throughout her career in the health field, Andree developed her own natural abilities for intuitive healing and trained in Reiki and other forms of energy work, and she brings these non conventional talents to our institute, providing medical intuitive sessions and energy healing.

ellen

Ellen Sevy, B.A., G.C.F.P.

Guild Certified Feldenkrais Practitioner

Ellen offers both individual sessions and group classes. In addition, she offers both private and semi-private yoga classes.

Ellen received a BA from The University of California in Theater Arts/Dance. For 36 years, she worked as a Professional Dancer and Instructor throughout North America, Europe, Hong Kong and Japan, and in productions for stage, television and film.

Energy_Life_Sciences_Institute_Jessica_De_Leon_

Jessica De Leon, L.Ac

Jessica De Leon is a Board Licensed Acupuncturist and Herbalist with a Master’s Degree in Traditional Chinese Medicine from Yo San University. She has completed training at the Orthopedic Specialty Clinic at Yo San, the Venice Family Pain Clinic, as well as intensive, advanced clinical training coupled with seminars at the most prestigious Acupuncture Academy in China: The China Beijing International Acupuncture Training Center, Institute of Acupuncture and Academy of Chinese Medical Sciences. Having also trained with Dr. Mikio Sankey, Jessica is also a Certified Practitioner of Esoteric Acupuncture, which allows her to simultaneously work on the Mind, Body, and Spirit.

Her mission is to facilitate healing and self-empowerment for each patient, with an integrated and holistic approach to healing. To view each patient as a whole, not just as a symptom, and she teaches them to sustain long term self-care. She is fluent in both English and Spanish, and has a loving, creative approach to the healing process.

Energy_life_Sciences_Rony

Rony Ghoraishy

Yoga Healer

Rony fell in love with yoga the first time she stepped foot on her mat 15 years ago. Yoga is the one thing that has helped her stay grounded through all of life’s trials and tribulations. She is E-500 RYT with a variety of certifications through Corepower Yoga, Loyola Marymount University and Wanderlust Hollywood. She specializes in Vinyasa Flow, Yin/Restorative Yoga and Therapeutic yoga for those working to rehabilitate their body from injury and alleviate pain. Rony focuses on private yoga sessions where she tailors the class specifically to the client’s needs and personal goals.

Rony is passionate about teaching yoga to all levels through the connection of mind, body and spirit. Her accessible teaching style, energy and motivation to challenge and meet people where they are at, draws in students from all backgrounds and levels. What sets Rony apart from other teachers is her class sequencing, her intuitive hands on adjustments and the supportive and non-judgemental space she creates. Rony is currently enrolled in USM’s Spiritual Psychology program and infuses her learnings into her day-to-day teachings, which helps support her students on a much deeper energetic and spiritual level.