Семидневное мероприятие в Мексике – читатели бесконечности – Ноябрь 15-21 2020 г.

logo-icon
Experience Level:
Date(s):
Languages:
English, Spanish, Russian

Мост между мирами

Семидневное путешествие сновидений майя

Юкатан, Ноябрь 15-21 2020 г.

    Наше первое путешествие мечты майя уже забронировано, и мест нет. Тем не менее, мы очень рады объявить о ВТОРОМ путешествии Maya Dreaming, которое состоится с 15 по 21 ноября 2020 года. Зарегистрируйтесь сейчас и не пропустите!

Присоединитесь к этому эксклюзивному семидневному путешествию в некоторые из самых священных и могущественных городов древней Мексики, чтобы испытать глубокое спокойствие и уверенность, укрепляя свое тело и разум.

Описание

В этом семидневном путешествии мы посетим несколько наиболее важных городов майя, чтобы узнать об их представлениях о жизни и вселенной и их влиянии на нашу сегодняшнюю жизнь.

Больше, чем просто мезоамериканская цивилизация, которая началась около 3000 г. до н.э., майя были (и являются) необычайной, магической и сложной культурой. Известные потрясающими астрономическими, математическими, художественными и архитектурными разработками, майя построили тысячи городов, в которых находились школы, библиотеки, больницы, спортивные арены и обсерватории (они предсказывали затмения, подъем и настрой Венеры; они изобрели концепцию нуля). перед европейцами, среди множества достижений). Руины их городов рассказывают историю потрясающего интеллекта и сильно развитой художественной культуры. У них была уникальная мифология, доступная нам сегодня. Вступление в контакт с этими городами может быть изменяющим жизнь путешествием, которое вы запомните!

И по мере того, как вы ощущаете силу и красоту самых выдающихся центров мудрости древнего мира, вы будете руководствоваться размышлениями о своей собственной жизни, находить свою собственную мудрость и свет внутри.

Это не тур. Это преобразующее путешествие, в котором вы будете ежедневно практиковать:

  • Последовательность движения и дыхания, чтобы снять стресс
  • Ешьте здоровую пищу, чтобы восстановить свою выносливость
  • Занимайтесь сновидениями, чтобы изменить свое восприятие
  • Повторим, чтобы признать вашу мудрость внутри.

Мост между мирами относится к соединению дел нашего повседневного мира, нашей карьеры и внешних достижений с нашим внутренним миром, целью нашей души, нашими отношениями со вселенной и нашим доступом к другим сферам реальности и восприятия. Мосты – это то, что нам больше всего нужно в наших сегодняшних мирах, чтобы смягчить давление, приняв другие взгляды и образы жизни и бытия. На мосту мы можем испытать равновесие и невозмутимость. Там мы можем принять более широкое представление о нашей жизни и достичь лучшего понимания себя и других.

Мост между мирами – это состояние осознанности, которое поощряет творчество без ограничений и рождает поэзию, музыку и новые способы взаимоотношений. Это место, где открывается мир солидности и уверенности, открывая неизмеримую красоту нашего существования.

Семидневное путешествие

Путешествие Maya Dream Journey происходит С 15 по 21 ноября 2020 года. Мы встретим вас в аэропорту Канкуна, а затем отправимся сначала в Чичен-Ицу и восхитимся его священными зданиями, включая «Эль-Кастильо», пирамиду и храм пернатых. змей кукулькан. Проведя два дня в Чичен-Ице, на третий день мы отправимся на Восток на два часа в Ушмаль.

…читать больше здесь

Чичен-Ица

Это одно из самых загадочных наследий цивилизации майя. Город построен вокруг большого сенота, который считается входом в подземный мир. Мы проведем две ночи в прекрасном 4-звездочном отеле Mayaland, расположенном на самом месте, с собственным прямым доступом к археологической зоне, которая признана одним из чудес древнего мира.

…читать больше здесь

Ушмаль

Ушмаль является одним из священных мест в мире майя с классического периода, и одним из наиболее хорошо сохранившихся мест в Мексике, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это дом «Пирамиды мага», 115-футовой пирамиды, построенной в шестом веке и предположительно построенной под непосредственным руководством бога мага Ицамны.

…читать больше здесь

Калакмул

Калакмул является одним из старейших городов майя, спрятанных в джунглях региона Большого бассейна Петена, рядом с границей Гватемалы, и местом расположения одного из самых высоких храмов майя в Мексике. Калакмул будет самым отдаленным из наших пунктов назначения, где мы погрузимся в 6750 древних сооружений, которые были обнаружены там, без огромной толпы туристов, страны чудес более чем 800 растений тропических лесов.

…читать больше здесь

Бакалар

Бакалар, «лагуна семи цветов», находится недалеко от границы с Белизом. В лагуне есть три разных сенота, воды которых переполнились и создали это прекрасное длинное зеркало воды. Он питается 450-километровой подземной рекой, которая является частью крупнейшей в мире подземной системы подземных водных туннелей. Он содержит обширную структуру современных пресноводных строматолитов, насчитывающих от 6000 до 10000 лет.

…читать больше здесь

Тулум

Тулум расположен на скалах высотой 39 футов вдоль восточного побережья полуострова Юкатан в Карибском море. Он имеет удивительный тропический пляжный фон и представляет собой обсерваторию майя, посвященную изучению звезд. Тулум был одним из последних городов, построенных и населенных майя, и сумел выжить примерно через 70 лет после того, как испанцы начали оккупировать Мексику.

…читать больше здесь

Контакты и регистрация

Связаться с нами:
info@energylifesciences.com

Tom@beingenergy.com
1-310-231-3500
1-310-874-8311

Кто ведет это событие?

Все сессии будут проводиться Aerin Alexander, и Dr. Miles Reid, основатели Бытия Energy® и Energy Life Sciences Institute®. Мероприятие также организуют и организуют Ариадна Васкес Сансорес, Эрика Гэвин и Том Ривли.

Обучение + Регистрация включает

  • Встреча и посадка в аэропорту
  • Транспорт во все города майя и во все отели
  • Размещение в отеле на шесть ночей для двухместного размещения, включая завтрак “шведский стол”
  • Экскурсии в Чичен-Ицу, Ушмаль, Калакмуль и Тулум. Обратите внимание: входные билеты в парк не включены
  • Восемнадцать часов семинаров, в том числе: «Быть энергией» и «Последовательность дыхания», упражнения на перепросмотр и рефлексию, упражнения на сновидение и визуализацию.

Семидневное путешествие сновидений майя

$1995

15-21 ноября

Семидневное путешествие сновидений майя (восемь частей)

$250

15-21 ноября

Восемь автоматических ежемесячных платежей

Семидневное путешествие сновидений майя (скидка)

$199

15-21 ноября

Скидка для жителей Латинской Америки и Восточной Европы

Восемь автоматических ежемесячных платежей

При покупке этих классов Вам будет предложено войти в систему в Ваш аккаунт. Если у Вас нет учетной записи на нашем сайте, система запросит пароль. Для входа и используйте адрес электронной почты. Войдите, чтобы получить доступ ко всей информации, связанной с продуктами, которые Вы только что купили.

Seven-Day Workshop on November 15 to 21, 2020

logo-icon
Type of Course:
Experience Level:
Date(s):
Languages:
English, Spanish, Russian

A Bridge Between Worlds

A Seven-Day Maya Dreaming Journey

Yucatan, November 15 to 21, 2020

    Our First Maya Dreaming Journey is now booked and there are no spots available. However, we are very happy to announce a SECOND Maya Dreaming Journey, to take place from November 15 to 21, 2020. Register now and don’t miss it!

                    Join this exclusive seven-day journey to some of the most sacred and powerful cities of ancient Mexico, to experience deep calm and confidence while strengthening your body and mind.

Description

In this seven-day journey we will visit several of the most relevant Mayan Cities, to learn about their beliefs about life and the universe and their impact on our life today.

More than just a Mesoamerican civilization that began around 3,000 BC, the Maya were (and are) an extraordinary, magical and complex culture. Known for mind-blowing astronomical, mathematical, artistic and architectural developments, the Maya built thousands of cities that contained schools, libraries, hospitals, sports arenas and observatories (they predicted eclipses and the rising and setting of Venus; they invented the concept of zero before the Europeans, among many advances). The ruins of their cities tell a story of stunning intelligence and a strongly developed artistic culture. They had a unique mythology, available to us today. Coming in contact with these cities can be a life-changing journey that you will remember!

And as you experience the power and beauty of the most outstanding centers of wisdom of the ancient world, you will be guided to reflect on your own life, to find your own wisdom and light within.

This is not a tour. It is a transformative journey where you will daily practice:

  • Movement and breathing sequences to release your stress
  • Eat healthy foods to regain your stamina
  • Engage in dreaming exercises to shift and enhance your perception
  • Recapitulate to acknowledge your wisdom within.

A bridge between Worlds refers to the bridging of the affairs of our daily world, our careers and external accomplishments, with our inner world, our soul’s purpose, our relationship to the universe and our access to other realms of reality and perception. Bridges are what we need the most in our today worlds, to alleviate pressure by accepting other views and ways of living and being. At the bridge we can experience balance and equanimity.  There we can embrace a larger view of our lives and reach a better understanding of ourselves and of others.

A Bridge between Worlds is a state of awareness that encourages creativity without limits and gives birth to poetry, music, and to new ways of relating. It’s where the world of solidity and certainty cracks open, revealing the immeasurable beauty of our existence.

Seven-Day Journey

Our Maya Dream Journey takes place on November 15-21, 2020. We will pick you up at the Cancun Airport, and then travel first to Chichen Itza and marvel at its sacred buildings, including “El Castillo,” the pyramid and temple of the plumed serpent Kukulcan. After spending two days at Chichen Itza, on our third day we will drive East for two hours to Uxmal.

…Read More

Chichen-Itza

It is one of the most enigmatic legacies of the Mayan civilization. The city is built around a large Cenote believed to be the entrance to the underworld. We will spend two nights at the wonderful 4-star hotel Mayaland located at the site itself, with its own, direct access to the archeological area, which is recognized as one of the wonders of the ancient world.

…Read More

Uxmal

Uxmal is one of the sacred destinations of the Mayan world from the classical period, and one of the best preserved sites in Mexico, designated a UNESCO World Heritage Site. It is the home of the ‘Pyramid of the Magician’, a 115 feet pyramid structure built in the sixth century and believed to have been built under the direct guidance of the magician-god Itzamna.

…Read More

Calakmul

Calakmul is one of the oldest Mayan cities hidden inside the jungles of the greater Petén Basin region, next to the border of Guatemala, and site of one of the tallest Mayan temples in Mexico. Calakmul will be the most remote of our destinations, where we will immerse ourselves in the 6,750 ancient structures that have been discovered there, without huge crowds of tourists, a wonderland of more than 800 rain forest plants.

…Read More

Bacalar

Bacalar, the ‘lagoon of the seven colors’, is located near the Belize border. Within the lagoon there are three different cenotes, whose waters overflowed and created this beautiful long mirror of water. It is fed by a 450km underground river that is part of the world´s largest subterranean water cave tunnel system. It contains an extensive structure of modern freshwater stromatolites, dating back 6,000 to 10,000 years.

…Read More

Tulum

Tulum is situated on 39 feet tall cliffs along the east coast of the Yucatán Peninsula on the Caribbean Sea. It has an astonishing tropical beach backdrop, and is the site of a Mayan Observatory, dedicated to the study of the stars. Tulum was one of the last cities built and inhabited by the Maya and managed to survive about 70 years after the Spanish began occupying Mexico.

…Read More

Contact and Registration

Contact us:
info@energylifesciences.com

Tom@beingenergy.com
1-310-231-3500
1-310-874-8311

Who is Guiding this Event?

All sessions will be conducted by Aerin Alexander, and Dr. Miles Reid, Being Energy® and Energy Life Sciences Institute® founders. The event is also guided and organized by Ariadna Vasques Sansores, Erika Gavin and Tom Reavley.

Tuition + Registration Includes

  • Pick up and drop off at the airport
  • Drive to all Mayan cities and to all hotels
  • Six-nights hotel accommodations for double occupancy including buffet breakfast
  • Guided visits to Chichen Itza, Uxmal, Calakmul and Tulum. Please note: park entrance fees are not included
  • Eighteen hours of workshop content including, Being Energy Movement and Breath sequences, Recapitulation and reflective exercises, dreaming and visualization exercises.

Seven-Day Maya Dreaming Journey

$1995

November 15-21

Seven-Day Maya Dreaming Journey (Eight Installments)

$250

November 15-21

Eight Automatic Monthly Installments

Seven-Day Maya Dreaming Journey (Discount)

$199

November 15-21

Discount for Latin America and Eastern Europe Residents

Eight Automatic Monthly Installments

When you purchase these classes you will be asked to log in into your account. If you don’t have an account with us, the system will ask you to set up a password. The log in username is your email address. Log in to access to all information related to the products you just purchased.