Обучение учителей «Остановите беспокойство, обретите иммунитет» начинается 20 марта

logo-icon
Experience Level:
All
Date(s):
March 20 - April 17
Languages:
English, Spanish

Остановите беспокойство. Получите иммунитет.

Вы чувствуете беспокойство внутри и даже не знаете почему, например, липкое настроение, от которого не можете оттолкнуться? Вы хотите, чтобы вы могли остановить беспокойство и фобии? Хотите научить других возвращать спокойствие и здоровье?

Присоединяйтесь к этому тренингу для учителей Being Energy®, чтобы создать свой собственный «Набор инструментов для беспокойства», содержащий знания и эффективные методы преодоления беспокойства, повышения иммунитета и избавления от любой фобии, связанной с Covid-19. Давайте начнем 2021 год со спокойствия, целеустремленности и надежды.

ЧУВСТВО ОПТИМИЗМА НА КОНЦАХ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДРУГИМ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ

Ваша иммунная система оказалась под угрозой не только из-за вируса, но и из-за непреодолимого стресса в СМИ, социального дистанцирования, которое вызывает чувство разобщенности и депрессии, а также неуверенность в ясном будущем. Но есть решения!

Тревога утихает, когда срабатывает тонус нашего блуждающего нерва и происходит перекалибровка вегетативной нервной системы. Когда ваше дыхание плавное и вы чувствуете, что грудь может расширяться. Когда вы чувствуете, что ваши ноги стоят на земле, и ваша префронтальная кора головного мозга может отличить реальное от того, что не является. Вы вернулись домой к себе, а затем на работу и к своей семье. Когда мы доводим себя до этого состояния, наша иммунная система получает подъем, повышение устойчивости, которое сохраняется.

когда

Суббота 20, 27 марта и 3, 10, 17 апреля 2021 года. С 10:00 до 12:00 по тихоокеанскому времени, через Zoom. Все вебинары записываются и доступны онлайн 24/7.

Кто этим руководит

Подготовкой учителей руководит Майлз Рейд, западный врач, врач восточной медицины и шаманский целитель.

ЭТО ОБУЧЕНИЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ВСЕХ ОБЩЕСТВЕННЫХ, УЧИТЕЛЕЙ И НЕУЧИТЕЛЕЙ.

Обучение

Пять онлайн-вебинаров, которые меняют жизнь, интерактивное обучение, шаблоны и сценарии, наборы практических инструментов, проверенные временем инструменты для обучения других и увеличения вашей практики и дохода! Всего 450 долларов. Учителя с сертификатом Energy® Скидка 40%.

Детали обучения

НАСТОЯЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ 10 РАЗДЕЛЕЙ К СЕРТИФИКАЦИИ по модулю обучения учителей Being Energy® 3. Чтобы узнать больше о требованиях к обучению учителей, нажмите здесь.

Вебинар 1: ОТКРЫТЬ ТРЕВОГУ

Узнайте о том, как ваши реакции страха обусловливают вашу биологию и удерживают вас в мышлении сжатия и повышенной настороженности. Эти чрезмерно реагирующие реакции запрограммированы в миндалевидное тело, ваш эмоциональный мозг и подавляют вашу иммунную систему и сдерживают фоновое состояние беспокойства и стресса. В этом первом веб-семинаре вы научитесь:

  • Понять взаимосвязь между тревогой и реакцией “бей или беги”
  • Изучите семь точек давления на себя, чтобы уменьшить реакцию тревоги и повысить свой иммунный ответ
  • Практикуйте четырехэтапную технику дыхания, чтобы успокоить свое тело и сосредоточить внимание
  • Замени нежелательные мысли позитивными утверждениями
Вебинар 2: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СПОКОЙНОСТИ

Узнайте, как переосмыслить условия вашего восприятия, которые приводят к хроническому страху. Доктор Майлз Рид поделится открытиями в области психонейроиммунологии, от префронтальной коры до лимбической системы, гипоталамуса, а также вегетативных и стрессовых реакций. Доктор Рид поможет вам:

  • Развивайте навыки управляемых образов для ремодуляции кортико-лимбических путей
  • Создайте конкретную практику визуализации, чтобы уменьшить беспокойство, с учетом ваших потребностей
  • Создайте вторую визуализацию с добавлением звуков для усиления иммунного ответа.
  • Практикуйте осознанную визуализацию каждый день, чтобы «погрузиться» в состояние безопасности и спокойствия в повседневной жизни.
Вебинар 3: ОТКРЫТЬ СТРАХ

Преобразуйте чувство опасности и мысли «Я не в безопасности» в чувства безопасности и уверенности и утверждения «Я в безопасности» «Все в порядке». Пощупывание определенных участков тела – прекрасный инструмент для восстановления истинного разума за несколько минут. Доктор Рид поможет вам:

  • Создайте свою собственную последовательность постукивания, чтобы переосмыслить и освободить свои страхи
  • Используйте функции высшего сознания мозга, чтобы перезагрузить свой разум
  • Призывайте к намерению разорвать цепь ассоциаций из прошлых воспоминаний и присутствовать СЕЙЧАС
  • Используйте определенные области энергии в теле, чтобы придать плавность и легкость
Вебинар 4: ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА

Сегодня, как никогда, нам нужна сильная иммунная система, стойкая и мощная. Наш иммунитет – это отражение нашего долголетия и наших отношений с миром. Отсутствие безопасности в отношении здоровья сегодня лежит в основе многих наших страхов и тревог. Но даже если мы заразились коронавирусом, наш организм может сказать НЕТ инфекции. На этом вебинаре доктор Рид расскажет вам:

  • Познакомьтесь с миром адаптогенов, грибков и лекарственных трав для борьбы с микробами
  • Замените продукты, «повышающие тревожность», продуктами, «успокаивающими живот».
  • Нейтрализуйте ослабляющее воздействие эмоций на ваши органы, чтобы освободить иммунный ответ
  • Работайте с зеленью, антиоксидантами и злаками, чтобы поддерживать уровень сахара в крови в течение дня и поддерживать свой иммунитет.
Вебинар 5: БЫТЬ МИРОМ

Ваше существо хочет просто БЫТЬ самим собой. Вы можете практиковать новый набор привычек, чтобы ощутить восстановление и невозмутимость, даже в разгар внешних потрясений. На этом вебинаре вы создадите «Набор инструментов для беспокойства» для поддержания вашего внутреннего спокойствия, который можно использовать в любое время: ваш набор будет включать следующие инструменты для ежедневной практики:

  • Точки самоподавления, чтобы уменьшить беспокойство и расслабить живот
  • Ваша личная визуализация и звук, чтобы открыть ваше сердце
  • Ваши намерения и набор утверждений для концентрации внимания
  • Идеальные сцены для воплощения вашего мечтательного видения будущего без фобий
  • Питание иммунной системы и добавки

Регистрация

Остановите тревогу, получите иммунитет - все классы + доступ к видео

$450

20 марта – 17 апреля 2021 г.

Остановите тревогу, получите иммунитет - все классы + доступ к видео

$450 $270

Специальный Скидка 40% для учителей
20 марта – 17 апреля 2021 г.

Остановите тревогу, получите иммунитет - все классы + доступ к видео (3 ежемесячных платежа)

$150 / месяц

3 ежемесячных платежа
20 марта – 17 апреля 2021 г.

При покупке этих классов вам будет предложено войти в свою учетную запись. Если у вас нет учетной записи у нас, система попросит вас установить пароль. Имя пользователя для входа – это ваш адрес электронной почты. Войдите в систему, чтобы получить доступ ко всей информации, связанной с только что приобретенными продуктами.

Teacher Training Stop Anxiety, Gain Immunity Begins March 13

logo-icon
Type of Course:
Experience Level:
All
Date(s):
March 13 - April 10
Languages:
English, Spanish

Stop Anxiety. Gain Immunity.

Do you feel restless inside and you don’t even know why, like a sticky mood you can’t push off? Do you wish you could stop the anxieties and phobias? Do you want to teach others to restore calm and health?

Join this Being Energy® Teacher Training to create your own “Tool Kit for Anxiety”, with knowledge and effective techniques to overcome anxiety, boost immunity and shake off any Covid-19 phobia. Let’s begin 2021 with calmness, purpose and hope.

A FEELING OF OPTIMISM IS AT YOUR FNGERTIPS

SHARE THESE TOOLS WITH OTHERS TO BOOST YOUR PROFESSIONAL PRACTICE

Your immune system has been compromised not only by the virus, but by the overwhelming media stress, the social distancing that triggers feelings of separation and depression and the uncertainty of a clear future. But there are solutions!

Anxiety recedes when the tone of our vagus nerve kicks in and the autonomic nervous system recalibrates. When your breath is fluid and you feel the chest can expand. When you feel your feet on the earth and your pre-frontal cortex can differentiate what is real from what is not. You are back home, to yourself, and then to your work and your family.  When we bring ourselves to this state, our immune system gets an uplift, a boost of resilience that endures.

When

Saturdays March 13, 20, 27 and April 3 and 10, 2021. From 10:00 am to 12:00 pm Pacific Time, via Zoom. All webinars are recorded and available online 24/7.

Who Is Guiding It

The Teacher training is guided by Miles Reid,  Western physician, Oriental Medicine doctor and shamanic healer.

THIS TRAINING IS OPEN TO ALL PUBLIC, TEACHERS AND NON-TEACHERS

Tuition

Five Life-Changing Online Webinars, Live coaching, Templates and Scripts, Practical Tools Kits, Proven-effective tools to teach others and increase your practice and income! All $450. Being Energy® Certified Teachers Discount 40%. Use your coupon.

Details of Training

THIS TRAINING OFFERS 10 UNITS TOWARDS CERTIFICATION on Being Energy® Teacher Training Module 3. To read more about Teacher Training requirements, please click here. 

Webinar 1:  UNDO ANXIETY

Learn about how your fear responses condition your biology and keep you locked in a mindset of contraction and hyper alertness. These over-reacting responses are programmed into your amygdala, your emotional brain, and keep your immune system down, and prisoner to a background state of unease, and stress. In this first webinar, learn to:

  • Understand the relationship between anxiety and the fight or flight response
  • Learn seven self-pressure points to reduce the anxiety response and to increase your immune response
  • Practice a four step breathing technique to calm your body and focus your mind
  • Replace unwanted thoughts for positive affirmations
Webinar 2: VISUALIZE CALM

Learn how to reframe the conditions of your perception that lead to chronic fear. Dr. Miles Reid will share discoveries in the field of psychoneuroimmunology, from the prefrontal cortex to the limbic system, the hypothalamus, and onto the autonomic and stress responses. Dr. Reid will guide you to:

  • Develop guided imagery skills for remodulating your cortico-limbic pathways 
  • Create a specific visualization practice to reduce anxiety tailored to your needs
  • Create a second visualization with the addition of sounds to boost your immune response 
  • Practice deliberate visualizing daily, to ‘drop In’ states of safety and calm during your daily life
Webinar 3: TAP OFF FEAR

Transform feelings of danger and thoughts of “I am not safe” to feelings of safety and confidence and affirmations “I am safe” “All is well”.  Tapping oneself ion specific areas of the body is a wonderful tool to restore your true mind in a few minutes. Dr. Reid will guide you to:

  • Create your own Tapping sequence to reframe and release your fears 
  • Use higher consciousness functions of the brain to reset your mind
  • Call onto intent to break the chain of associations from past memories and be present NOW
  • Tap onto specific areas of energy in the body to bring fluidity and ease
Webinar 4: BOOST IMMUNTY

More than ever today, we need a strong immune system, resilient and powerful. Our immunity is a reflection of our longevity and of our relationship with the world. Health insecurity is at the core of a lot of our fears and anxieties today. But even if we are exposed to the coronavirus, our body can say NO to the infection. In this webinar, Dr. Reid will guide you to:

  • Understand the world of adaptogens, fungi and herbal medicines to fight off microbes 
  • Replace “anxiety boosting” foods” with “calming belly” foods
  • Neutralize the weakening effects of emotions on your organs to free your immune response
  • Work with greens, antioxidants,  and grains to sustain blood sugar levels throughout the day and keep your immunity activated
Webinar 5: BE PEACE

Your being wants to just BE himself or herself. You can practice a new set of habits to experience restoration and equanimity, even in the midst of external upheaval. In this webinar you will create a “Tool Kit for Anxiety” to support your inner peace, to use anytime: Your kit will include the following tools to practice daily: 

  • Self-pressure points to modulate anxiety and release your belly
  • Your personal visualization and sound to open your heart
  • Your Intentions and set of affirmations to focus your mind
  • Ideal Scenes to guide your dreaming vision of a future without phobias
  • Immune system nutrition and supplements

Registration

Stop Anxiety, Gain Immunity - All Classes + Video Access

$450

March 13 – April 10, 2021

Stop Anxiety, Gain Immunity - All Classes + Video Access

$450 $270

Special 40% Discount for Teachers
March 13 – April 10, 2021

Stop Anxiety, Gain Immunity - All Classes + Video Access (3 monthly payments)

$150 / month

3 Monthly Payments
March 13 – April 10, 2021

When you purchase these classes you will be asked to log in into your account. If you don’t have an account with us, the system will ask you to set up a password. The log in username is your email address. Log in to access to all information related to the products you just purchased.