ОНЛАЙН-КЛАССЫ – программа «Энергия жизни»

В рамках программы BE Life доступны ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ и ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ занятия

Начиная с детоксикации, до потери веса, энергетической перестройки вашего разума / тела / духа для более здорового и позитивного взгляда на жизнь, присоединяйтесь к нашему полному спектру онлайн- и выездных уроков, семинаров и ретритов.

Ежедневно:

Стань сильным и гибким

Присоединитесь к нашей видео библиотеке с 80 видео с последовательностями движений и визуализацией, помогающим восстановить вашу жизненную силу.

Еженедельно:

Путь с сердцем

Практика работающая над сосредоточением и целеустремленностью, с ежедневной и групповой поддержкой, помогающая восстановить ваш дух и воплотить в силу ваши мечты.

Продолжающиеся:

Накорми свое тело и душу

Видео-библиотека по питанию с 25 видеороликами с доктором Рейдом и профессиональными гостями обсуждающие диету и питание для стимуляции энергии + здоровья.

СЕМИНАРЫ И РЕТРИТЫ

ОБУЧАТЬ

KAK СТАТЬ БЫТЬ ЭНЕРГИЕЙ

Станьте учителем Быть Энергией®

Образовательная программа «Быть Энергией®» доступна всем, кто хочет использовать методологию «Быть Энергией» для восстановления здоровья и повышения жизненных сил в своей личной и / или профессиональной практике. Эта программа особенно хорошо подходит для тех, кто работает в сфере образования и здравоохранения, включая внутреннюю медицину, специализированную медицину, аллопатическую медицину, профилактику, дисциплины движения и работы с телом, соматическое образование и консультирование. Она также подходит для профессионалов, которые работают с детьми в сфере образования и консультирования.

Полная программа состоит из трех частей: Первая предназначена для физического и энергетического тел. Вы изучите несколько последовательностей движений предназначенных для повышения жизнеспособности, баланса, стабильности и силы, а также анатомии и соматических аспектов движений. Она предназначен для детоксикации организма с помощью питания, дыхания и движений, а также для оживления ваших внутренних органов.

Вторая часть фокусируется на практике техники саморефлексии, которая называется перепросмотром. Вы научитесь наблюдать за своими мыслями и за тем как они влияют на ваши суждения о вашем здоровье и благополучии. С помощью этой техники вы научитесь определять, подвергать сомнению и устранять ограничивающие вас суждения и убеждения, и создавать новые позитивные мысли для поддержки вашего роста и расширения.

Третья часть программы, которая называется «Врата Сновидений», фокусируется на неврологической гармонии и равновесии через осознание духа и сущности. Эти практики помогают вам развивать свое собственное внутреннее молчание, восстанавливать глубокий сон и развивать внимание к сновидениям и способность запоминать сны.

Все части этой программы предназначены для развития согласования между вашим разумом, сердцем и телом.

БЫТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УЧИТЕЛЯМИ

Тело. Разум. Дух.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ – ТЕЛО

Физическое и энергетическое тела: оживите, пробудив свои природные энергетические ресурсы и измените мысленный процесс.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ – РАЗУМ

Перепросмотр: поворот колеса времени. Использование жизненного опыта для устранения препятствий и создания энергетического исцеления.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ – ДУХ

Врата сновидений – восстановливайте внутреннее спокойствие и глубокий сон, и развивайте внимание к сновидениям. (4 апреля – 6 июня 2020 г.)

ONLINE CLASSES – Energy Life Program

BE Life Program DAILY, WEEKLY and ONGOING classes are available

From detoxification, to weight loss, to energetically rewiring your mind/body/spirit for a healthier and positive outlook on life, explore our full range of online and onsite classes, workshops and retreats.

Daily:

Get Strong and Flexible

Join our Video Library with 80 videos with Movement Sequences and Guided Visualizations to restore your Vitality.

Weekly:

Path with Heart

Practices to stay Focused and Purposeful with Daily and Group Support to Restore your Spirit and Manifest your Dreams.

Ongoing:

Feed Your Body and Soul

Nutrition Video Library with 25 videos with Dr. Reid and Professional Guests on Diet and Nutrition to Promote Energy + Health.

WORKSHOPS AND RETREATS

TEACH

LEARN THE WAYS OF BEING ENERGY

Become a Being Energy® Teacher

The Being Energy® Life Education Program is available to anyone who wants to incorporate the Being Energy methodology for regaining health and increasing vitality and aliveness into their personal and/or professional practice. It is especially well suited to those in the education and healthcare fields, including internal medicine, specialized medicine, allopathic medicine, preventive healthcare, movement and bodywork disciplines, somatic education and counseling. It’s also a extraordinary program for professionals who work with children in education and counseling.

The training consist of three programs: The first program addresses the Physical and Energy bodies. You learn several movements sequences for vitality, balance, stability and strength as well as anatomy and the somatic aspect of movements. It is intended to detoxify the body through nutrition, breath and movements and revitalize your internal organs as well.

The second program focusses on the practice of a self-reflection technique called Recapitulation. You learn to observe your thoughts and the impact of holding judgments on your health and well-being. Through this technique, you learn to identify, question, and dissolve limiting interpretations and beliefs that may be holding you back and to create new positive thoughts to support your grow and expansion.

The Third Program, called The Gates of Dreaming, focuses on neurological harmony and balance via de awarenesses of spirit and essence. The many practices support you to cultivate your own inner silence, restore deep sleep and develop your dreaming attention and the ability to remember dreams.

All programs when taken together are intended to align your mind, with your heart and your body.

BEING ENERGY TEACHER PROGRAMS

Body. Mind. Spirit.
TRAINING PROGRAM – THE BODY

The Physical and Energy Bodies: Revitalize by Awakening Your Natural Energy Resources and  Rewire your Brain.

TRAINING PROGRAM – THE MIND

Recapitulation: Turning the Wheel of Time. Utilizing Life Experiences to Reverse Obstacles and Create Energetic Healing.

TRAINING PROGRAM – THE SPIRIT

The Gates of Dreaming – Cultivate calm, restore deep sleep and develop your attention in dreams. (April 4 – June 6, 2020)