Материалы для сертифицированных учителей BE
2-летние членства

Уважаемый сертифицированный учитель «BE»,

Теперь, когда вы закончили свой учебный модуль, пришло время практиковать и углублять ваши знания всех материалов, которые вы изучали! Только благодаря устойчивой практике вы сможете применять то, чему научились на ежедневной основе, улучшая каждый аспект своей жизни и помогая всем своим клиентам лучше учиться или учиться BE.

Ниже приведены наши параметры регистрации для каждого модуля. Помните: вы должны были заполнить модуль(и) для преподавателя и быть включенным в качестве активного учителя BE на нашей веб-странице, чтобы приобрести эти членства для каждого соответствующего модуля.

Обновление сертификата

Чтобы поддерживать сертификацию в качестве преподавателя BE, вам также необходимо выполнить требования по продлению сертификации.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с требованиями

 

Не стесняйтесь писать на info@beingenergy.com, если у вас есть какие-либо вопросы.

Членство в Модуле 1

Ваш учебный материал Модуль 1 Двухгодичное членство включает в себя доступ к 99 видеороликам с подробными инструкциями для практики и обучения Being Energy®, а также уроки кулинарии и питания, а также все презентации Powerpoint по подготовке преподавателей. Эти материалы доступны на английском и испанском языках. Он также включает загружаемые шаблоны, рекомендации по обучению и многое другое!
Зарегистрируйтесь сейчас!

Членство в Модуле 2

Ваш учебный материал Модуль 2 Двухгодичный членский состав включает в себя доступ к 54 видеороликам, включая подробные инструкции для практики и обучения практике перепросмотра и последовательности движений Код Видящих, а также всех презентаций Powerpoint для обучения учителей. Эти материалы доступны на английском, испанском и русском языках (обратите внимание, что на данный момент отсутствует несколько аудиофайлов с видео-переводами на русском языке). Он также включает загружаемые шаблоны, рекомендации по обучению и многое другое!
Зарегистрируйтесь сейчас!

Членство в Модуле 3

Модуль 3 «Двухлетнее членство» включает в себя доступ к 40 видеороликам, в том числе специальное видео формы и практики Кетцалькоатля, инструкции и практики сновидений, подробные практики «Врата сновидения», «Сновидения и Перепросмотр», а также все PowerPoint презентации подготовки преподавателей. Все эти материалы доступны на английском, испанском и русском языках. Он также включает загружаемые шаблоны, рекомендации по обучению и многое другое!
Зарегистрируйтесь сейчас!

Модули 1, 2 и 3 членства

Если вы закончили все наши три модуля, вы можете приобрести три членства вместе и сэкономить $ 57! Материалы для преподавателей Материалы 1, 2 и 3 Двухгодичные членства включают в себя доступ к более чем 150 видеороликам видеороликам с подробными инструкциями по обучению и обучению Being Energy®, а также всем презентациям Powerpoint всех модулей обучения учителей. Большинство материалов доступно на английском, испанском и русском языках.
Зарегистрируйтесь сейчас и сэкономьте $ 57!

Registration

BE Учебные материалы - Модуль 1

$95

Двухлетнее членство. Эксклюзив для модуля 1 BE Teachers.
Только 3,95 долл. США в месяц!

BE Учебные материалы - Модуль 2

$95

Двухлетнее членство. Эксклюзив для модуля 1 BE Teachers.
Только 3,95 долл. США в месяц!

BE Учебные материалы - Модуль 3

$95

Двухлетнее членство. Эксклюзив для модуля 1 BE Teachers.
Только 3,95 долл. США в месяц!

BE Teacher Materials - Modules 1, 2 & 3

$228

Двухлетнее членство. Эксклюзив для модуля 1, 2 & 3 BE Teachers..
Экономия $ 57! Только $ 9,50 в месяц.

Индивидуальная тренировка для учителей BE

$95

С Аэрин Александр или Майлс Рейд – 60-я сессия

Групповая тренировка для учителей BE

$50 (per person)

С сеансом Aerin Alexander или Miles Reid – 90 ‘(минимум 3 человека)

При покупке этих классов Вам будет предложено войти в систему в Ваш аккаунт. Если у Вас нет учетной записи на нашем сайте, система запросит пароль. Для входа и используйте адрес электронной почты. Войдите, чтобы получить доступ ко всей информации, связанной с продуктами, которые Вы только что купили.

Materials for Certified BE Teachers
2-year Memberships

Dear Certified BE Teacher,

Now that you have completed your Teacher Training Module, it’s time to practice and deepen your knowledge of all the materials you studied! It is only through sustained practice that you will be able to apply what you learned on a day-to-day basis, improving every aspect of your life and helping all your clients better as a BE teacher or Coach.

Please find below our registration options for each Module. Remember: you must have completed your Teacher Training module(s) and be listed as an active BE teacher on our webpage in order to purchase these memberships for each respective module.

Certification Renewal Description

In order to maintain your certification as a BE Teacher, you also need to fulfill the Certification Renewal Requirements.

Please click here to read the requirements

 

Feel free to write to info@beingenergy.com if you have any questions.

Module 1 Membership

Your Teachers Materials Module 1 Two-Year Membership includes access to 99 videos with detailed instruction for practice and teaching Being Energy® as well as cooking and nutrition classes, and all the Powerpoint presentations of the Teacher Training. These materials are available in English and Spanish. It also includes downloadable templates, guidelines for teaching, and more!
Register now!

Module 2 Membership

Your Teachers Materials Module 2 Two-Year Membership includes access to 54 videos, including detailed instruction for practicing and teaching the Recapitulation Technique and the Code of the Seers sequence of movements, as well as all the Powerpoint presentations of the Teacher Training. These materials are available in English, Spanish and Russian (please note that at the moment a few audio files with video translations in Russian are missing). It also includes downloadable templates, guidelines for teaching, and more!
Register now!

Module 3 Membership

Your Teachers Materials Module 3 Two-Year Membership includes access to 40 videos, including the special video of the Quetzalcoatl Form and practice, Dreaming instructions and practices, The Gates of Dreaming detailed practice, Dreaming and Recapitulation, as well as all the Powerpoint presentations of the Teacher Training. All these materials are available in English, Spanish and Russian. It also includes downloadable templates, guidelines for teaching, and more!
Register now!

Modules 1, 2 & 3 Membership

If you have graduated from all our three modules, you can purchase the three memberships together and save $57! Your Teachers Materials Modules 1, 2 & 3 Two-Year Membership includes access to more than 150 videos, with detailed instruction for practicing and teaching Being Energy® as well as all the Powerpoint presentations of all the Teacher Training Modules. Most materials are available in English, Spanish and Russian.
Register now and save $57!

Registration

BE Teacher Materials - Module 1

$95

Two-Year Membership. Exclusive for Module 1 BE Teachers.
Only $3.95 per month!

BE Teacher Materials - Module 2

$95

Two-Year Membership. Exclusive for Module 2 BE Teachers.
Only $3.95 per month!

BE Teacher Materials - Module 3

$95

Two-Year Membership. Exclusive for Module 3 BE Teachers.
Only $3.95 per month!

BE Teacher Materials - Modules 1, 2 & 3

$228

Two-Year Membership. Exclusive for Module 1, 2 + 3 BE Teachers.
Save $57! Only $9.50 per month.

Individual Coaching Session for BE Teachers

$95

With Aerin Alexander or Miles Reid – 60′ Session

Group Coaching Session for BE Teachers

$50 (per person)

With Aerin Alexander or Miles Reid – 90′ Session (a minimum of 3 people)

When you purchase these classes you will be asked to log in into your account. If you don’t have an account with us, the system will ask you for a password. The log in username is your email address. Log in to access to all information related to the products you just purchased.