Мой первый обед с Карлосом Кастанедой

Более 20 лет назад, во время моего первого обеда с Карлосом Кастанедой в местном кубинском ресторане (одно из его любимых мест), он рассказал мне об одной из самых важных предпосылок воина: свободе восприятия. Я узнала, что мои интерпретации и убеждения не являются неизменными, они – продукт повторения того, что никогда не ставилось под сомнение. Кастанеда советовал мне задавать вопрос своим мыслям, чтобы иметь глубокий взгляд на собственные убеждения. Затем он сказал, что мои убеждения хранились в моем теле, и, ставя их под сомнение, я могла не только освободить восприятие, но стимулировать исцеление от любой болезни и восстановить жизненность.

Aerin-SeeingЯ могла бы воспринимать мир, как таинственный, непостижимый, наполненный возможностями. Я могла бы сновидеть себя заново. Я была бы свободна.

Был прекрасный солнечный день в Лос-Анджелесе! Я и мои подруги Сесилия и Роза прибыли в ресторан около полудня. Кастанеда уже был там, он сидел во главе большого стола с несколькими людьми. Он встретил нас и, потянув стул от соседнего столика, указал мне сесть между ним и Флориндой Доннер-Грау, писательницей и близкой коллегой Кастанеды.

Ресторан был полон людей и голосов. Посетители разговаривали так громко, как в настоящей латиноамериканской семье, похожей на мою. Я протиснулась между Флориндой и Кастанедой. Мои руки вспотели и я напряженно улыбалась. Я была голодна. Как обычно, я держалась из последних сил. Я выросла в Аргентине и мой привычный завтрак состоял из кофе со взбитыми сливками и круассана. Следуя предложениям Кастанеды, я избегала и то и другое – кофеин и сахар – потому что, по его словам, стимуляторы истощают энергетическую систему. В гостинице, где я ночевала перед этим, трудно было найти что-нибудь, кроме сахара и кофеина утром, поэтому я выбрал пропуск завтрака.

Я прилетела из Аргентины с США впервые, чтобы помогать на семинаре по искусству шаманов древней Мексики, который Кастанеда проводил в Калвер-Сити. Я читала его книги годами и с небольшой группой друзей в Буэнос-Айресе практиковала движения, которым он научился у своего учителя. Я была страстно увлечена его работой. И вот,  я сидела рядом с ним за обедом, парализованная, с пустым желудком, чувствуя себя паршиво, как неудачница. Мне хотелось спрятаться под столом.

Я все еще смотрела на стол глазами голодного медведя, ища хлеба, ожидая официанта. «О, дорогая, ты голодна. Подожди,» – сказала Флоринда, вставая из-за стола. Флорида была энергичной и алертной!

Кастанеда,  судя по всему зная о моем состоянии, совершенно неожиданно сказал: «Мысли, которые проносятся в твоей голове, не твои» – он говорил, широко улыбаясь, показывая все свои зубы. «Однообразное мышление ведет к фиксации. Например, сеньорита, если вы постоянно говорите себе, что недостаточно хороши, угадайте, что?» – он ждал моего ответа.

«Я не буду чувствовать себя достаточно хорошей?» – я ответила, пытаясь угодить ему.

«Да. И ты будешь страдать от низкого уровня сахара в крови», – подтвердил он, словно читая мои мысли. Я страдала от гипогликемии и для меня было странным, что он сразу увидел это.

«Мы были приучены верить в реальность наших мыслей и в то, что они определяют нас, но так ли это? ‘Задавай вопросы своим мыслям’ – говорил мне Дон Хуан 30 лет назад. И до сих пор – это великий совет.  Съешьте что-нибудь», – сказал он, указывая подбородком на стол, где официант сервировал блюда с рыбой, рисом и фасолью для всех. «Нужна энергия, чтобы сдвинуть точку сборки».

Он много говорил о точке сборке в тот уикенд. Согласно магам в его линии, точка сборки является областью в пределах нашего энергетического поля, размером с  с теннисный мяч, расположенный между лопатками на расстоянии вытянутой руки от физического тела. Важным относительно точки сборки является то, что именно здесь мы преобразовываем чистую энергию, как она она существует во Вселенной, во что-то воспринимаемое, мы интерпретируем то, что воспринимаем. Понимание или восприятие происходит посредством выравнивания между энергией внутри нас и энергией вне нас.  Место, где это выравнивание происходит, наша точка сборки.

Ученые, шаманы, искатели духовности и другие в течение столетий пытались выяснить как происходит этот процесс. Согласно традиции шаманов древней Мексики, точка сборки – ответ на этот вопрос. Если наша точка сборки свободна и подвижна, наше восприятие и способность интерпретировать мир вокруг нас совершенствуется и плавно изменяется, поскольку это стимулируется новыми нитями энергии, проходящими через нашу точку сборки. Если точка сборки, с другой стороны, становится фиксированной или застывшей, наше восприятие и интерпретации становятся ограниченными и статичными.

«Вы можете задавать вопросы своим мыслям и освободиться от тех, тяжелых, которые вам не нужны», – продолжал Кастанеда с очаровательным испанским акцентом. «Как только вы становитесь более гибкими в своем мышлении и суставах, точка сборки больше не фиксируется. И вы можете изменять свои мысли  и воспринимать себя и других более вдохновляющим способом.»

За день до этого я была свидетелем того, как он обучал движениям с легкостью, словно танцуя на сцене. Он был сильным и гибким, и это вдохновляло всех нас быть такими же.

Направляйте ваше внимание на то, что действительно важно для вас. Не будьте babosa (соблазнитель маленьких девочек). Используйте вашу энергию и время для воплощения того, что вы намереваете»,  – добавил он. Затем, почти шепотом добавил: «Мое время тикает:  на моих часах без пяти двенадцать. Что мне интересно сейчас – это знать, что вы сделаете с тем, чему я научу вас.»

Это был самый первый день моего формального ученичества, которое продолжается и по сей день. Несмотря на то, что Кастанеда больше не находится в своей физической форме, он до сих пор учит меня, через наследие, которое оставил после себя. Он познакомил меня с миром древних видящих традиционным способом, которым он сам был введен в этот мир. И я осознала и себя, и мир вокруг, как источник бесконечного творчества, импровизации и роста.

Я по-прежнему расту и обучаюсь через организацию, которую основала вместе с д-ром Майлом Ридом, под названием «Быть Энергией». Я научилась освобождать старые убеждения, хранящиеся в моем теле, и исцелилась от гипогликемии и диабета. Я вернула радость жизни, энтузиазм и жажду знаний. Я питаюсь здоровой и полезной пищей. Сегодня я знаю – я достойна.

Кастанеда вдохновил меня жить, следуя пути сердца, не только сдвигая свою точку сборки и чувствуя сердцем, но также иметь доступ к состоянию повышенного осознания, которое он описывал как «видение энергии как она течет во Вселенной», дающему свободу следовать за потоком жизни и роста, который открыт для всех нас.

В ПРЕДСТОЯЩЕЙ СЕРИИ ОНЛАЙН КЛАССОВ: Путь с средцем Я ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, ЧЕМУ ОН НАУЧИЛ МЕНЯ.

Присоединяйтесь к этим классам, чтобы:

  • Узнать как освободить нездоровые убеждение и запустить процесс самоисцеления
  • Оборвать устойчивую связь между самоосуждением и вашей биологией
  • Найти собственное понимание свободы
  • Освободить суставы и соединительные ткани, вынося на свет бессознательные шаблоны движений и мышления
  • Достичь благополучия через движение, визуализацию и перепросмотр (рефрейминг вашего опыта)
  • Присоединиться к сообществу во всем мире, чтобы получить поддержку, где бы вы ни были

Онлайн классы Быть Энергией «Путь с сердцем» могут стать вашим освобождением, возможностью испытывать радость и здоровье, которых вы так долго искали.

Отзывы

Tом Ривли:

“Классы «Путь с сердцем» – лучший из известных мне способов изменить привычки и выйти за пределы того, что ограничивает меня по сегодняшний день. Несмотря на то, что я люблю семинары, их прекрасное свечение их окончания, как правило, исчезает слишком быстро. Однако все реальные изменения произошли со мной благодаря постоянным усилиям и частым повторениям. Эти классы «Путь с сердцем» питают мой Дух и дают постоянное движение вперед, не только во время еженедельного класса, но также при выполнении домашних заданий, которые пробуждают новые потоки возможностей в моей повседневной жизни. Дополнительные встречи в маленьких группах (энергетические группы) между классами помогают цементировать этот процесс изменений, Спасибо!”

Инге Шоумен:

“С самого детства, глубоко внутри, я верила, что не важна вообще, что я незначительна, никто не видит меня и я не стою того, чтобы со мной говорили. Независимо от того, насколько я устала, насколько преуспела в школе или на работе, рано или поздно я останусь позади всех, потому что я недостаточно важна, чтобы даже заметить меня.
Последний цикл классов «Путь с сердцем» был сфокусирован на намеревании и , в первый раз в моей жизни, я почувствовала, что могу намеревать осознанно, целеустремленно и уверенно. В прошлом году меня уволили после 17 лет работы в качестве консультанта в области коммуникации. Моей первой реакцией было ощущение жертвы, но правда в том, что последние три года мне не нравилась эта работа. Глубоко внутри (бессознательно) я намеревала прекратить эту работу. После увольнения мне потребовалось несколько лет, чтобы переварить эту «личную неудачу» и , когда мы начали намеревать на классах «Путь с сердцем», я перепросматривала отношения с моей коллегой. Это стало начальной точкой, где я взяла ответственность на себя и перестала обвинять внешний мир, который меня устрашал.
Я погрузилась в намерение получить новую работу, на которой была бы счастлива. Многолетняя ежедневная практика пассов Быть Энергией достигла точки насыщения во мне. Сначала все было размыто, но потом стало отчетливым. Я нажала кнопку во мне и, действительно могу сказать, что, наконец, открыла сердце для себя самой и почувствовала намерение как силу внутри меня. Я начала говорить ‘Я люблю тебя’ и смогла почувствовать любовь к себе. Я позволила себе двигаться с потоком дня и была более позитивна. Каким-то образом я почувствовала, что пора найти работу. Пять недель и … бинго! Я прошла через серию интервью и, вместе с тремя другими, была выбрана из 25 человек! Затем еще интервью и выбрали меня! Теперь у меня есть чудесная новая работа, которая мне очень нравится! Я чувствую так много благодарности!”

3 comments on “Мой первый обед с Карлосом Кастанедой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

My First Lunch with Carlos Castaneda

More than 20 years ago, during my first lunch with Carlos Castaneda at a local Cuban restaurant (one of his favorite places), he introduced me to a warrior’s premise that is one of the most important: Freedom of Perception. I learned that my interpretations and beliefs are not unalterable, but the product of unquestioned repetition. Castaneda urged me to question my thoughts, to take a deep look at my beliefs. He then said that my beliefs were stored in my body, and by questioning them I could not only free my perception, but also boost healing from any ailment and restore my vitality.

I could perceive the world as mysterious, unfathomable, filled with possibilities. I could dream myself anew. I would be free.

It was a lovely sunny day in Los Angeles! My friends Cecilia and Rosa and I arrived at the restaurant at around noon. Castaneda was already there, sitting at the head of a large table with several people. He greeted us and, pulling a chair from a nearby table, indicated for me to sit between him and Florinda Donner-Grau, a writer and Castaneda’s close colleague.

The restaurant was packed and the customers loud, as loud as lively Latino families like mine can be. I squeezed in between Florinda and Castaneda. My hands were sweating and I held a tight smile between my teeth. I was hungry. As usual, I was running on empty. Raised in Argentina, my breakfast habits consisted of a cappuccino and a croissant. Following Castaneda’s suggestions, I’d been avoiding both things—caffeine and sugar—because, according to him, stimulants deplete the energy systems. At the hotel where I stayed the night before, it was hard to find anything but sugar and caffeine in the morning, so I opted for skipping breakfast.

I had flown from Argentina to the U.S. for the first time to assist at a workshop that Castaneda was leading in Culver City on the Arts of the Shamans of Ancient Mexico. I had read his books for years, and practiced the movements his teacher taught him with a small group of friends in Buenos Aires. I was passionate about and admired his work. However, there I was sitting next to him, at a greatly desired lunch, paralyzed, with an empty stomach, feeling crappy and like a loser. I wanted to hide under the table.

Yet I was looking at the table with hungry bear eyes, searching for bread, seeking the waiter. “Oh darling, you are hungry. Wait here,” Florinda said and left the table. Florinda was energetic and alert!

Castaneda, seemingly aware of my moods, out of the blue said: “The thoughts running in your head are not your creation: They are the product of your socialization,” he said with a large smile, showing all his teeth. “Repetitive thinking leads to fixation. For example, señorita, if in the background of your head you keep telling yourself that you are not good enough, guess what?” he waited for my answer.

“I won’t feel good enough?” I guessed trying to please him.

“Yes. And, you will suffer from low blood sugar,” he affirmed as if reading my thoughts. I did suffer from hypoglycemia and I thought it was weird for him to immediately see that in me.

“We have been conditioned to believe that our thoughts are real and that they define us, but is that so? ‘Question your thoughts,’ Don Juan told me 30 years ago. And still today it is great advice…Eat something,” he said to all, pointing with his chin to the table as the waiter started serving dishes with fish, rice and beans to everyone. “You need energy for your assemblage point to shift.”

I heard him mention the assemblage point quite a lot during that weekend. According to sorcerers in his lineage, the assemblage point is an area within our energy field, the size of a tennis ball, located between the shoulder blades at an arm’s length away from the physical body. The big deal about the assemblage point is that it is where we translate the pure energy as it exists in the universe into something perceivable, and then we interpret what we are perceiving. Awareness or perception takes place by means of alignment between the energy inside of us and the energy outside of us; the point where this alignment takes place is our assemblage point.

Scientists, shamans, spiritual seekers and others have spent hundreds of years trying to find how this process takes place. According to the tradition of shamans of ancient Mexico, the assemblage point answers the question. If the assemblage point is loose and flexible, our perception and ability to interpret the world around us is being enhanced and changes fluidly, as it is stimulated by new filaments of energy passing though it. If the assemblage point, on the other hand, becomes fixed or solid, our perception and interpretations become limited and static.

“You can question your thoughts and free yourself from the heavy ones you don’t want to have,” Castaneda continued with lovely Spanish intonation. “Once you start being more flexible in your thinking, and in your joints, the assemblage point is no longer fixed. You are free to change your thoughts and perceive yourself and others in more uplifting ways.”

I had witnessed him the day before teaching movements with ease, as if dancing on the stage. He was strong and flexible, and encouraged us all to be so.

“Direct your attention to what really matters to you. Don’t be a babosa. Use your energy and time to manifest whatever you intend,” he added. Then, almost whispering, he said, “My time is clicking: for me it is five to twelve. What is interesting to me now is to know what you are going to do with what I am going to teach you.”

That was the very first day of my formal apprenticeship, which continues to this day. Even thought Castaneda is no longer in his physical form, he still teaches me through the legacy he left behind. He introduced me to the ancient seers’ world in the traditional ways in which he was introduced to that world, and I became aware both of myself and of the world around me as a source of endless creativity, improvisation and growth.

Today I am still growing and teaching through the organization I founded with Dr. Miles Reid called Being Energy. I learned how to release old beliefs stored in my body and heal myself from hypoglycemia and diabetes. I regained my joy for life, my enthusiasm for movement, and my thirst for learning. Today, I nourish my body with nutritious healthy foods. Today I know I am enough.

Castaneda inspired me to live my life as a path with heart, not only shifting my assemblage point and living my life from the heart, but also accessing a state of heightened awareness he described as “seeing energy as it flows in the Universe,” granting me the freedom to follow the flow of life and growth that is open to us all.

WHAT HE TAUGHT ME IS WHAT I SHARE WITH YOU IN THE ONLINE CLASS SERIES: Path with Heart.

Join these classes to:

  • Learn how to release unhealthy beliefs and free your body’s healing response
  • Break the chain between self judgments and your biology
  • Give birth to your own definition of freedom
  • Free your joints and connective tissue by bringing light to unconscious patterns of moving and thinking
  • Achieve wellbeing through movement, visualization, and something we call recapitulation (reframing your experiences)
  • Join a worldwide community to support you from wherever you are

Being Energy’s online Path with Heart classes can make the difference in freeing you to experience the health and enhanced awareness that you have wanted for so long.

Testimonials

Tom Reavley:

“The Path with Heart classes are the best way I know to change my habits and get beyond what has limited me in the past. Although I love weekend seminars and workshops, the wonderful glow at their end usually fades all too quickly. Whatever real changes I have made have been the result of consistent effort and frequent repetition. These Path with Heart classes nourish my spirit and have provided a constant push forward, not just during the weekly class but also doing the assignments, which awaken new currents of possibilities in my daily life. The optional small group meetings (Energy Groups) between classes just help cement this process of change. Thank you!”

Inge Schouman:

“From my childhood, I believed deep inside of me that I was not important at all, that I was insignificant, that nobody saw me and that I was not worth talking to. No matter how hard I tried, how much I succeeded at school or at work, sooner or later I was going to be left out because I was not important enough to even be noticed.

“The last cycles of the Path with Heart were focused on Intending, and for the first time in my life, I feel that I can intend consciously with purpose and confidence. Last year, I was fired from my job after 17 years of working as an advisor in communication. My first reaction was to feel like a victim, but the truth is that I had been unhappy with my job for the last three years. Deep down inside of me, I was (unconsciously) intending to stop working there. After I was fired, it took me some time to digest this ‘personal failure’ and when we started Intending in the Path with Heart, I recapitulated my relationship with my co-workers and started taking responsibility and stopped blaming the outside world, which was very scary.

“I committed to my intention of getting a new job in which I would be happy. The many years of daily practicing Being Energy passes had somehow reached a saturation point in me. At first, all was a bit blurry, but then it became clear. I hit the button in me and I can truly say that I finally opened my heart to myself, and I felt Intent as a force working in me. I started to say ‘I love you’ and could feel the love for myself. I allowed myself to go with the flow of the day and I was much more positive. Somehow I felt that it was time to have a job. Within five weeks, bingo!! I went through a series of interviews, and out of 25 people, I was chosen along with three others. And then after more interviews, I was chosen!! I now have a great new job for which I am super motivated! I feel so much gratitude!”

3 comments on “My First Lunch with Carlos Castaneda

  1. Marie Kvarnström on

    Thank you so much Aerin and Inge for your beautiful stories! And congratulations Inge to your new job! Makes me happy!

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *