Кецалькоатль – Обнимая Свет и Тьму внутри нас

Energy_Life_Sciences_Teotihuacan_Group

Greetings From Our Journey to Teotihuacan!

Привет из нашего путешествия в Теотиуакан!

В период с 10 по 12 марта мы провели семинар в Теотиуакане, одном из крупнейших и древнейших городов в культуре Мезоамерики. Мы начали путешествие в отеле, расположенном рядом с археологическими раскопками, практикуя движения и дыхательные техники для обновления наших тел, снятия стресса и усталости. Мы перезагрузили голову, установив четкое намерение на предстоящий уикэнд. Затем мы увидели существующие в нас блоки и ограничивающие идеи, связанные с темой денег, и переформатировали их. Таким образом, мы создали пространство внутри себя, чтобы позволить творческой энергии течь, реализуясь в новых проектах нашей повседневной жизни.

Рано утром в субботу мы вышли в тишине к пирамиде Солнца, самой большой из трех пирамид Теотиуакана и третьей по величине пирамиде в мире, имеющей размеры в основании 220 на 230 м и высоту 63 м. Эта пирамида построена около 2 тыс. лет назад и в ней обнаружено более 70 тыс. исторических ценностей. Все время, пока мы шли пребывая в тишине, мы повторяли свои индивидуальные намерения оставаться сфокусированными  и открытыми для знания, которое город Теотиуакан может передать нам.

Energy_Life_Sciences_PyramidSun

Моя мантра наполнила меня радостью и спокойствием: «Я вдыхаю и выдыхаю божественный свежий воздух жизни, пребываю в лучезарном здоровье и благополучии и растворяю ограничивающие шаблоны и интерпретации, полностью освобождая себя для наивысшего блага всех заинтересованных.”

Ночь перед дождем, и воздух на наших лицах ощущался свежим и чистым, когда мы шли по Аллее Смерти. Я продолжаю смотреть на лица участников группы, омываемые солнечными лучами и излучающие радость и жизненность.
Перед восхождением на Пирамиду Солнца, у ее основания, мы призвали связь с нашими дедами, отцами и мужской линией наших семей для принятия и освобобождения всего, требующего исцеления, а также для очищения мужской энергии внутри нас.

Energy-Life-Sciences-Sun-Mexico (1)

One of the participants and Being Energy Teacher, Crisólogo from Michoacan, shared that he experienced the walk as though he was walking toward his death—a part of him that he needed to acknowledge and let go in order to move forward in his work. He was ready for his fears to die and found himself crying as he walked to the pyramid. When he got to the pyramid, he realized he was ready to take the next step to fully work as a healer and instructor of Being Energy.

Energy_Life_Sciences_Institute_Teotihuacan-Tom (1)

Один из участников и инструктор Быть Энергией – Крисолог из Мичоакана, поделился, что во время прогулки он ощущал, что как будто идет к своей смерти – часть его, которую ему нужно было признать и отпустить, чтобы двигаться вперед и реализовать себя в своей работе. Он был готов к страху смерти и по дороге к пирамиде ощутил себя плачущим. Когда он добрался до нее, он понял, что готов сделать следующий шаг, позволяющий ему в полной мере стать целителем и инструктором Быть Энергией.

Это был такой «подвижный» опыт чествования нашей мужской энергии, энергии «творения и проявления вовне», живущей внутри нас. Мы чтили это внутри себя тогда и сейчас.                

Оттуда мы пошли в тишине к Пирамиде Луны, пирамиде меньшей по размеру, но столь же значимой по смыслу. Некоторые называют ее Тенан, что на Науатле означает «мать или защитный камень». Пирамида Луны представляет собой структуру, более древнюю, чем Пирамида Солнца. Структуру возникшую за 200 лет до нашей эры. В нее входит большая площадь с несколькими небольшими строениями, вместе образующими крест. Внутри нее мы призвали внутреннюю мать каждого из нас, женскую питающую энергию. Мы медитировали на вершине пирамиды, обратившись на юг, к Аллее Мертвых, с целью принятия и сострадания к себе и миру.

Мы вернулись в отель, чтобы еще больше интегрировать опыт, полученный нами во время путешествия к пирамидам Солнца и Луны, и объединить внутри и снаружи нас дополнительные силы мужского света и женской темноты. Мы размышляли над этим в течение всего субботнего вечера. Между сессиями мы отдыхали в бассейне отеля, наслаждаясь его замечательной мексиканской кухней.

В воскресенье мы праздновали объединение наших светлых и темных сил, медитируя в храме Кецалькоатля, который представляет собой союз тьмы и света в форме змея, расправляющего крылья для полета.

Мы танцевали и двигались в свете и темноте, объединяя все, что мы узнали в нашем путешествии к Пирамидам Солнца и Луны, принимая обе энергии через движение.
Мы закрыли мероприятие в воскресенье днем практикой созерцания, глядя в глаза друг друга и видя Кецалькоатля и Нагваля! Это был красивый и трогательный путь завершить практику в Теотиуакане и продолжить наши путешествия обратно домой, наполненные чувством благоговения, благодарности и любви.

Energy_Life_Sciences_Teotihuacan_Group

Мы с нетерпением ждем следующей встречи с вами в нашем путешествии в удивительный ретритный центр «Северный Кунсангар» в Подмосковье в конце июля, Под Москвой, Россия.! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Quetzalcoatl – Embracing the Light and Darkness Within us

Energy_Life_Sciences_Teotihuacan_Group

Greetings From Our Journey to Teotihuacan!

Last March 10-12, we held a workshop in Teotihuacan, one of the largest and oldest cities from Mesoamerican culture. We started our journey at the hotel located next to the archeological site, by practicing movement and breathing techniques to renew our bodies and release stress and exhaustion. We refreshed our minds by setting clear intentions for the weekend. We then identified and acknowledged blocks and limiting ideas around the topic of money, questioned them, and updated them. In this way, we created space inside us for renew creative energies to flow and to manifest projects in our daily lives.

Early Saturday morning we walked in silence towards the pyramid of the Sun, the largest of the three pyramids in Teotihuacan, and the third largest pyramid in the World—It is 220×230 meters at the base, and 63 meters in height. This particular pyramid was built around 2,000 years ago, and more than 70,000 pieces of art have been discovered in that pyramid so far. All the time we walked in silence, we repeated our individual intentions to stay focus and open to receive teachings from the city of Teotihuacan.

Energy_Life_Sciences_PyramidSun

My mantra filled me with joy and calm:  “I am breathing in and out the divine fresh air of life, residing in radiant health and well being, and releasing and dissolving limiting patterns and interpretations, freeing myself fully for the highest good of all concerned.”

The night before rained and the air felt fresh and pure in our faces as we walked through the avenue of the death. I kept looking at the group participants faces bathed by the sun rays and radiating joy and vitality.

At the bottom of the Pyramid of the Sun and before climbing up, we called on our relationships with our grandfathers, our fathers, and the male lineage from our families to acknowledge and release anything that needed to be healed to clarify the male energy inside us.

Energy-Life-Sciences-Sun-Mexico (1)

One of the participants and Being Energy Teacher, Crisólogo from Michoacan, shared that he experienced the walk as though he was walking toward his death—a part of him that he needed to acknowledge and let go in order to move forward in his work. He was ready for his fears to die and found himself crying as he walked to the pyramid. When he got to the pyramid, he realized he was ready to take the next step to fully work as a healer and instructor of Being Energy.

Energy_Life_Sciences_Institute_Teotihuacan-Tom (1)It was such a moving experience to honoring our male energies, the “doing, manifesting, outwardly” energy that is alive within us. We honored that within ourselves there and then.

From there, we walked in silence to the Pyramid of the Moon, a pyramid smaller in form, but just as significant in meaning. Some have called it Tenan, which in Nahuatl, means “mother or protective stone.” The Pyramid of the Moon covers a structure older than the Pyramid of the Sun. The structure existed prior to 200 AD. It has a large plaza with several small buildings forming a cross. Inside, we acknowledged the mother inside each of us, the female inward nurturing energies. We meditated at the top of the pyramid facing south towards the Avenue of the Dead where we meditated on acceptance,  and compassion for ourselves and the world. 

 

We walked back to the hotel to further integrate the journey of experiencing the process at the Sun and Moon Pyramids, integrating both inward and outward the complimentary forces of masculine light and feminine darkness within us. We reflected on this during the whole Saturday afternoon. In between sessions, we rested by the hotel pool, enjoying their delicious Mexican cuisine.

On Sunday, we celebrated the union of our light and dark forces by meditating at the temple of Quetzcoatl, which represented a union of the darkness and light in the form of a serpent that develops wings so that it can fly.                    

We danced and moved in the light and dark as we incorporated all we learned from our journey to the Sun and Moon Pyramids, acknowledging both forces of energy through movement.     

We closed the event on Sunday afternoon with some soul-gazing, gazing into each other’s eyes for Quetzalcoatl, for the nagual and we found it! It was a beautiful and moving way to complete the Journey in Teotihuacan and continue our journeys back at home filled with a sense of awe, gratitude and love.

Energy_Life_Sciences_Teotihuacan_Group

We cannot wait for you to join us in our next adventure in the sacred mountain in Switzerland

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *