Почему я преподаю?

«Иди на сцену и делай лучшее. Слушай свое тело, оно знает что делать». Карлос Кастанеда говорил мне это как раз перед тем, как я в первый раз поднялась на сцену, чтобы обучать – в зале было 700 человек. Я чувствовала себя неподготовленной и неподходящей для этого, однако его слова, ярко резонирующие внутри, сделали для меня возможным шаг на эту сцену.

DSCF4389 copy

«Единственный способ получать знания – это узнавать что-то, обучая этому» – говорил он. «Делись тем, что практикуешь, делись тем, что любишь». И я делилась.

Это было 20 лет назад и до сих пор я обучаю и делюсь. Я до сих пор переживаю перед каждым классом или лекцией, которую провожу. Я просматриваю свои заметки, готовлюсь, практикую. Каждый класс – это новый опыт, каждый человек передо мной – уникален. Я могу обучать тем же движениям, что и в том зале, в январе 1996, но я делаю это с удивлением и благоговением.

В чем секрет? И почему я это делаю?

Я учу, потому что мне нравится рисковать, чтобы выйти за границы себя. Я учу, потому что это делает меня уязвимой. Я учу, потому что это создает неопределенность во мне. Я учу, потому это пробуждает новые ресурсы внутри меня, о которых я не подозревала. Я учу, чтобы научиться терпеть неудачу, чтобы делать ошибки и трансформировать себя. Я учу, чтобы узнать об успехе и любить тех, кто находится передо мной. Я учу, зная, что нет ничего, чему надо учить, и что тот, кто передо мной, знает все ответы, в которых нуждается. Я учу, чтобы помнить о своих сильных и слабых сторонах. Я учу, потому что я практикую и потому, что я дышу.

Почему другие учат Being Energy? Некоторые из наших учителей делятся своим опытом ниже. Может быть, преподавание откроет что-то и в вас тоже? 8 июля мы предлагаем нашу 4-х месячную Программу подготовки Инструкторов Быть Энергией ® Модуль 2. Узнать больше и зарегистрироваться.

Зачем становиться инструктором Being Energy?

Screen Shot 2016-01-18 at 12.02.57 PM

Первый вопрос, который нужно задать себе: является ли практика Быть Энергией путем с сердцем для меня? Если это так, и вы посвятили себя практике, то обучение других поможет вам на этом пути больше, чем вы можете себе представить. Когда мы берем ответственность учить других, это пробуждает лучшее в нас; что-то приходит к нам на помощь, несмотря на все сомнения и колебания, которые неизбежно возникают. Решение и ответственность обучать – истинное волшебство. Что-то большее приходит. Даже если мы оказались невыровненными, мы учимся чему-то и продолжаем работать, с уверенностью, что следуя нашему пути с сердцем, мы делаем правильно. Присоединяйтесь к нам!

Пилар Соро, инструктор БЭ в Испании:

«Я провожу классы в качестве волонтера и обучаю материалу модуля 1. Я заканчиваю класс с большим количеством энергии, я могу сказать, что есть «до» и «после» для классов Быть Энергией. У меня есть новая цель для моих проектов, сила и устойчивость, как результат этих классов.»

«Вчера 65-летний мужчина, у которого фибромиалгия в течение 15 лет, сказал мне, что после класса чувствовал себя настолько хорошо, что плавал и нырял в океане более пяти часов, что он пробовал много вещей до этих классов, но классы оказались тем, что работало для него лучше всего.»

«В другой день у меня в школе было двое детей, очень сердитых друг на друга. Поговорив немного, мы сделали движения, которые я называю “Ливень энергии”, чтобы избавиться от плохих вибраций и очистить себя. Они следовали за мной в течение пяти минут, а затем вышел из комнаты с улыбкой и дружелюбным настроем; мне очень понравились их улыбки и громкий смех, они были очень счастливы.»

Эрика Гэвин, инструктор БЭ в Мексике:

«Обучение, помимо всего прочего,  помогло мне почувствовать и убедить себя, что я преподаватель. До этого у меня не было достаточно уверенности. Что заставило меня измениться – это постоянство и последовательные попытки, так как я всегда была уверена, что этот путь – мой путь, здесь я чувствую любовь и страсть.»

«Через три года я чувствовала себя более уверенной и творческой в подготовке класса и соединенной с моими делами, движениями, книгами и тем, что появляется в моей жизни. Я очень благодарна и рада делиться этим с другими.»

«Я хочу рассказать вам о студентке по имени Тамара. Несколько лет назад она чувствовала боль по всему телу; ей был поставлен диагноз фибромиалгия. Сейчас, занимаясь Быть Энергией, она чувствует себя лучше. Она увлекается философией и очень хочет изменений в своей жизни, особенно относительно ее отношений с телом.»

Крисолого Чавес, инструктор БЭ в Мексике:

«После нескольких лет размышлений я решил начать учить движениям БЭ, с большим волнением. Сейчас я преподаю регулярную группу от 10 до 12 человек каждую субботу в течение полутора часов. Оглядываясь назад, это кажется невероятным – я обрел уверенность, выполняя движения; преподавание добавило больше ответственности в моей личной практике и, в результате, я воспринимаю из моего физического и энергетического тела. Наиболее отрадно слышать комментарии от практикующих какое удовольствие приносит им выполнение движений.»

Том Ривли, инструктор БЭ в Мексике:

«Когда я веду занятия Быть Энергией или обучаю других, мой единственный выбор – остановить свою собственную историю и позволить Духу проявляться через меня. Под давлением моего обязательства представить что-то, что я должен расслабиться в какой-то момент и позволить идеям течь – что подчеркнуть, как выразить это, какую последовательность движений делать, а потом соединиться с активным чувством, которое создается практикой движений.»

«Решив обучать, вы берете на себя обязательства. Вы выбираете быть на виду и собирать вашу энергию каждый раз, когда вы ведете за собой других, даже если у вас нет никаких гарантий, что вы преуспеете. Когда класс приближается и вы чувствуете себя потерянным, обязательство приходит к вам на помощь. Оно фокусирует ваше внимание и активизирует намерение, так что вы можете по-настоящему подключиться к неисчерпаемому источнику жизни и творчества. Вы стоите перед другими, не зная точно, что вы будете говорить, но с чувством уверенности, которое выражается в вашем голосе, ваших глазах и ваших движениях. И в тот момент, когда вы изменили свою историю – вы кто-то или что-то другое, проявление бесконечного.»

«Какой прекрасный подарок – возможность поделиться красотой духа с другими!»

Павел Павлов, инструктор БЭ в Болгарии:

Павел рассказывает, насколько мощно было проводить семинар Быть Энергией недавно в Болгарии:

«В конце семинара мы оставили немного времени, чтобы каждый мог задать вопрос или поделиться своими ощущениями. Большинство людей поделились тем, что приобрели новый взгляд на свою жизнь. Одна из новичков сказала, что ожидала практику йоги, поскольку мы анонсировали событие через знакомых учителей йоги. И поначалу движения озадачили ее. И когда мы говорили о Карлосе Кастанеде, она была поражена, поскольку недавно начала читать его книги. После осознания связи между чтением книг и этим семинаром, она поняла что оказалась здесь не случайно.»

Это некоторое из того, почему мы преподаем!

One comment on “Почему я преподаю?

  1. Ingrid argueta on

    Wow! I so enjoyed reading ” reasons why I teach.”
    Thank you for the breathe of fresh air and inspiration to try new things!
    I’m a patient of dr. Reid’s and Jordan’s for the past 7 years….
    Namaste!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Why Do I Teach?

“Get on stage and give your very best. Follow your body; it knows what to do.” Carlos Castaneda said this to me just before I got on stage in 1996 for the first time to teach —there were 700 people in the audience. I felt unprepared and unfit for the occasion, and yet his words vividly resonating within, cleared the path for me to step onto that stage.

DSCF4389 copy“The only way of knowing if you have learned something is by teaching it,” he said. “Share what you practice, share what you love to do.” And I did. That was 20 years ago, and I am still teaching and sharing. I still get butterflies before each class I teach or lecture I give. I review my notes, I prepare, I practice. Each class is a new experience, each person in front of me is unique. I can be guiding the same sequence of movements I taught to that audience back in January 1996, but I do it with wonder and awe.

What is the secret? And why do I do it?

I teach because I like to take risks, to put myself out there. I teach because it makes me vulnerable. I teach because it creates uncertainty within me. I teach because it awakens new resources within me that I didn’t know I had. I teach to learn to fail, to make mistakes, and to revamp myself. I teach to learn about success and to love with whoever is in front of me. I teach knowing that there is nothing to teach, and that whoever is in front of me has all the answers he or she needs. I teach to be reminded of my strengths and my weaknesses. I teach because I practice and because I breathe.

Why do others teach Being Energy? Some of our teachers share their experiences below. Maybe teaching will open up something in you, too? We are offer a comprehensive teacher training program. Learn more about that program.

Why become a Being Energy teacher?

Screen Shot 2016-01-18 at 12.02.57 PMThe first question to ask yourself is: Is the practice Being Energy a path with heart for me? If it is, and you have committed yourself to the practice, then teaching others will help you along the path more than you can imagine. When we commit to teaching others, it brings out the best in us; something comes to our aid in spite of all the doubts and hesitations that inevitably arise. The decision and commitment to teach is truly magical. Something else takes over. Not all the time, but even when we find ourselves out of alignment, we learn something and continue working, confident that we are doing the right thing, following our path with heart. Come join us!

Pilar Soro, BE Teacher in Spain: 

“I offer the classes as a volunteer and teach Module 1 material. I leave the classes with a lot of energy, I can say that there is a ‘before’ and an ‘after’ with giving the BE classes. I have a new purpose for my projects, strong and sustained, as the fruit of these classes.

“Yesterday, a 65-year-old man who has had fibromyalgia for 15 years told me that he ended the class feeling so well that he went in the ocean for more than five hours, swimming and diving; that he had tried a lot a things before these classes, but this was the thing that worked best for him.

“In my school the other day, I also had two children who were very angry at each other. After talking a little, we did the movements that I called ‘A Shower of Energy’ to get rid of the bad vibes, to clean ourselves. They followed me for five minutes and then left the room laughing and very much friends; I really liked their smiles and loud laughter—they were very happy.”

Erika Gavin, BE Teacher in Mexico:

“Teaching helped me, among other things, to feel and convince myself that I am an instructor. I did not have enough confidence before. What made me change was the consistency, and trying to be there, as I have always been sure that this path is my path and I feel love and passion for it.

“After three years, I felt increasingly confident and creative in preparing a class and incorporate everything I need to do, movements, books, what pops into my life. I am very grateful and honored to share that with others.

“I want to tell you about a student called Thamara. A few years ago, she had pain throughout her body; she was diagnosed with fibromyalgia. Now since taking Being Energy classes since August, it is better. She is very attracted by the philosophy and is very motivated to generate a change in her life, especially regarding the relationship with her body.”

Crisólogo Chavez, BE Teacher in Mexico:

“After several years of thinking, in late September 2014, I decided to jump off to start teaching BE movements, with great excitement, even though I did not feel sufficiently prepared. Now I teach a regular group of 10 to 12 people each Saturday for about an hour and a half. It has been steady, constant. It seems incredible to look back—I gained confidence to do the movements; teaching has put greater demand on my personal practice and a result I perceive in my physical and energetic body. Most gratifying, however, are the comments I hear from student practitioners about their pleasure in doing the movements.”

Tom Reavley, BE Teacher in Mexico:

“When I guide Being Energy classes or teach it to others, my only option is to suspend my own story—which includes plenty of self doubts about handling something that can’t be reduced to logic or reason—and let the spirit channel through me, even if only for a while. Under the pressure of my commitment to present something, I have to relax at some point and let ideas flow—what to emphasize, how to express it, what sequences of movements to do—and then connect to the energetic feeling that the movements and practices create.

“By deciding to teach, you are committing yourself. You are choosing to put yourself on the line and rally your energy each time you lead others, even though you have no guarantees that you will succeed. When a class approaches and you feel lost, the commitment comes to your aid. It focuses your attention and activates your intent so that you can genuinely connect to the inexhaustible source of life and creativity. You stand before others not knowing exactly what you will say, but with a feeling of certainty that expresses itself in your voice, your eyes and your movements. And in that moment you have changed your story—you are someone or something else, an expression of the infinite.

“What a great gift is this opportunity to share beauty of spirit with others!”

Pavel Pavlov, BE Teacher in Bulgaria:

Pavel recounts how powerful it was to teach a Being Energy workshop recently in Bulgaria:

“At the end of the workshop we left some time for everyone to ask questions or just to say how he/she felt. Most people shared that they now had a new vision for their lives. One of the newcomers explained that she was expecting to practice yoga, since we also announced the event through our yoga teacher friends. At first the movements confused her. She was astonished when we spoke about Carlos Castaneda, as she had recently begun reading Castaneda’s books. Upon making that connection, between reading the books and this event, she realized that she was not here by chance.”

This is some of why we teach!

One comment on “Why Do I Teach?

  1. Ingrid argueta on

    Wow! I so enjoyed reading ” reasons why I teach.”
    Thank you for the breathe of fresh air and inspiration to try new things!
    I’m a patient of dr. Reid’s and Jordan’s for the past 7 years….
    Namaste!

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *