Почему мы стареем? Давайте жить жизнью, достойной жизни!

Здравствуйте Community,

Вопрос о том, можно ли замедлить старение, интересует нас, человечество, всю нашу историю. Это актуально для нас сегодня, как никогда. Недавний научный прогресс показывает, что процесс старения может не только замедляться, но при определенных обстоятельствах его можно обратить вспять. Проще говоря, ваше физическое тело может помолодеть!

Здесь мы хотели бы познакомить вас с исследованиями Дэвида Синклейра, профессора Гарварда и одного из ведущих ученых в области старения, который вошел в список Time журнала как один из 100 самых влиятельных людей в мире в 2014 году. В своем исследовании он признает что наша жизнь определенно увеличилась за последнее столетие, мы живем дольше. Но неотъемлемый вопрос его исследования: можем ли мы жить лучше? В своей книге «Продолжительность жизни: почему мы стареем и почему это не неизбежно», он утверждает, что «вместо того, чтобы бороться за молодость, мы боремся за жизнь. Или, более конкретно, мы боремся против смерти … Мы получили дополнительные годы, но не дополнительную жизнь – не жизнь, которую стоит жить в любом случае».

Наш учитель Карлос Кастанеда любил немного хвастаться своей поразительной молодостью, порой даже в его возрасте, который, несомненно, был в конце семидесятых. Он вытягивал одну ногу из штанов, при этом замечая: «Это не ноги семидесятилетнего мужчины!», А затем добавлял: «Быть молодым, когда тебе тридцать … не сложно. Быть молодым, когда тебе за семьдесят … вот теперь это волшебство! ». Старость, по его словам, была четвертым врагом человека знания, и её невозможно преодолеть, но можно замедлить. В те моменты было ясно, что все конкретные рекомендации, которые он нам даёт, направлены на включение этих генов молодости и что этого можно достичь. Он говорил 25 лет назад, что практика энергетических упражнений, медитации и здорового питания может замедлить возраст и включить гены молодости.

В своем исследовании Синклейр идентифицирует белок под названием сиртуин, который играет важную роль в способности нашего организма интерпретировать нашу генетическую информацию и восстанавливать поврежденные ДНК-клетки. У нас также есть молекулы в нашем теле, называемые NAD, которые активируют этот белок. Однако с возрастом наше тело начинает  терять NAD, что вызывает сбой сиртуинов. Это, по мнению Синклейра, является единственной причиной старения.

На протяжении всей нашей жизни мы получаем NAD из того, что мы едим – молоко, дрожжи и зеленые овощи. В своем исследовании Синклейр идентифицирует так называемую схему выживания организма – практики, с помощью которых мы можем известить сиртуинов усилить защиту наших ДНК-клеток. Это обычные физические упражнения, воздействие холода и ограничение потребления пищи. Хотя это исследование все еще продолжается, и необходимо провести еще много экспериментов, чтобы закрепить выводы Синклера, существует большое количество других исследований, которые подтверждают его выводы. Так, проще говоря, если вы проводите 15 минут в день тренируясь, иногда прогуливаетесь без куртки и иногда пропускаете прием пищи, вы активно инвестируете в то, чтобы оставаться моложе.

Мы хотим упомянуть здесь, что есть несколько компаний, которые производят пищевые добавки NAD, которые можно принимать ежедневно. Трудно утверждать, выполняют ли эти добавки предназначенную работу, но если кто-то из вас пробовал или намеревается их попробовать, сообщите нам об этом. Это должно, по крайней мере, сделать интересную дискуссию.

Мы очень рекомендуем вам прочитать книгу Синклера «Продолжительность жизни: почему мы стареем и почему почему это не неизбежно». Она полна захватывающих открытий и полезной информации.

Давайте жить жизнью, достойной жизни!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Why do we age? Let’s live a life worth living!

Dear Friends,

The question of whether it is possible to slow down aging is one that has interested us, humankind, our entire history. It is as relevant to us today as it has ever been. Recent scientific progress indicates that the aging process not only can be slowed down, but under certain circumstances it can be reversed. In plain terms, your physical body can get younger!

Here we would like to introduce you to the research of David Sinclair, a Harvard professor and one of the leading scientists in the field of aging, who made Time’s list of the 100 most influential people in the world in 2014. In his research he acknowledges that our lifespan has definitely increased over the past century, thus we do live longer. But the integral question of his research is: Can we live better? In his book “Lifespan: Why we age and why we don’t have to” he states that “instead of fighting for youth, we fight for life. Or, more specifically, we fight against death….We have gained additional years, but not additional life – not life worth living anyway.

Our teacher Carlos Castaneda liked to show off a little bit his astounding youth, at times, even in his seventies. He would pull up one leg from his pants while he would remark: “These are not the legs of a seventy year old man!”, and then add: “To be young when you are in your thirties…no big deal. To be young when you are in your seventies…now that is sorcery!” Old-Age was, according to him, the fourth enemy of a man of knowledge that cannot be overcome, but it could be slowed down. His message, 25 years ago, was that the practice of energy passes, meditation and a healthy diet can slow down age and turn on the youth genes.

In his research Sinclair identifies a protein called sirtuin, which plays a major role in our body’s ability to interpret our genetic information and repair our damaged DNA cells. We also have molecules in our bodies, called NAD, that activate that protein. However with age, our body starts running low on NAD, which causes malfunction of sirtuins. This, according to Sinclair, is a single cause of aging.

Throughout our lives we get NAD from what we eat – milk, yeast and green vegetables. In his research Sinclair identifies a body’s survival circuit – practices through which we can tell sirtuins to boost the defense for our DNA cells. Those practices are regular physical exercise, exposure to cold and limiting our food intake. Though this research is still ongoing and many more experiments need to take place to further Sinclair’s findings, there is a large body of studies that supports his research. So, simply put, if you spend 15 min a day exercising, occasionally take a walk without a jacket and skip a meal sometimes, you are actively investing in staying younger.

We want to mention here that there are a few companies that manufacture NAD supplements that can be taken orally daily. It is hard to make any claims about whether those supplements do the work intended, but if any of you have tried them or intend to try them, please let us know your feedback. That should at least make an interesting discussion.

We do however recommend reading Sinclair’s book “Lifespan: Why we age and why we don’t have to”. It is full of fascinating discoveries and useful information.

Let’s live a life worth living!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *