Как быть гибким, чтобы оставаться сильным

Движение. Энергия. Здоровье. Жизненность. Все это связано. В Быть Энергией мы считаем важным принимать во внимание все вместе. Но чтобы понять целое, вы должны смотреть на детали и наоборот.

Движения являются ключевой частью того, чему мы учим на наших классах и семинарах, потому что движение, так или иначе, является фундаментальной частью жизни и ключом к здоровью и счастью.

Coconut-TreesМы хотим культивировать гибкость в движении. Быть гибким означает также быть сильным. Таким образом, на наших ежедневных онлайн классах Ум + Тело + Дух.  Мы также выпустили новую видео библиотеку,с коллекцией ежедневных 30-минутных занятий, многие из которых ориентированы на движение.

В этом году, во время одного из классов Быть Энергией  «Питание + Здоровье» », наш коллега Джордан Хоффман поделился некоторыми философскими и простыми упражнениями Айкидо. Джордан много лет занимается Айкидо и имеет черный пояс, 2-й дан, в дополнение к выдающимся знаниям в акупунктуре. Он поделился ценной информацией.

Так как класс был посвящен костям, сухожилиям и мышцам, Джордан говорил о сохранении связок и сухожилий в хорошем и открытом состоянии, и как это позволяет энергии течь через тело. В каждом здоров суставе есть пространство. Это пространство позволяет движению быть комфортным и свободным. Когда мы испытываем стресс, зажаты или напряжены, мы сокращаем, уменьшаем это пространство, что приводит к скованности и напряжению. Это также замедляет нас и создает почву для возможной травмы. Но если мы гибкие, мы можем двигаться быстрее, с большей текучестью и грацией. Когда возникает препятствие, чем более мы гибкие, тем лучше мы можем ориентироваться в ситуации.

Подумайте о ветке молодого дерева. Вы можете согнуть ее и она не сломается, она остается гибкой, но старая ветка может треснуть. Точно также мы хотим, чтобы наши кости и суставы были гибкими. Мы хотим иметь возможность легко перемещаться с ветром перемен и вызовов.

 

 

Вдохновляющим примером гибкости и изящества в любом возрасте является основатель Айкидо Морихей Уэсиба (14 декабря 1883 – 26 апреля 1969). В этом видео 1935 года эти качества, и даже больше, становятся понятными.

Здесь вы можете увидеть последнюю публичную демонстрацию, в 1969, в 85-летнем возрасте (запись немного нечетка, но тем не менее, стоит посмотреть).

Так как же мы можем воплотить это? Что мы можем сделать, чтобы отвечать на вызовы жизни с силой и грацией? Мы можем начать с осознания.

В конце каждого дня вы можете заметить как становитесь короче, жестче, напряженней, более сжатыми. Развитие осознания является важным шагом к сохранению состояния силы и, одновременно, гибкости. Держите в своем сознании образ пространства в ваших суставах. Думайте об удлинение вашего позвоночника. Если вы стоите и замечете, что ваши колени заблокированы, смягчите их, позволяя энергии течь через суставы и все ваше тело.

Для вашего здоровья, силы и гибкости,
Д-р Майлз Ри

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Be Flexible to Stay Strong

Movement. Energy. Health. Vitality. It’s all tied together. At Being Energy, we think it’s important to take the whole into consideration. But to understand the whole, you must look at the parts, and vice versa.

Movement is a key part of what we teach in our classes and workshops because movement, in one way or another, is a fundamental part of life, and a key for staying healthy and happy.

We want to cultivate flexible movement. To be flexible is also to be strong. So we offer the practices we do ourselves every day in Being Energy’s live online daily Mind + Body + Spirit classes.  We also just launched a new Video Library, with a collection of daily 30-minute classes, many of which focus on movement.

In a presentation during one of Being Energy’s Nutrition + Health classes this year, our colleague Jordan Hoffman shared some philosophy and simple exercises of Aikido. Jordan is a longtime Aikido practitioner, and 2nd Degree black belt, in addition to being an outstanding acupuncturist. He shared some valuable insights.

Aerin and YelenaBecause the class theme was bones, tendons and muscles, Jordan spoke about keeping the tendons and ligaments nice and open, and how this enables energy to flow throughout the body.  In every healthy joint there is space. That space allows for comfortable, easy movement. When we’re stressed, tight or tense, we tend to contract, reducing that space, which results in more tightness and tension. This also slows us down, and creates an environment ripe for injury. But if we’re supple, we can move faster with more fluidly and grace. When presented with an obstacle, the more supple we are, the better we can navigate in the situation.

Think about the branch of a young tree. You can bend it and it won’t break; it remains flexible; but an old branch can snap. Just so, we want to keep our bones and joints supple. We want to be able to move easily with the winds of change and challenge.

An inspiring example of flexibility and grace at any age is Aikido’s founder, Morihei Ueshiba (December 14, 1883 – April 26, 1969). In this video from 1935, these qualities, and more, are made clear.

Here, you can see his last public demonstration, in 1969, at the age of 85 (it’s a little fuzzy, but nonetheless worth watching).

So how can we embody this? What can we do to meet the challenges of life with power and grace? We can start with awareness.

At the end of every day, you might notice that you feel shorter, tighter, contracted, more compressed. Cultivating awareness is an important step in remaining strong yet flexible. Hold the image in your mind of spaciousness in your joints. Think of elongating your spine. If you’re standing and notice that your knees are locked, soften them, letting the energy flow through the joint and through your body.

To your health, strength and suppleness,
Dr. Miles Reid

Leave a Reply

Your email address will not be published.