Ура 2019! Освободите, простите и настройте намерения, встречая Новый год

«Намерение – это то, что посылает шаманов через стену, в космос, в Бесконечность» ~ Карлос Кастанеда

Дорогой друг, пришло Новое Время. Мы живем в новой эре межсоединений во всем мире, где информация мгновенно передается по всему миру, где мы должны объединиться, чтобы защитить нашу планету, где нам нужны новые коллективные соглашения об обновлении энергии и творческие способы выживания. Нам повезло, что мы стали свидетелями нового сознания большого числа людей, которые работают на благо всех. Новое духовное пробуждение пронизывает все существа, уже не в руках нескольких привилегированных учителей.

Это новое смелое движение говорит ДА природе, властным женщинам, интеграции культур, сообществу, переходу от страха и господства к любви. Он говорит НЕТ эгоистичным властям, которые пытаются разделить людей. Уже слишком поздно для старых путей правой и левой крайностей, для пирамидальных структур власти. Наше время сегодня – время общих, взаимозависимых намерений.

Теперь мы осознаем, что мы не наши мысли или чувства. Теперь мы знаем, что можем подвергать сомнению наши мысли и спрашивать, что мы потребляем. Мы можем сделать выбор в пользу более здорового питания и здорового образа жизни, чего раньше не было в мире в целом. Мы знаем, что чувствуем себя лучше после практики движений, после занятий йогой, после садоводства. В наших руках новое описание для себя и способность принимать решения, которые могут полностью изменить наше восприятие самих себя.

Так что, катайся на своих силах, друг мой, на красоте и зрении. Будь собой и перестань пытаться быть кем-то другим. ВЫ – это то, что нужно миру сейчас: уязвимо, честно и осознанно.

Когда вы приветствуете новый свет Нового года и выполняете шаги, описанные ниже, танцуйте во славу вашего путешествия с его взлетами и падениями и без всяких сомнений узнайте, что вас любили, что вас любят прямо сейчас и что ты любовь.

Пусть ваш свет излучается на ваших друзей, ваши семьи, ваше сообщество и на весь мир.

Мы ценим вас и мы с вами,

Аэрин, Аксель и Майлз Александер-Рейд

НОВОГОДНЯЯ РИТУАЛ КАРЛОСА КАСТАНДЫ

Вот церемония, которой научил нас наш учитель Карлос Кастанеда:

Он начинается в последние дни декабря и заканчивается после того, как часы пробивают полночь 1 января. Кастанеда сказал бы нам, что в полночь свет Духа или Вселенной приходит и «наблюдает за нами» – на нас нисходит сила, созданная объединенным намерением планеты на протяжении тысячелетий, и это очень мощный момент, чтобы присутствовать и осознавать – чувствовать и знакомиться.

Мы практикуем этот ритуал без сбоев в течение последних 23 лет, и это принесло нам и бесчисленным практикующим во всем мире чувство направления, цели и вдохновения, чтобы раскрыть наши цели и намерения на Новый год, а также чувство связи с циклами природы и всей планеты.

Мы надеемся, что выгода будет распространяться через вашу жизнь, ваши отношения, ваше сообщество и мир.

Шаги следующие:

  1. Очистить старое до Нового года. Обновление изнутри. Начиная с 28 декабря и даже в течение дня 31 декабря, освободите место в вашем доме. Удалить беспорядок, пожертвовать одежду, которую вы больше не используете, очистить и организовать шкафы и ящики, и пылесосить ваши полы; поливайте свои растения – все с чувством открытости и готовности. Цель состоит в том, чтобы очистить ваш дом, физически и энергетически, очистить вашу психику от негативных мыслей и чувств, накопленных в течение года, чтобы вы могли быть восприимчивыми к приходу Нового..
  • Выбрасывайте вещи, которые больше не нужны или которые не приносят вам радости
  • Запишите все негативные мысли в листе бумаги, записывая в потоке и не читая обратно, что вы написали. Когда вы почувствуете, что выложились, сожгите лист бумаги и вымойте руки.
  • Практикуйте вслух утверждения о вашей жизни, о ваших вещах, о ваших друзьях и семье
  1. 31 декабря, до полуночи, зайдите на свой рабочий стол или в личное пространство. Организуйте свои книги и бумаги и освободите место, чтобы вы могли с удобством сидеть и писать список намерений, утверждений, мечтаний и проектов, которые вы хотите проявить или совместно создать в 2019 году. Сядьте в тишине и призовите свет Духа, чтобы очистить свой разум и тело и глубоко соединиться с самим собой.
  1. Затем возьмите ручку или карандаш и лист бумаги и приготовьтесь СЛУШАТЬ СЕРДЦЕ
  • Перечислите наиболее значимые события, которые произошли в вашей жизни в течение года, и оцените то, что вы узнали в 2018 году. Какой был результат? Какие новые друзья у вас появились? Какие новые вещи вы узнали, например, новый рецепт, новый навык, новый язык? А чему бы вы хотели научиться в 2019 году? Вы можете разделить свой год по основным областям, таким как семья, работа, здоровье, отношения и личностное развитие:
  • Каково было ваше здоровье в 2018 году и чем бы вы хотели заниматься в 2019 году?
  • Что насчет твоей работы? Какой опыт у вас был? Какие новые проекты ты имеешь в виду на 2019 год?
  • А в твоей семье и отношениях? Какие новые отношения вы установили? Что подошло к концу? Что нужно исцелить?
  • А как насчет вашего наследия? Напишите абзац, описывающий, каким вы хотели бы, чтобы ваше наследие было в 2019 году.
  • А о более широком сообществе планеты Земля, какие мечты о лучшем мире вы бы хотели построить?

Прислушайся к своему сердцу и следуй пером за мудростью своего сердца.

  1. Около 11:30 вечера (почти полночь!) Сидите в тишине, держа руки в сердце, и цените свою жизнь. Вы можете обратить внимание на предметы из ваших намерений 2019 года – те вещи, которые вы хотите испытать в следующем году. Сядьте с ним так долго, как захотите, убедившись, что к тому времени, когда часы пробьют полночь, вы обнаружите, что вы вовлечены в какой-то практический аспект ваших намерений (исследование чего-то, подготовка каких-то первоначальных планов и т. Д.) И что вы чувствуете связь с ними, со своими личный жизненный путь и со вселенной.

В полночь, в первые минуты Нового года, пусть волна вашей мечты омывает вас чувством мира, любви и благодарности.

7 comments on “Ура 2019! Освободите, простите и настройте намерения, встречая Новый год

  1. Assunta Sabina Prezioso on

    This for me is the first ritual for the new year. It seems really important and I feel lucky for this opportunity. It will be a way to go to start the year with will and intent.
    Thank you so much
    Assunta

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hurray 2019! Release, Forgive and Set Up Intentions while Welcoming the New Year

“Intent is what sends shamans through a wall, to space, to Infinity”~ Carlos Castaneda

Dear friend: A New Time has arrived. We are living in a new era of interconnection, worldwide, where information is shared instantly across the globe, where we must stand together to protect our planet, where we need new collective agreements of energy renewal and creative ways of getting along. We feel lucky to witness a new consciousness in a large number of people that are working for the betterment of all. A new Spiritual awakening is piercing through all beings, no longer in the hands of a few privileged teachers.

This new movement of daring is saying YES to nature, to women in power, to integration of cultures, to community, to shifting from fear and domination to Love. It is saying NO to the selfish in power that keeps trying to divide people. It is too late for the old ways of right and left extremes, for the pyramidal structures of power. Our time today is the time of shared, interdependent intent.

We are now aware that we are not our thoughts or feelings. We know now that we can question our thoughts and question what are we consuming. We can make choices for healthier eating and healthier being, something that was unavailable to the world at large before. We know that we feel better after practicing movements, after a yoga class, after gardening. We have in our hands a new description for ourselves, and the power to make decisions that can change our perception of ourselves completely.

So, ride on your power my friend, on your beauty and on vision. BE YOU and stop trying to be someone else. YOU is what the world needs now: vulnerable, honest and aware.

As you welcome the new light of the New Year, and follow the steps below, dance to the glory of your journey, with its ups and downs, and know without any doubts, that you have been loved, that you are loved right now, and that YOU ARE LOVE.

May your light radiate out to your friends, your families, your community, and to the whole world.

We appreciate you and we are with you,

Aerin, Axel and Miles Alexander-Reid

CARLOS CASTANEDA’S NEW YEAR’S RITUAL

Here is the ceremony that our teacher Carlos Castaneda taught us:

It starts during the last days of December, and finishes after the clock strikes midnight on January 1st. Castaneda would tell us that, at midnight, the light of Spirit or the Universe comes and “watches us”—a force descends upon us, forged by the combined intent of the planet over millennia, and this is a very powerful moment to be present and aware—to feel and become acquainted with.

We have been practicing this ritual without failure for the last 23 years and it has brought us, and countless practitioners around the world, a sense of direction, purpose and inspiration to unfold our goals and intentions for the New Year, as well as a sense of connection with the cycles of nature and the entire planet.

We hope that the benefits ripple out through your life, your relationships, your community and the world.

The steps are these:

  1. Clear out the old before the New Year. Renew from the inside out. From December 28 onwards, and even throughout the day of December 31, clear up space in your home. Remove clutter, donate clothing that you aren’t using anymore, clean out and organize cabinets and drawers, and vacuum your floors; water your plants—all with a feeling of openness and readiness. The aim is to clean your home, physically and also energetically, to clean your psyche from negative thoughts and feelings accumulated during the year so that you can be receptive for the New to come in.
  • Throw things away that are not needed any longer or that are not bringing you joy
  • Write down all negative thoughts in a piece of paper, writing in a flow and without reading back what you wrote. When you feel you have put all out, burn the piece of paper and wash you hands.
  • Practice affirmations out loud, of appreciations for your life, for you belongings, for your friends and family
  1. On December 31, before midnight, attend to your desk or personal space. Organize your books and papers, and clear space so that you can comfortably sit to write a list of Intentions, affirmations, dreams and projects you want to manifest or co-create in 2019. Sit in Silence and call onto the light of Spirit, to clear your mind and body and to connect deeply with yourself.
  1. Next, take a pen or pencil and piece of paper, and get ready to LISTEN TO YOUR HEART
  • Recapitulate the most salient experiences that happened in your life during the year, and appreciate what you learnt in 2018. What challenges did you experience? What was the outcome? What new friends did you make? What new things did you learn, for example, a new recipe, a new skill, a new language? And what would you like to learn in 2019? You may choose to divide your year in basic areas, such as family, work, health, relationships and personal development:
  • How was your health in 2018 and what would you like to intent for 2019?
  • What about your work? What experiences did you have? What new projects you have in mind for 2019?
  • And in your family and relationships? What new relationships have you established? What came to a close? What needs to be healed?
  • What about your legacy? Write a paragraph describing what you would like your legacy for 2019 to be.
  • And about the larger community of planet earth, what dreams for a better world would you like to intend?

Listen to your heart, and follow with your pen the wisdom of your heart.

  1. Around 11:30 p.m. (it’s almost midnight!)Sit in silence with your hands in your heart and appreciate your life. You can put your attention on items from your 2019 Intentions—those things that you want to experience in the next year. Sit with it as long as you like, making sure by the time the clock strikes midnight it finds you engaged in some practical aspect of your intentions (researching something, preparing some initial plans, etc) and that you feel connected with them, with your personal life path, and with the Universe.

At midnight, during the first minutes of the New Year, let the wave of your dreams bathe over you with a sentiment of peace, love and gratitude.

7 comments on “Hurray 2019! Release, Forgive and Set Up Intentions while Welcoming the New Year

  1. Assunta Sabina Prezioso on

    This for me is the first ritual for the new year. It seems really important and I feel lucky for this opportunity. It will be a way to go to start the year with will and intent.
    Thank you so much
    Assunta

    Reply
  2. Ari on

    Me encanta !!! Que felicidad ! Lo haremos ! Si!!!, lo haremos . Qué lindo ! Me encanta
    Gracias Aerin Miles y Axel!!
    Todo mi cariño y el de mi familia lo tienen ! Los amamos para siempre

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *